Откровения после затмения 8 -гл

В моей жизни открылась дверь в прекрасное: кино- театр "Маяк"запыхавшаяся я,
тихонько открываю скрипучую дверь, стремительным жестом, откидываю тяжелый,
пыльный полог- "Бабета идёт на войну "- фильм помог мне переступить порог
страха и восстать, как Орлеанской деве!
В школе, лучшие светло-русые, в руку толщиной косы, я заплетала  в одну, они тянули голову назад. Моей шикарной гриве, завидовал весь педагогический состав!
Соседка, овечьими  ножницами, срезала длину  волос. Я соорудила прическу с большой  копной наверху и тоненькими косичками, с проволочными каркасами, прикрепив миниатюрные  бантики. Перешитое платье, скользнуло крепдешиновой прохладой
по моему стройному телу, ридикюль, чёрные чулки и туфли на высоком каблуке -
завершили образ  новоиспеченной  Б.Б.!
С гордо поднятой головой, по системе Станиславского, с трепыхающимися, как два
глиста косичками, профинделировала в церковно- приходскую школу.Весь мой путь
до 9-го Б", сопровождался изумленными возгласами. Войдя в класс, я села на парту
положив нога на ногу - приготовилась слушать очередные байки о дедушке Ленине и его пучеглазой подружке.
На следующий день,  зазвонили все колокола церковно-приходской школы, я была жестоко избита домочадцами, благодаря жалобам химички. Когда, все угомонились, давясь горькими слезами, бросила прощальный взгляд на угасающий керогаз, убежала в темноту ночи.Подруга Ольга приютила, я спровоцировава, её на месть... мы набрали камней и крадучись, обходя сверкающие от лунного света, помойки, пройдя мимо дома художника Павла Кузнецова, подошли к двухэтажному особняку на Валовой, окнам второго этажа, зловредной химички Позор не состоявшийся учителям! Не садитесь, в не свои сани!
Звон разбитых стёкол, переполошил благородное семейство, послышались возгласы ,
щёлкание выключателей,-"Лови их, лови их!"побросав остатки камней, мы перепуганные ретировались.В маленькой комнатке нас встретила Зоя Осиповна, мать Ольги, пришедшая с ночного дежурства, и выслушав мой рассказ, разрешила пожить у них.На следующий день  меня допрашивали менты, и школа взяла на "поруки" собрав педсовет, вынесли вердикт: исключить из церковно-приходской,"без права переписки"!Не ведая о семейном насилии, окружающие меня, отреклись от непохожей на них...и никто -почему?Родившие в Германии
детей, нарекли "Немчики"и после-военное сознание людей, обрекло на ненавистное отношение, повсюду,  где они находились:школах, детдомах, больницах в семьях...


Рецензии