Ягнёнок и волк

   Забежал однажды волк в один из деревенских дворов и увидел там ягненка. Схватил он его своими острыми клыками и хотел уже было нести в лес, а ягненок ему и говорит:
- Я, волк, маленький, мной ты не наешься, возьми лучше вместо меня моего братца бычка. Уж, им то ты точно досыта наешься!
Отпустил волк ягненка и говорит:
- Хорошо, веди бычка!
   А про себя серый подумал: "Я сначала бычка съем, а затем и ягненка".
Подошел ягненок к сараю, открыл дверь и говорит:
- Выходи, братец бычок, волк тебя есть будет.
   Глядит волк и глазам своим верить не хочет: из сарая вышел огромный бык. Глаза у него красные, рога загнуты, копытом в землю бьет.
   Не успел волк и подумать, что надо поскорее со двора лапы уносить, как бык разогнался и так его боднул рогами, что он до леса долетел.
   Лежит он под осиной, стонет от боли, а мимо идет лиса. Увидела она волка и спрашивает:
- А что это ты, серый, так громко стонешь?
- Да я, кума, сейчас знакомился с братцем ягненка - бычком и он мне нечаянно лапу придавил.
- Знаю, знаю, я того бычка! Он мне в прошлом году, когда мы с ним знакомились, чуть было спину не оттоптал.
   Лиса ушла, а волк лежит и думает: "Надо хорошо запомнить этот двор, в котором живет брат ягненка - бычок и обходить его стороной."


Рецензии