Вторая жизнь. Глава 3

Глава 3. Возвращение.
День третий…
Утром меня разбудила Кортни.
— Я знала, что ты всю ночь был здесь, — сказала она, — тебе заказать чего-нибудь?
— Кофе, хотя нет, лучше воды. Сколько времени?
Она взглянула на свои наручные часы.
— 13:23.
Я  встал. Мне нужно было идти.
— Майлз, куда ты? — резко спросила она.
— Будь добра, закажи мне такси, мне нужно на Мэдиссон стрит, 15.
— Хорошо, я поняла тебя, сделаю. Надеюсь, мы еще увидимся, — крикнула она мне вслед.
“Вряд ли”- подумал я. Когда я спустился, такси всё еще не подоспело. Тогда я дошёл до лотка с хот-догами и перекусил, а ведь мог и дождаться кофе наверху. Я обнаружил в кармане брюк двести баксов. Видимо я был довольно богатым мусорщиком. Такси подоспело через десять минут, и через двадцать мы уже были у большого круглого двухэтажного здания. Я быстро нашёл то, что мне нужно. Офис компании “Селтикс Телефоник”. За сотню баксов я мгновенно получил распечатку своих звонков и доплатил еще двадцатку за то, чтобы мне нашли номер, на который я чаще всего звонил. Я прождал час и получил заветные цифры на клочке бумаги. Выйдя из офиса,  направился в ближайшее кафе, где заказал себе чай. Услужливая официантка записала заказ и исчезла. Я позвонил.
— Кто это?
— Привет, это я Майлз, Кира, ты можешь говорить?
— Это не Кира. Майлз, ты разве не помнишь меня? Это же я, Элайза. Котик, нам ведь так было хорошо вместе. И я не забыла про твою просьбу, я купила себе костюм медсестры, как ты и просил.
Я бросил трубку, затем встал и кинул десятку на кофейный столик. Мне было ужасно противно находиться с самим собой. Я изменял жене. Когда я осознал все это, мне вдруг дико захотелось помыться. Мне позвонили.
— Если это снова ты, то иди к чёрту, — закричал я, ожидая услышать голос своей любовницы.
— О ком вы, мистер Келлерсон? — спросил меня мужской голос.
— Извините, обознался, кто вы?
— Меня зовут Гаррисон Джей Симмонс, я сержант полиции. К нам только что поступило сообщение о женщине, которая держит в здании городского банка “Лонсдейл” заложников.
Она сказала, что не будет ни с кем разговаривать, кроме вас, сэр.
Я уже ничего не слышал. Банк Лонсдейла находился в двух милях от меня. Никогда в жизни не бегал с такой скоростью. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Вдалеке стоял народ, тыкал пальцем на здание и глазел.  Первый попавшийся коп впустил меня внутрь, узнав моё имя. Посередине стояла администраторская стойка и на стуле сидела Кира. За ней находились кассы и куча столиков банковских клерков. На ней, словно бронежилет, была одета бомба. Зеленый таймер отсчитывал время – четыре минуты тридцать две секунды. Толпы людей лежали на полу и держали руки за головой. Возможно, у неё имелось оружие, но сейчас я его не видел. Эти лица, все эти глаза сейчас смотрели на меня, объятые страхом и видели во мне спасителя.
Я посмотрел на свою жену и прочитал в ее глазах всю ту боль, которую я ей причинил.
— Посмотри, Майлз, — она развела руками, и  я заметил пистолет, — все эти жалкие людишки, ничего не стоят, но вот он, — она подошла к какому-то мужчине и схватила его за шкирку.
— Это доктор Кейз, именно он выбивал для нас новое сердце, но опоздал. Неделю я ждала, когда же он придёт сюда. Узнать, в какой банк ты ходишь не составило труда. Есть люди, готовые на всё, если им хорошо заплатить. Я  инженер, ты ведь помнишь? Собрать такую штуку для меня ничего не стоило, — она ткнула пистолетом в бомбу.
