Мама, здравствуй

рассказ   
Мам, здравствуй. Короче, у меня все хорошо. Мы с Мишкой Лепехиным оказались в одной роте. Кормят здесь вообще нормально, командиры тоже хорошие. Я уже получил благодарность за стрельбы.
В связи с обострением мировой обстановки нас уже привели к присяге, и мы теперь в полной боевой готовности - после учений.
Ребята из разных регионов, но большинство все русские. Живем пока в палатках, сейчас здесь уже тепло, так что все пока нормально. Вчера к нам приезжал бaтюшка, отслужил молебeн и каждому дал иконку, которая действует как оберег от пуль бaндеровцев и других укрофашистов.
Ребята говорят, что реально помогает. Один парень, его брат, в Чечне носил постоянно в разгрузке, прикинь - ваще ни одна пуля в него не попала. Это реальная история, его брат, со мной служит.
Мишка, дурак, сказал, что он верит только древним славянским оберегам, потому что раньше у русских были свои боги за тысячи лет до христианства. Короче, он от иконы отказался, крестик тоже не носит, типа выставляется каким-то особенным и противоставляет себя другим солдатам. Ему пацаны хотели настучать по чану, но я за него вписался и сказал, что у него типа трудное детство, отец от них ушел, потом на него в деревне бугай напал и  покалечил. Мне он этот случай сам и рассказывал, как он дразнил быка, когда летом был у бабки в деревне и работал подпаском и бык его загнал на березу. Он там короче до вечера просидел, пока пастух не пришел и не отогнал быка. Лепехин еще до армии стал родновером: верит только нашим родным, русским богам, и они типа ему всегда помогают. У него на правом плече татушка, и там это нарисовано и написана какая-то фигня. А я всегда носил и буду носить нательный крест, который ты мне подарила на крещение и, вообще, стараюсь его никогда не снимать.
У нас в отделении почти все ребята крещенные, многие тоже носят нательные кресты. Короче, сейчас личное время заканчивается, надо идти на ужин, потом оправляться и все - отбой. Я это письмо тебе продолжу завтра писать.
Ты за меня там не волнуйся, я здесь со многими пацанами подружился. Как наши отцы и деды, мы свернем шею этой фашистской гадине, которая опять напала на русских.
Благодаря Путину, у нашей армии теперь есть современное оружие, многие образцы вообще очень сильно опережают НАТО и все другие страны. Берцы вообще отличные и не натирают. Пару дней назад приезжал из штаба полковник, рассказывал про новое вооружение, которое уже поступает в войска, конечно все без подробностей, но ежу понятно: такого ни у кого точно нет.
Нас поэтому все боятся и никто не хочет с нами связываться. Наша армия непобедима, у нас есть боевой дух, есть чем воевать. Амеры даже не представляют, с кем связались!
Продолжаю. На обед был гуляш, мясо с картошкой. Всем досталось по полной миске, хлеб тоже из нашей пекарни, прямо теплый и очень мягкий и вкусный. Потом был кисель, тоже очень вкусный. Но ты все равно делаешь лучше.
Мишка натер ноги, и его отправили в санчасть. У нас тут есть полевой госпиталь, там они все лечат. Я сначала думал, что он откосить хочет от учений, но он мне показал ногу – там вообще атас. У него еще ноги такие, как он ходит, вообще непонятно. Мать из дому прислала ему домашнюю колбасу копченую – ну это вообще вкусняшка!
Сегодня командир нас спрашивал, понимaет ли кто по ихней мове, у кого есть там родные или родственники или с кем на той стороне поддерживаете отношения. Я сразу вспомнил про тетю Гарпину, но говорить ничего не стал. Я ж с ней отношений не поддерживаю, вообще видел два раза в жизни и ничего конкретно про нее не знаю. Чего буду искать себе лишние проблемы.
Один парень сказал, что у него приемный отец оттуда, но он с ним не особо в близких отношениях, и тот уже живет давно в Саратове и по-русски говорит вообще без акцента. Может, он вообще русский. Там же наших несколько миллионов. Но мы своих не бросаем. Теперь весь мир в этом убедился. Амеры хотят захватить весь мир и всю нефть. А эти суки захотели в НАТО, чтобы амерские ракеты стояли у наших границ. Но Путин сразу понял их коварные планы, он же разведчик, так что ты можешь спать спокойно. Твой мирный сон охраняет русская армия с самым лучшим в мире оружием. Вот они сразу хвост и поджали.
Да, вспомнил, иконкa, которую мне батюшка дал, – это же Святой Георгий Победоносец. Он охранитель русского оружия, хорошо видно, как он убивает татаро-монгольского змея, который напал тогда на Россию.
Ротный всех предупредил, что если кто будет вести с нами разговоры насчет так называемого братства - типа киевская Русь и такие дела, то может быть это ихний засланец: майданутый провокатор или диверсант - их надо выявлять.
Мам, ты узнай, Оксанка русская или тоже из этих. Она мне тут уже два письма отправила, а я, чесслово, вообще в непонятках – отвечать ей или... как. Имя у нее конкретно нерусское. У ее матери фамилия не то Алехина не то Анисимова, а у Оксанки зачем-то материна фамилия, а не отцовская. Отец у них Лужин. Почему тогда все так.
Короче, завтра нас до завтрака поведут приложиться к святой иконе, потом грузимся по машинам и куда-то повезут.
Пока заканчиваю на этом, привет всем, пришли на мой номер п/п конфет, обычную карамель, сигарет и кинь на телефон рублей двести или сколько можешь.
Как там Танька, у них занятия начались?


Рецензии