Изменение при переводе Ветхого Завет
что я заповедаю вам
и не убавляйте"
Второзаконие гл. 4.2
Книга Бытия Ветхого завета не сама по себе - она имеет Первоисточник.
И этот источник - первичный.
Перевод, который мы читаем имеет одно существенное изменение, которое существенно изменило весь смысл написанного.
Это изменение касается имени главного персонажа Книги.
Все знают, что имена при переводе - не меняются.
А, если таковое делается, то должна быть объясняющая ссылка.
Вот текст из Талаха - Первоисточника:
"Бырэйшит (В начале) Бырэйшит – 1 глава
1 В начале сотворил Элохим небо и землю.
2 Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною; и дух Всевышнего витал над водою.
3 И сказал Элохим: да будет свет. И стал свет...."
И далее по тексту.
и Вот текст Ветхого завета Книга бытия:
" 1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. "
в первоисточнике главное действующее лицо названо "Элохим"
В Книге Моисея на русском языке он называется Бог и Господь.
В чем разница?
Под Именем Бога или Господа мы понимаем высшую Сущность, Творца и управителя всего и в единственном лице.
Отличие в том, что Бог - один, а Элохимы - множественное число.
"Элохим" на арабском пишется как "Аллах".
Авторы Корана так пишут о себе:
- МЫ ниспослали
- МЫ предписали
- МЫ отправили
- МЫ приказали
"Еврейские Элохимы, названные в переводах «Богом», кто создают «Свет», тождественны с арийскими Асурами. Они тоже упоминаются, как «Сыны Тьмы», как философское и логическое противопоставление Неизменному и Вечному Свету. "
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ч.2 отд.4
В интернете есть сайты, где подробно рассказывается о космосе и небесной иерархии. Там Элохимы - не упоминаются.
По версии Э. Сирагузы, итальянского мистика и контактера, элохимы - существа из многомерных пространств. Их главный элемент - свет. которым они манипулируют, как мы материей. Они создают формы и ментальный план, материю и живых существ, человека, разум и дух. Это исполнители воли Воссоздающего Разума Вселенной (Бога), руководители эволюции в Солнечной системе и на Земле.
Обратите еще раз внимание на то, что Иисус пришел на Землю и был искушаем.
Кем?
Книга Талах была послана евреям. И вот что там написано:
"Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас"
Второзаконие гл. 6.14
Значит Элохимы это боги еврейского народа?
А у других народов - свои боги.
Если еврейские боги строго требуют, чтобы евреи не поклонялись другим богам,
то почему же мы поклоняемся богам еврейским7
Свидетельство о публикации №215102300136
Вадим Гарин 29.10.2015 00:10 Заявить о нарушении
У меня, конечно были замечания по тексту, но я не стал их говорить. Теперь , возможно еще раз зайду, прочту, осмыслю и напишу.
По поводу "поверхностного". Я себя ставлю в позицию не вынесения вердиктов, а в позицию изучения и познания, где возможны и ошибки суждений.
Религиозные тексты для меня уже вышли за пределы перманентных и богоявленных знаний. Религия это только часть общих знаний, только путь пройденный человеком.
А по религиозной тематике у меня много статей. Я эту тему рассматривал с разных сторон и изучаю не саму религию, а особенности подачи и усвоения этой информации.
Вот и здесь рассматривается только один вопрос: изменение имени главного фигуранта. И, смотрите, какой результат.
А нужно во всем быть точным. Как было написано, так и передавать.
Иначе мы делаем подмену понятий.
Спасибо.
Николай Кладов 29.10.2015 03:09 Заявить о нарушении
Вадим Гарин 29.10.2015 07:47 Заявить о нарушении
У Вас, как я понял, подход энциклопедиста. Вы даете всю информацию вообще о предмете статьи и даже за границами заявленной темы.
Остальное: на примере картины Иванова.
Николай Кладов 29.10.2015 10:08 Заявить о нарушении
Вадим Гарин 29.10.2015 11:02 Заявить о нарушении
Это называется : процесс важнее результата. Так бывает.
У меня, кажется подход чуть иначе. Люблю рассуждать предметно и обязательно приводить рассуждения к выводу и хорошо, если к формуле.
Абстрактные размышления я тоже использую, когда играю в шахматы с компьютером.
А по этой модели происходит вот что.
Размышляющий у картины делает главным не картину, а себя - свои размышления.
У такого подхода есть забавный аналог.
Когда листаешь фотоальбом иного любителя путешествий, то видишь фото с надписями:
"Я на фоне водопада" "Я на фоне Эйфелевой башни" "Я рядом с вождем папуасов"
А здесь " Я размышляю у великой картины" "Я размышляю о полетах на Луну"
По моему, похоже. Вы не находите?
Николай Кладов 29.10.2015 13:23 Заявить о нарушении
Вадим Гарин 29.10.2015 13:50 Заявить о нарушении