Рассуждения Сибарита о своём бытии, Новый день

Здравствуй новый день. Пасмурный,чуть снежный, осенний день.
Ты помогаешь забыть о вчерашнем. Забыть о мыслях, поступках.
Ну а завтра, я забуду о тебе, но пока мы рядом, вместе.
Может я подарю тебе стихи...А может  совсем ничего.
Я не скуп, нет.        Просто не ведаю.

Ты мой инструмент,день. Инструмент разрушения себя, деструктивный.
Я разбиваю себя, но лишь для того, что бы собраться снова, снова
стать единым и вновь разбиться, завтра.
Я будто-бы скала или гора. Я имею кучу камня и земли, а моя Воля,
Моё стремление это молния, что бьёт! Бьёт и отсекает. Понимаешь?
Я куюсь в адской агонии,помнишь?

В своей и только в своей внутренней вселенной, своём мире и своей реальности.
Моя ничтожность сравнима с бурей или штормом. Так создаюсь - Я, вечно живущий
в несовершенстве, я меняюсь, стремлюсь к чему-то иллюзорному и зыбкому.
Но я бы хотел сказать спасибо, ведь вчера я был слаб, был слабее, чем сегодня!
Но я не сильный, нет. Только лишь стал менее слабым, чем вчера. Я вновь спокоен, нет тех камней, что тревожили мою спокойную гладь. Поверхность вновь нетронута и безмятежна.
И когда ты смотришь, увидишь только тёплые тона мои, отражение неба, сладкого солнца, всего того, что поёт о жизни! Ветер, который обдувает жизнью, но иногда холодом - изредка. Ну и пусть.
Скажи мне, хватит ли тебе сил? Смелости? А может и любви...
Окунуться.
Отказаться от воздуха и ветра?..
Позволить забрать лёгкость!
Сможешь ли ты больше не видеть солнце?!
А наблюдать только лишь жалкие следы его, там с низу?
Забыть небо?..

"Надо быть морем, что бы принять в себя
грязный поток и не сделаться нечистым"

А вы море?
Страшно быть морем, ведь я так сильно боюсь грязи, боюсь быть запятнанным.
Ну а вы боитесь?
Так что такое быть морем?.. что!?
Наверное только по истине большое великодушие, доброта, душевная любовь, добродетель.
Наверное обладая всем этим, можно попытаться стать морем. Так диктует мне сердце.
"Принимай удары! Принимай грязь! Потому что ты любишь! Ты море! Кричит оно мне.
Не думать о себе.. могу ли я не думать о себе?
А вы?
Я боролся за противоположное, вот что могу сказать...
Я был уверен, что не должен терпеть душевные побои, что не заслуживаю насилия!
Ведь ни у кого нет прав бить меня!
Я был не прав, выбрав это направление. Но я не прогадал в одном - терпеть. Я был "несчастен" потому что не понимал себя, не понимал свою природу.
Это были подарки, дары людей - моей душе.
Я их отвергал,отталкивал. Как я был глуп и слеп! Но даже сейчас у меня закрыты глаза...
Всё это лишь маленькая мысль слепца. Сейчас я очень грязный поток, я далеко не море.
Я Не видел морей. Не видел.

Наверное я видел такие же потоки и эти потоки видели меня. Они желали влиться в меня, но моя сущность пугала их, она их завораживала ибо думали они, что я есть море, хотели видеть море, хотели лгать себе.
Но морями не быть им, ибо не любят свою грязь они и не любят чужую...
Поэтому она беспокойна, они ближе к глади , но не на дне.
Моя грязь от головы до пят на мне. Обволакивает меня моя грязь. Я принимаю её на себе и иду с ней. Но за грязью, я несу море. Я несу себя.
И мне нужен другой грязный поток, что бы принять его! Стать более грязным, что бы море было видно взору его.
Но когда же я даю грязь, раскидываюсь ей, словно пьяница и бунтарь, распыляюсь грязью, пытаюсь раздать её всем мало имущим. Тогда я слеп. Тогда я глуп.

Ибо раздаю я самое ценное. Самое дорогое.

"Как в море жил ты в своём одиночестве,
И оно лелеяло тебя.
Увы, ты снова хочешь сойти на берег.
Увы, ты снова хочешь нести своё тело".


"Теперь я люблю Бога : Людей не люблю я.
Человек для меня слишком несовершенен.
Любовь к человеку убила бы меня".


Рецензии