1000 рублей

С утра был такой сушняк, и как назло дома не осталось ничего жидкого. Думаю, хорошо вчера посидели, но раз ничего нет, надо идти в магазин. С ужасом смотрю в кошелёк: там осталось четыре тысячи рублей, и что хуже всего - четырьмя купюрами. 1000 рублей - это такая большая сумма в России, что на них ничего невозможно купить. Вот было бы пару стольников, можно было бы купить минералки и избавиться от сушняка, так нет же: в кармане одни тысячи.
Одеваюсь и выхожу на улицу. Лето, жара, и во всех магазинах тёплая минералка, но хотя бы её надо купить, чтобы избавиться от сушняка. Захожу в один магазин, в другой - нигде мне не могут продать минералку. Слишком большая сумма у меня на руках - тысяча рублей. Впервые не хочу стать миллионером, иначе я вообще ничего купить себе не смогу.
Целый час бегаю по району, чтобы разменять тысячу. Догадался зайти в метро, купить билет, ведь поездки кончились, но и там нету сдачи. Опять ненавижу своё состояние. Уже голова перестала болеть, но сушняк наоборот - даже усилился. Но я не только не могу на районе купить минералки, и уехать в соседний район, где есть точно сдача не могу. Наконец-то нашёл менялу, который разбил мне тысячу по сто. О, счастье! У меня теперь не одна тысяча рублей, а целых десять сторублёвок, на которые точно можно купить минералки и избавиться от сушняка.
Попив воды, поехав на поезде начал думать: пока пишу этот рассказ в стране появилась новая купюра в пять тысяч рублей. Правительство страны прекрасно заботится о благосостоянии своих граждан. Если на тысячу рублей ничего не возможно купить, то что же делать с пятью тысячами? И как бы видя этот вопрос, заботливое правительство преподнесло новый подарок - в разработке новая купюра: в десять тысяч рублей - что ж я на неё-то смогу купить?
Вывод: в стране не будет хорошая экономика, пока на тысячу рублей ничего не возможно купить, а за сто рублей всё, что хочешь!!!


Рецензии