17 страница. Новое обследование

Обследование шло своим чередом. В первые дни я гонялась из кабинета в кабинет, в другие - не было ничего, кроме ожидания и прогулок.
Мой новый пневмо-гидроторакс (воздух и жидкость в плевральной полости, между легким и оболочкой (плеврой), которых там быть не должно) сам не рассосался. Из плевральной полости большим шприцом отчачали примерно 300 мл жидкости. Сдали на анализ. Откачивал маленький, шустрый дядечка, может быть моих лет или около того. Одет он был в моднявый белый костюмчик с короткими рукавами и воротником стоечкой.
Впоследствии он стал моим врачом, моим оперирующим хирургом, мой любимый ВВ.
В откачанной жидкости нашли кучу эозинофилов -показатель сильной аллергической реакции, возможно на металлические скобки, оставшиеся в легких после первой операции.
На томографии все было очень даже неплохо за исключением тораксов. А по стеклам (с кусочками моей легочной ткани), которые я привезла с собой, так и не поставили окончательный диагноз. Решили делать повторную операцию. Т.к. жидкость опять накопилась, и диагноза все еще не было.


Рецензии