Голос

Голос в его голове наконец заткнулся. Алексей знал, это ненадолго, поэтому надо успеть отдохнуть хоть немного. Он вытер окровавленной ладонью пот со лба и присел на ступеньку, глубоко вдохнул. Один, два, три... Шесть. Всего шесть. А вот девчонку жалко. Молодая совсем. Да и красивая... Была. Алексей подошел, наклонился, убрал светлую прядь с перепачканного бледного лица и закрыл ей глаза, поражавшие кукольной голубизной. Жалко... Чуть дальше по коридору, неестественно запрокинув голову, лежал парень с такими же голубыми огромными глазами. Да и родственное сходство слишком  явно проглядывало сквозь маску смерти. Похоже, близнецы. Что ж, видать судьба такая. Родились вместе и умерли в один день. Почти идеально...
-Алешенька! Алле-алле-Алешка?- голос снова ожил. Тихий и хорошо знакомый. Почти приятный, если не считать того, что именно он и диктовал куда идти и кого убивать. Переступая через низкорослого блондина, по белой футболке которого медленно расплывалось бурое пятно, он ответил громче, чем следовало бы:
-Че? Уже? -Алексей готов был и проматериться, но не рискнул. Черт его знает, какой сейчас сюрприз будет.
-Да нееет- с ленцой протянул голос прямо внутрь черепной коробки и тихонько хихикнул- Мне просто скучно стало. Поговори со мной!
-Тогда отстань! Устал я...- Алексей прошел в комнату, пожалуй единственную пригодную для жилья во всем этом заброшенном странном доме и сел на старый диван, закинув ноги на журнальный столик перед телевизором. На другом конце дивана сидел толстый мужик в синих джинсах и красной футболке, в его груди зияла дыра от Лешиного ножа, а на полу валялся недоеденый бутерброд с сыром.
-Да лааадно- заканючил голос- Ну давай поговорим?! Я и минуты без тебя не переживу.
-Ты-то переживешь, ты точно всех нас переживешь...- Алексей запрокинул голову и закрыл глаза, сложив руки на груди. - Ну?... О чем говорить будем-то?
-А о чем хочешь! - радостно возвестил голос- Можем поговорить о тебе! Вот какая у тебя любимая книга? Или какой любимый цвет?
-Это что? Тест на совместимость?- Разговор явно тупиковый и бессмысленный. Ну почему нельзя просто помолчать?- Если да, то надо было его проводить раньше. До того, как ты стал отдавать приказы мне прямо в бошку!
-Не злись, пупсик! Мне просто скууучно. Вот сейчас усну и как ты без меня?
-А примерно так же, как и до тебя.  Представляешь, буду сам решать, когда и сколько мне спать. И есть буду, когда сам того пожелаю. И в сортире никто комментарии давать не будет...
-Ну Лешечка, ну признайся! Ты же скучал без меня все эти долгие восемь лет... Так, все! Подъем! -голос внезапно стал серьезным, исчезли игривые нотки. Алексей прекрасно знал, что это значит.- Готов? Тогда убей! Убей их к чертовой матери, нечесть эту нечестивую, супермен ты мой!- снова шутливые вибрации.
Голос затих, словно затаился, но и без него Леша слышал, как открылась входная дверь и топот шагов. Он поднялся  с дивана и встал справа от дверного проема. Дальше все происходило само собой. Тренированные мышцы и отработанные годами рефлексы. Не думать ни о чем. Никого не жалеть. Удар в шею, еще удар. Теперь ножом. Боль пронзает левую руку, но сейчас это не важно. Потери оценивать будем потом. Снова удар и хруст чей-то ломающейся кости. И сейчас не важно кто перед ним- женщина, мужчина, ребенок. Сейчас любой из них- враг. Иначе думать нельзя. Думать сейчас вообще нельзя. Иначе он проиграет. А проигрывать тоже нельзя! И нет разницы между этими сейчас и теми, в горячих точка много лет назад. Сейчас есть только один друг- голос в его голове. Другого мира больше нет. Сквозь  красную пелену в глазах в сознание снова проник он:
- Леша? Леша, ты ранен?! - голос просто интересовался. Бесцветно, без жалости и сочувствия.
-Я в порядке- ответил он, нанося очередной удар ножом в живот противнику. Тот захрипел и сполз по стене вниз. В этот момент в их с голосом пространство ворвалось нечто чужеродное. Другой голос, незнакомый. Он пронзительно закричал откуда-то издалека, потом залепетал что-то на неизвестном языке и так же внепно исчез в бытие, захлебнувшись чем-то неведомым. Леша выдернул нож из очередного тела и вытер его от крови об свои штаны.
-Прости, я тут тоже немного развлекаюсь.- зло отчитался голос.- Отдохни пока, пупсик.
