Заяц и очки

   Шел однажды заяц по лесу и нашел очки. Надел он очки и понял, что в них ничего не видит. Ему бы их следовало снять, но он решил погулять по лесу в них. Уж очень ему хотелось похвалиться ими перед всеми зверями!
   Идет он и не видит, что навстречу ему топает медведь. Столкнулся заяц с мишкой и упал.
- Ты что, косой, одел очки и не видишь дороги? - спросил медведь.
- Не вижу, Миша.
- Так сними их!
- Не могу.
- Почему?!
- Сильно мне ими хочется похвастаться перед другими!
- Смотри, хвастун, не встреть лису. Тебя она съест, а очками твоими закусит, - сказал косолапый и потопал дальше.
   Идет заяц, не видя дороги, а навстречу ему волк. Столкнулся заяц с волком и свалился.
- Ты что, косой, одел очки и никого не видишь? - спросил серый.
- Не вижу, волк.
- Так сними их.
- Не могу.
- Почему?!
- Хочется мне ими похвастаться перед другими жителями леса!
- Смотри, хвастун, не попадись лисе! - сказал волк и скрылся в чаще лесу.
   Идет заяц дальше, а навстречу ему лиса.
Не увидел он ее и угодил ей прямо в лапы.
- Да ты, Косой, совсем меня бояться перестал! - говорит лиса.
- Прости, лисонька, я просто в очках никого не вижу!
- Я тебя прощаю, глупый зайчишка, ведь я тебя сейчас съем.
- Меня, лисонька, ешь, а вот очки мои не трогай.
- Это еще почему?
- Они у меня волшебные.
- А ну-ка, Косой, дай мне свои очки! Я тоже хочу в волшебных очках походить!
   Отдал заяц очки лисе, одела она их и перестала зайца видеть.
- Ты где, косой? - спросила она.
- Я здесь, - ответил он ей и побежал без оглядки в лес.
После того заяц больше никогда ни чем и никому не хвастался.


Рецензии