Глава 3. Лес Тишины

Как попали мы в переплететье
Судеб сломанных и цветов,
Лучше так уж, чем в час цветенья
Жизнь оставленная на потом.
                ( Пикник «Декаданс»)

Было холодно и мокро. Я ощущал, как капли ледяной воды стекали по моей коже и волосам. Я хотел что-то сказать, но мои фразы потонули в шуме падающей откуда-то воды, а горло словно сжали ледяной рукой.. Ничего не было ни видно, ни слышно: только вода, только жуткие темные силуэты, только странные завывания и хриплые крики. Сказать, что я был в шоке – это ничего не сказать. Я не понимал где я нахожусь, я не чувствовал своего тела, я даже не мог бы с уверенностью сказать: жив я или нет.

 Когда я снова обрел способность ощущать и видеть мир, я понял, что лежу на СНЕГУ. Нет, вы понимаете? На холодном, мокром, противном снегу, а не на холодном и ровном асфальте. Хотя, казалось, что хуже уже не будет,  – я стал медленно ощущать зверский холод, словно меня только что вынули из проруби. Хотя, какие тут уж сравнения? Меня выдернули из ранней и теплой осень в зиму!

 Перед глазами у меня было ночное небо: темно-синее, бесконечно глубокое. Звезды выстраивали цепи созвездий, мерцали, переливаясь сотнями оттенков, а печальная луна светила так ярко, что казалось, что стоит протянуть руку, и можно коснуться этого небесного светила.

- Небо так близко, - прошептал невольно я.

Разумеется, я уже дал себе зарок ничему не удивляться (что в связи с событиями сегодняшнего дня было несложно), а потому воспринял как должное, что я снова лежу, не могу пошевелить ни единой мышцей, что замерзаю на холоде. Но это небо произвело на меня такое впечатление, что самому до сих пор не понятно, как в ту секунду оно вообще могло занимать меня. Действительно, раз уж все равно умираешь, почему бы не посмотреть на небо?

В поле моего зрения медленно вошел Тед. Он еле передвигался, а дышал так, словно только что пробежал три  километра.

- Ты в порядке? – спросил он, чуть не падая на колени рядом со мной.

- Если учесть, что я опять принял горизонтальную плоскость, то не очень. Если брать во внимание, что могу об этом рассуждать, то вполне себе живучий таракан, - дал я ему отчет о своем состоянии, - Пульс, давление интересует?

У Теда от удивления глаза полезли на лоб еще сильнее. Чему он удивляется, я не знал. Да и знать не хотел, если честно. То ли тому, что я все еще жив, то ли тому, что я такой спокойный, то ли тому, что я разлегся тут…

И действительно, а что это я такой спокойный? Я лежу, черт знает где (прям-таки спиной чувствую, что с родной крышей это не имеет ничего общего), черт знает с кем и тот же адский  проказник должен знать, что сейчас со мной будут делать. 

- Ника, почему?! – с отчаянием спросил Тед у девушки и так явственно показывал на меня, что сомнений в том, кто его так возмутил не оставалось.

Никандра внимательно осмотрела меня, ее лицо было задумчивым и серьезным.

- Может, мы ошиблись? И он не человек, а какой-нибудь перевертыш? – Тед, который не забыл захватить свой меч, не на шутку напрягся и как бы невзначай положил руку на свое оружие.

- Нет, Фрида дала точно предсказание.

- Я вас тут не смущаю? Я немного не в состоянии встать! Может, объясните, что происходит? – я страшно разозлился, даже о холоде забыл. Нет, ну поймите меня! Я жил спокойно, да я часто жаловался на судьбу, но это мое дело!  Да, я решил самоубиться, но опять-таки, кого это касается? И сейчас меня  то отчитывают, как ребенка, то швыряют по крыше, то говорят так, как будто меня или нет, или я слишком тупой, чтобы понимать человеческую речь.

- Поднимите меня, - заорал я.

- Пока мы не поймем, что с тобой не так и почему ты спокойненько лежишь тут  и пускаешь гневные манифесты…. – Ника не успела договорить, как ее лицо вдруг  посветлело. Тед мгновенно почувствовал перемену ее настроения, опустил руку с меча и теперь уже приготовился внимательно слушать и смотреть за происходящим.

- Что здесь происходит? – я как-то невольно тоже успокоился, не настолько, конечно, чтобы между облачками парить, то по крайней мере я говорил уже спокойнее и тише.

- Максим, мы сейчас перенесли из твоего измерения, в другое. Это очень тяжело для любого человека. Такой переход требует громадных душевных сил, и первое время может даже причинять боль: тебя словно расщепляют в одном месте и собирают в совершенно другом.

Вот тебе и новости, только этого мне не хватало. Мысли путались и сбивались в стаи, ударились друг о друга и снова отскакивали, вызывая в голове приличную такую кашицу. Интересно, мне хоть все прилепили как надо? Странно, но меня почему-то не волновало, что теперь мы находимся в другом измерении, а значит, по моему похищению даже уголовного дела не заведут. В том, что это было похищение, я даже не сомневался. Против моей воли отправили меня в другое измерение. Интересно, в полиции приняли бы такое заявление? СТОП! Похоже, я схожу с ума. Надо сосредоточиться на главном. А что здесь главное?.. Ника! Точно.

- А почему  ты в полном порядке, - задумчиво сказал я, глядя на Нику.

- Я не совсем человек.

- А точнее, совсем не человек, - подал голос Тед.

Естественно вес мои вопросы по таким темам как, кто такая Ника, что за ерунда тут происходит и прочие остались без ответа.

- Ну, а теперь пора проверить мою догадку, - с этими словами Никандра снова достала шкатулку из хрустался. В ней по-прежнему билась моя сущность. Сначала мне показалось, что ее движения стали немного замедленными, сонными. Никандра медленно открыла хрустальную крышку шкатулки. Что тут началось! Светящийся сгусток ударялся о тонкие стенки, хаотично метался по своей прозрачной тюрьме. Потом он выскочил из прозрачного плена и направился ко мне.

В фильмах так часто показывают, как душа/призрак/демон/ангел вселяется в человеческое тело. Так вот раз – и готово. Почему-то нигде и никогда не было кадров, которые показали бы каково при этом самому человеку. Ощущение такое, будто бы тебе вскрыли грудную клетку и запустили туда  кусок льда, который от прикосновения с горячими внутренностями начал таять и растекаться по организму. Если бы мои мучения на этом закончились! НЕТ!

Я испытал самую сильную боль в своей жизни. Мое тело, словно желало распасться на кусочки, но чудом удерживалось от этого явно последнего шага. Я опять не мог контролировать свое тело: меня выгибало под немыслимыми углами, бросало из стороны в сторону. Я не знаю, сколько провел в таком состоянии: пять минут или часов, а может быть и дней (хотя тут вряд ли). Потихоньку боль начала успокаиваться, затихать. Я почти автоматически утирал мокрое от слез и пота лицо, стремясь скрыть это от моих спутников.

Никадра смотрела меня испытывающее, а потом молча поднесла свою руку к моей голове, на секунду закрыла глаза. Возможно, это был обман зрения, возможно настоящее чудо, но Никандра вся будто бы засветилась изнутри, а боль отступила. И вон он я, непризнанный Нео, с помощью хрупкой девушки Никандры (которая умудрилась за считанные минуты превратить мою жизнь в кошмар) и Теда, все-таки смог подняться на ноги  и как следует оглядеться.

Такого я никогда в своей жизни не видел! Как я уже говорил, что мы очутились в зимнем лесу? В самом настоящем зимнем лесу. Настоящем за исключением одной детали — даже сквозь снег, беспрерывно падающий в темноте и покрывающий деревья пушистым толстым слоем, легко угадывалась сочная зелень листвы. Было ощущение, будто зима наступила совершенно случайно, прямо посередине лета. Я уже обернулся, чтобы спросить Никандру, что тут вообще происходит, но...

