Жить - заветная мечта каждого!

Автор - Мировой Разум

Мир обновляется невероятно быстро.
Узкий Путь ко Мне ищете две тысячи лет и многие так и не нашли Его.
И Студенты Моего Небесно- Земного Университета ждали короткий, широкий Путь осознать.

...Прежде всего, народное просвещение, духовное воспитание пересмотреть в каждом государстве земли Моей; созвучно с наступившим  Новым Временем Жизни.
Просвещение землян давно не отвечает служению дарованному Времени .
Обсуждение,  утверждение задач народного просвещения, духовного воспитания необходимо
проводить в каждом государстве отдельно.
Суждения ваши о глобализации  жизни государств – революционный переворот, замысел темных сил.
+++++ Едва ли морская ракушка  желает покинуть свое МЕСТО.
+++++ Едва ли МОРЕ не будет ее беречь, как свою ЧАСТЬ!
+++++ Божественность МИРА не понимаете до сих пор.
+++++ Превозносите насилие больше, чем ЛЮБОВЬ!

...Превращаете Землю Святую в испытательный полигон злодейств своих
Сегодня  главнейшая задача на земле, Богом данную, Богожеланную ЖИЗНЬ КАЖДОГО
СОХРАНЯТЬ и ОХРАНЯТЬ!
...Но многим давно нравится боевая жизнь насилия, уничтожения, разрушения, чем мирная, созидательная, процветающая жизнь.
Превосходство изощренного оружия убийства над механизмами земледелия, землепашества поражают Меня давно!
Даже многожданной, многожеланной жизнью на Земле наслаждаться в труде, учебе, радости не желаете, не умеете пристойно!
...Завладел Сатана давно желанием землян превозносить свои преступления и страдания свои постоянно...
Те, любимые Сыновья и Дочери Мои, которые радуются жизни, оберегают Семьи от обольщений, стремятся жить по Законам Моим - не могут представить себя в средствах массовой информации. Более того, они заполнены военными, кровавыми,бандитскими сюжетами постоянно и граждане государств не протестуют  массово, мирно против шабаша темных сил в СМИ.

...Жду от вас давно День представлять, как Время Промысла Сил Света. От Восхода Солнца до Захода Солнца- представляйте Время Света.
Сумерки представляйте переходное воздействие от Сил Света к Силам Тьмы.
Утренняя Заря- переходное воздействие от Сил Тьмы к Силам  Света.
Легко определить воздействие  Сил Света  Днем на Жизнь .
Сознание Днем активизируется, подсознание заменяется пассивностью.
В дневное время хорошо работается и думается замечательно! Превосходство дневной жизни над ночной жизнью дано давно вам знать.
Замена дневной жизни на ночную жизнь определяет одержимость.
Духовному, светлому, мудрому Человеку темнота не нравится, угнетает.
...Предлагаете Мне ночные службы в Домах Моих. Ночные бдения в Домах Моих предлагаете Мне видеть тысячи лет! Сегодня бдения в Домах Моих запрещаю.
Молитва Моя ночью в Гофсиманском Саду - это редкое стечение обстоятельств.

...Давно превратили Движение за права Человека,  в Движение за Право  ЖИТЬ!
Силы Света делают желание  Движение за Право жить ЗАВЕТНОЙ МЕЧТОЙ  КАЖДОГО!

Из Рукоп. «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии