Марк Грэхэм -часть 1-

Мистер Грэхэм сидел на терассе и нервно курил,каждые пять секунд проверяя телефон на наличие того самого звонка,который наконец решит все его проблемы.Но как назло телефон молчал как партизан,а сигареты кончались.Мистер Грэхэм нерво дрожащими пальцами схватил зажигалку и прикурил четвертую ,почти последнюю сигарету.На терассу вышла жена мистера Грэхэма
- Марк,уже второй час,почему ты не ложишься спать?Черт возьми,завтра ты снова пожалуешься мне на недосып.Может хватит курить?
Жена продолжала пилить его,но делала это как - то нежно,подойдя сзади и положа руки Марку на плечи.Он обернулся,и взял своей рукой ее ладонь
- Да,родная,я как раз хотел завтра бросить.Я скоро приду,лоэись без меня.Ночь сегодня на удивление теплая и уютная,я еще посижу.Ложись,родная.Сладких снов.
Грустно вздохнув Оливия ушла,а мистер Грэхэм подумал,как же повезло ему все-таки двадцать лет назад,когда он встретил ее,совсем юную,в библиотеке.Как сейчас Марк помнит,что она тогда читала Пауло Коэлье.Он тогда влюбился с первого взгляда,и за двадцать долгих лет ни разу не пожалел.да,ему определенно повезло.
Раздумия прервал звонок,Марк схватил телефон и не глядя на экран нажал на зеленую кнопку
- Да?!
- Марк?Марк Грэхэм?Я туда попал?
Прокашлявшись,и с мыслью о том,что пора бросать ,Марк сделал как можно серьезный голос,и произнес:
- Все готово?
- Да.Деньги переведете на счет,который я сброшу по смс.
Короткие гудки послышались в трубке,Марк опустил телефон на стеклянный журнальный столик,и глубоко вздохнул.Теперь он наконец мог расслабиться.Наконец он уничтожил главную его проблему.


Рецензии