Когда девушка попалась мне на глаза, мой вопрос застыл в горле. Никандра изменилась до неузнаваемости: и без того красивое лицо стало строже и светлее, волосы сами собой уложились в почти невесомую прическу, кожаная одежда моего времени сменилась на длинное в пол платье с широкими рукавами, но главное из ее спины торчали.... КРЫЛЬЯ! Светлые, серебрящиеся в темноте крылья!!!

Я сел на снег. Впервые добровольно и осознанно.

- Кто вы? Что здесь происходит? А главное, здесь — это где? - я чуть не плакал от отчаяния, - Что вы за существа такие???

- Невежливо называть кого-то существом, - поучительно произнес Тед.

 К моему небольшому, но все-таки успокоению, Тед остался прежним. Однако зеленое свечение, исходившее от него немного пугало. Я сразу понял, что это аура. Однако, что значит ее зеленый оттенок для меня осталось загадкой.

- Мы в древнем Лесу Тишины. Если ты себе не хочешь отморозить одну или несколько частей тела, пошли.

- С места не сдвинусь, пока все не узнаю, - упрямо сказал я, однако зимний холод, проникавший под легкую осеннюю одежонку, говорил совершенно обратное.

- Посмотри направо, - вмешался в разговор Тед. Справа действительно было что-то странное, но меня сейчас  это не волновало.

- Ну, нарост на дереве или я не туда смотрю? - огрызнулся я.

- Туда, - заверил меня Тед, - однако, если я не ошибаюсь, а я редко ошибаюсь в лесу месяц назад это нарост дышал и медлил в Лесу Тишины.

Не знаю, откуда столько желчи в голосе Теда. Он мне сначала показался вполне милым простоватым парнишкой, а тут... Я молча поднялся на ноги. Никандра одобрительно кивнула головой.

- Что за Лес Тишины? - любопытство во мне победило некую задетую гордость.

- Это старая легенда начала рассказ Никандра, - говорят, раньше люди и волшебники свободно перемещались из одного мира в другой, открывали порталы, никого не спрашиваясь, посещали друг друга и делились тайнами своего мастерства. Но однажды начался настоящий кошмар. Стали пропадать  люди. В основном совсем юные. Никто не понимал, кто и зачем похищает молодых волшебников и ведьм. Виновника долго искали, оказалось, что это был призрак, прятавшийся в теле сумасшедшего мага. Он питался жизненными соками своих жертв, заманивая их в один из миров.

- Также говорят, - внес свою лепту Тед, что никого из похищенных не удалось спасти.

Мне стало жутко. Как-то я и не подумал, что в волшебном мире не только феи с волшебными палочками и крылышками могут носиться.  А ведь теперь моя жизнь полностью зависит от жизни моих спутников. Нет, конечно, можно побежать в лес, но... Эта тишина, отсутствие животных и нарост на дереве, бывший когда-то человеком,  явно не обещают дружелюбную прогулку.

- Тогда сильнейшие волшебники и создали  Лес Тишины, как переход между мирами. Это свободная территория от любой магии, кроме его собственной. Здесь нет никаких маскировок. Каждый человек здесь тот, кем он является на самом деле. Ничто не мешает, даже снег идет медленней, чем в природе, чтобы не закрывать взгляд смотрящему.

Это я заметил. Точнее, заметил, что что-то не так, но так и не мог понять, что именно. Снег... Как это просто...

- Зачем? - удивленно спросил я быстрее, чем успел сообразить очевидные вещи. Сначала, я  вообще не понимал, как связана история с похищениями и этот зачарованный престарелыми волшебниками лес? Лучше бы создавали Патруль, чтобы отлавливать всяких негодяев.Только через пару мгновений до меня дошло, что значит истинная сущность человека.

Никандра возвела глаза к небу и замолчала.

