Женский идеал Романс

С годами я всё чаще вспоминаю
Те дни, когда мы встретились с тобой.
Любил ли я тогда тебя, не знаю,
Зато теперь всё трепетней любовь.

Нет! До тебя немало было женщин,
Но страстным чувствам воли не давал.
Я жил легко, бездумно и беспечно,
Пока не встретил женский идеал.

Ты так грустна была при первой встрече,
Печаль страданий пала на чело.
Я захотел обнять тебя за плечи,
Чтоб всё плохое от тебя ушло.

Но ты взглянула кротко и бесстрастно,
Пронзила сердце сладостная боль,
Как озаренье: вот же моё счастье,
Мой идеал и нежная любовь.

Что идеал, а что – знаменье свыше,
Нам не дано того предугадать,
Но постарайтесь зов судьбы услышать
И для себя свой идеал создать.

С годами я всё чаще вспоминаю
Те дни, когда мы встретились с тобой.
Любил ли я тогда тебя, не знаю,
Зато теперь всё трепетней любовь.


Рецензии
Желаю, чтобы Ваш романс пошёл в народ и стал петься...
Успеха!!

Светлана Рассказова   26.10.2015 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.