Юный врач был в ужасе, его глаза просили меня сделать что-нибудь, но я не знал, как мне себя повести.
— И вот в один прекрасный день я подумала, а почему нет, ты ведь сам бросил меня, помнишь?
Пришёл ко мне и сказал, что не хочешь меня больше здесь видеть. Убитый своим горем, ты вышвырнул меня на улицу. Я старалась, правда старалась, но я не виню тебя. Я видела, как тебе было больно, и пыталась всеми силами тебя поддержать, но ты отталкивал меня.
Кира ударила врача по лицу прикладом пистолета и подошла ко мне вплотную.
 Три минуты.
— Именно сейчас меня терзает один вопрос, зачем ты здесь, мой дорогой муж, я думала тебе всё равно, я была более чем уверена, что ты не придёшь, но ты удивил меня. Я столько времени не могла пробиться к тебе, но сейчас ты решил действовать, когда осталось так мало времени.
 Всё что я чувствовал, вдруг вырвалось из меня наружу.
— Ты была права Кира, когда бросила меня. Я изменял тебе, я предал всё, что мне и тебе было дорого. Свою семью. Уничтожил и выжег твое доверие ко мне, игнорируя тебя, эгоистически считая, что мне хуже, чем тебе. Я ошибался, моя милая Кира. Нет таких слов, чтобы выразить то, что я сейчас чувствую и всё сказанное мной сейчас не более чем пустой звук, но несколько дней назад я видел нашу дочь.
Она прислушалась, а я продолжал.
— Возможно, ты не поверишь мне, но я видел ее глаза, она говорила, что любит меня и где-то глубоко внутри я осознал, как она любит тебя. Наша дочь не хотела, чтобы ее мать стала убийцей и я здесь именно за этим. У меня мало времени, родная. Но она послала меня сюда не за тобой, теперь я понимаю это. Я здесь для того, чтобы исправить хоть что-то в своей жизни и сказать тебе, что люблю тебя всем своим сердцем. Ты всё для меня. Прости, что я не понимал этого.
Я обнял жену и почувствовал, как ее плечи расслабились.
— Я понимаю, всё это звучит крайне безумно, но Рэйчел и  я хотим, чтобы ты осталась в живых и была счастлива.
Полторы минуты. Кира посмотрела на меня, и в ее  глазах я увидел доверие.
— А теперь мне нужно, чтобы ты отстегнула это и дала мне.
Она стянула с себя жилет, я осторожно взял его и поцеловал любимую в губы.
— Ты должна найти в себе силы, которых не нашёл я, чтобы жить дальше. Мы любим тебя, помни это. Не делай глупостей, моя маленькая Кира. Минута.
— Кто может открыть дверь хранилища? — спросил я, — говорите сейчас, если не хотите умереть.
Какой-то банковский служащий вызвался мне помочь. Я посмотрел на него и кивнул.
— А теперь, выводи отсюда людей, — приказал я Кире.
Она кивнула, а я развернулся и зашагал к хранилищу.
—Когда я зайду, ты закроешь их, тебе всё ясно?
Клерк кивнул и приложил отпечаток пальца к сканеру. Тяжелая металлическая дверь, поскрипывая, открылась. И я вошёл.

*****

Я очутился в знакомой мне белой комнате, только в этот раз Рэйчел уже ждала меня. Она протянула мне руку и улыбнулась. Мы вместе пошли к чёрной двери, но у входа я остановился. Меня интересовал всего один вопрос.
— Что будет дальше, дорогая?
— А дальше, дорогой папа, у нас у всех будет вторая жизнь.
 Я улыбнулся своей маленькой дочке, а потом мы открыли дверь и вошли.


Рецензии
...дождаться свой кофе... (своего? не склоняется только кофе)
Осознавая все это, мне вдруг дико захотелось помыться. (странно читается, м. б. Когда я осознал и далееее по тексту)
Но это была не правда (нет противопоставления, слитно, мне каж)

Жаль всех...
Будет продолжние?

Нэм Иртэк   23.10.2015 19:10     Заявить о нарушении