- Стой, я понял, - "обрадовал" девушку я, - То есть, в этом лесу похищенные увидели бы призрака внутри тела?

- Именно, подтвердила Никандра. - Лес Тишины открывает истинные тайны. Решив пойти в другие миры, ты должен познать себя и познать тех, кто сопровождает тебя.
Может, это спасет тебе жизнь.

 - Не айсовая компания у меня, - честно отозвался я на речь Никандры. Терпеть не могу пафос, хотя сам регулярно им грешу, - Я вас вижу впервые в своей жизни, вы затащили меня неизвестно куда и...

- И хватит себя жалеть, - перебил меня Тед. Нет, что-то странное происходит с ним в этом Лесу. Истинная сущность? Может они все тираны-деспоты, один я белый и пушистый. Нет, вряд ли. Я вижу светло-зеленое сияние его ауры. Но что-то тут определенно не так.

Я не привык обижаться на людей за неосторожное слово, тем более что слово "жалеть" было очень даже в тему. Я ведь если что и делал с момента своей встречи с ребятами, так это ныл.  Упоенно, наслаждаясь как меня хорошего заманили, погубили и прочее. Тьфу. Самому тошно!

- А что там с наростом на дереве, - так же любопытствующим тоном спросил я, стараясь показать, что ныть я больше не собираюсь, и вообще, вам это показалось.

Повисла неловкая тишина, первым нарушил которую Тед.

- Никто не знает, то ли так было задумано, то ли так само получилось, но... Лес Тишины установил свои законы. Он стал брать плату за переход - нашу энергию.  Сначала никто не  замечал, что происходит, но... Когда люди решили освоить и это территорию, они жестоко поплатились, став лесом. Лес Тишины - это лес магии и потерянных душ.

- Но мы здесь давно, - всполошился я.

- Лес позволяет находиться здесь только для перехода, но дорога рассчитана идеально. Во время пути Лес немного выкачивает твою энергию, этим и питается. Если бы ты шел быстрее, Лес бы не получил своей жертвы, а если медленнее - ты бы повредил сам себе.

- Почему вы переходите по Лесу, полному черной магии? - поинтересовался я, на всякий случай порядочно ускорившись. Мои спутники весело переглянулись, но тоже ускорились.

- Лес не светлый и не темный, - сказал Тед, но я чувствовал, как тяжело ему даются его слова. - Это просто сила. И она требует уважения я к своим правилам.

- Что у тебя произошло, - напрямую спросил я, не в силах терпеть правильные, но не искренние речи. Никандра тут же тактично отвернулась от нашей беседы. Разумеется, она знала это историю, и не хотела доставлять Теду лишнее беспокойство.

- В этом Лесу нельзя спать, нельзя долго находиться... - начал Тед. - Но мой брат однажды выполнял поручения в одном из миров. Его серьезно ранили. У него хватило сил создать портал, но пройти Лес он не смог. Он стал его частью. И я до сих пор не знаю, имею ли я право злиться на то, что мой брат погиб здесь, в магической ловушке, или должен благодарить Лес, ведь не он нанес смертельную рану,скорее наоборот дал надежду га то, что брат спасется...

Тед замолчал. До конца пути я больше не слышал от него ни слова.

- Посмотри на свои руки, - неожиданно сказала Никандра. -  Лес видит тебя, он узнал тебя.

Я на них послушно взглянул. Мать моя женщина, как же я раньше не обратил на это внимания? Конечно, я прялся от холода в  легкую джинсовку, стараясь не высовываться, чтобы хоть как-то сохранить тепло, но не заметить ТАКОЕ?! Начиная от кончиков пальцев и выше, поднимаясь к плечам, по моей коже ползли синие рисунки. Эдакий творческий варикоз. Синие  непонятные узоры, надписи и иероглифы покрывали мою кожу.

- На лице тоже? - Прошептал я испуганно.

- Нет, -  успокоила меня Никандра, - Это знаки силы, а твоя сила в руках.


Рецензии