встреча с ломом

              ВСТРЕЧА С ЛОМОМ


   Выхожу из стоматологической поликлиники. На краю дома, справа от меня, двое рабочих чистили крышу от снега. Заградительных флажков не было, но я всё же подальше отошла от крыши. Лом, который отлетел от руки  рабочего, упал в одном метре от моего носа.

  Я остолбенела. Помощница рабочих была далеко за моей спиной, но быстро подбежала и схватила лом. С крыши раздавался весёлый смех.
   Успокоившись, выпив лекарство, я позвонила в домоуправление, но встретила не сочувствие, а отпор: «А у вас свидетели есть?»

   Свидетелей не было, поэтому я написала заявление в ЖКУ Ни привета, ни ответа.
   Только после обращения в местную газету получила ответ. Оказывается, рабочий ( обозначено имя) не смеялся, а хотел выразить чувство сожаления, но он заикается, поэтому издавал нечленораздельные звуки.

  По имени-фамилии я узнала знакомого ученика, который  никогда не заикался и отвечал на уроке очень бойко. Добавлю, что учился он не в моём классе, но отличался добросовестностью и хорошим поведением.

   Вот поэтому я не стала развивать тему дальше. Встреча с ломом была очень неприятной.

 Вывод: хорошее поведение в школе приветствуется!
   


Рецензии
Ну, строго говоря, с ЛОМОМ-то Вы всё же не "встретились"!
Встретились просто с хамством.

Владимир Потаповский   12.02.2020 15:09     Заявить о нарушении
Согласна. Лом прилетает реже, чем хамство, но...чувствительно.

Зинаида Малыгина 2   12.02.2020 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.