Пегас и Муза. Шутка

   Пегас летел скачкообразно, пытаясь увернуться от Музы.

---Брысь! У меня нет дамского седла!

--- Дурак ты! Зачем оно мне? Я сама летаю не хуже тебя.
Просто я хотела сгрузить на тебя лиру, а ещё -  отщипнуть
перо от твоего крыла.

--- А это зачем?

--- Но я же пишущая Муза!

--- Да кому ты нужна, если есть я, который вызывает вдохновение?

--- Да ты -  всего лишь перевозочное средство для воображения,
 которое вызываю я!

--- Так значит ты-  девушка по вызову?

--- Не только. Я и сама -  тот вызов, который бросает один поэт
 другому при картели.

--- Неужели бывали дуэли из-за того, что не поделили одну музу?

--- Онегин с Ленским.

--- Ну нет, у них были разные музы!

--- Но они это поняли слишком поздно!

--- Ну ладно, давай твою лиру. А мне позволишь её коснуться?

--- Ладно.  Только не копытом, а крылом!...


Рецензии
Пегас такой. Ему неймется.
Кто дернет из крыла перо,
Не знает, чем все обернется.
А вдруг копытом под ребро?
Но Вы к нему летите смело,
И он, хоть и на все горазд,
Крылом погладит (и за дело!)
И не одно перо отдаст.

С уважением, Ваш МГ.

Михаил Горелик   23.10.2015 20:07     Заявить о нарушении
Да нет, он смирный. Просто огрызается. А с музами иначе нельзя- довести могут до белого копыта..Но Вы, Миша-- на Пегасе как на боевом коне: никогда не теряете раж(а?). И всегда готовы к бою…Браво!

Светлана Сурина   23.10.2015 22:03   Заявить о нарушении
Убита карта…С нею я—
Поставь копыто на зеро…
Я проиграл…Вот грудь моя!
Но берегитесь—вот перо!!..

Кадриорг   24.10.2015 11:19   Заявить о нарушении
Лежит поэт, и грудь открыта,
Удар пером почтет за честь.
Но кто сказал, что карта бита?
Нет! У него другие есть.

Михаил Горелик   24.10.2015 14:54   Заявить о нарушении
Браво, Миша!
Всё у него есть, конечно, но ведь и у Вас их много! Просто нескончаемый клубок мгновенной поэтической реакции на мои глупости: всё тянет меня уйти с ними в уголок-- но жалко сворачивать Ваш, Миша, клубок…Спасибо!

Светлана Сурина   24.10.2015 21:40   Заявить о нарушении
Вам спасибо! Это Вы бросаете клубок, а мы хватаемся за ниточку.

Михаил Горелик   25.10.2015 00:46   Заявить о нарушении