Тяжело дыша, Алексей снова сел на диван рядом с толстяком. Он понимал, что бой не может быть вечным и силы его наисходе, но голос редко интересовался такими мелочами. Леша снял рубашку, морщась от боли. Все тело покрывали синяки и порезы. Слева у ключицы- грязный пластырь удерживал марлевую повязку, которую Алексей не менял уже несколько дней. Плохо.Чуть выше локтя была новая рана, неглубокая, но кровила сильно. Алексей зло сплюнул на пол, взял со стола бутылку водки, початую кем-то из тех, кого он уже убил и зажав зубы, вылил ее на рану. Руку обожгло болью и Алексей едва слышно застонал. Тут снова ожил голос:
- Хорош ныть, сопляк. - на этот раз не равнодушно, а скорее с дружеским сарказмом.- У меня для тебя сюрприииз! Мы идем в гости. Ты рад?
-Да не представляешь как... - пробурчал Алексей, отрывая кусок чистой ткани от чей-то простыни в шкафу. Хозяину она точно больше не пригодится. Обмотав рану этим лоскутком, он снова надел рубашку.
-Ну? Что там у тебя?- спросил Алексей и голос мгновенно отозвался:
- Уходи оттуда и быстренько. Во двор выходи.
Леша послушно поплелся к двери, аккуратно переступая через окрававленные тела, изуродованные его собственными руками. Мимо лестницы в коридоре, где лежала та самая, карасивая девчонка. Он тяжело дышал. Он хотел просто лечь и уснуть. Только голос не даст. Да и прав он, времени нет. Последние две недели на всякие мелочи, типа естественных потребностей организма, времени точно нет. Зато есть куда более важная цель. Алексей надеялся, что она уже близка. На мгновение ему показалось, что он сошел с ума и все происходящее- его собственный бред, но он отогнал эту мысль. Осталось еще немного. Потом можно поспать. А эти трупы... Трупы ублюдков, которые решили, что имеют дело с обычным наивным коммерсом. Идиоты. Устроили черт знает что, угрожать вздумали, а потом осмелились покуситься на самое святое, а прошлое его проверить не догадались. Да он подобных... И вот тогда, две недели назад, снова появился голос.
Алексей очнулся. Из зеркала на него смотрело совершенно незнакомое лицо. Вернее, это было его лицо, но знакомыми оставались только глаза. Все остальное- бордово-фиолетовый оттек в порезах и царапинах, левая щека разорвана.
-Алексей?!- озабочено раздалось внутри головы. Леша вышел наконец из ступора и буквально выскочил в дверь, жадно хватая свежий воздух. По обе стороны от невысокого порога, сооруженного как попало из досок, тоже лежали люди. Трое. У каждого на затылке зияло по аккуратной дырочке. Алексей не стал их поднимать, он и так точно знал, что все трое безоговорочно мертвы и что у каждого из них нет лица. Выходное... Он хорошо знал этот точный выстрел в затылок. И знал эти пули.
-Теперь давай направо, за угол дома. Там где-то подвал... Тебе туда! Понял?- голос почти полностью им управлял. У Алексея не осталось сил самостоятельно думать и решать. Он полностью повиновался. Шагая вдоль стены, он увидел еще одно тело, распластанное на земле, но отверстие украшало уже лоб. Этому повезло. Красивенько так, точно, почти без крови.
Дверь в подвал нашлась не сразу. Вровень с землей, среди куч строительного мусора, она и сама казалась ненужным хламом. Алексей дернул вверх заржавевшие ручки и створки со скрипом разошлись в разные стороны.
-Осторожно! - рявкнул голос и добавил уже спокойнее: - А то мне без тебя скучно будет.
Леша не ответил. Он осторожно начал спускаться вниз по скользкой лестнице. Где-то внизу горел свет. Две, четыре, пять... Всего шестнадцать ступенек. Внутри холодно и сыро. Под потолком- тусклая лампа без плафона. Почти пустое квадратное помещение. Пять шагов от стены до стены. Прямо у входа стояло ржавое ведро, напротив- еще одно, почище. Железная тарелка прямо на полу, чашка и груда какого тряпья. Медленно, слыша только свое шумное дыхание, Алексей подошел к куче хлама, среди которого неподвижно лежала маленькая, худенькая девочка лет пяти с длинными волосами. Он наклонился и потрогал чумазую холодную щечку. Девочка застонала. Ощущая как бешанно забилось сердце, Алексей схватил ребенка и бросился вверх по лестнице. Солнце резко ударило в глаза, девочка снова застонала.
-Жива?- тревожно спросил голос.
-Жива...- ответил Алексей. Слезы лились по его щекам то ли от яркого солнечного света, то ли от счастья. Девочка зашевелилась, резко подняла голову и заглянула прямо ему в глаза:
- Папа? Ты нашел меня?- спросила она.
-Да, детка, нашел- выдохнул Алексей.
-Да валите вы уже!- скомандовал голос. Алексей шмыркнул носом и посмотрел вокруг, пытаясь угадать куда на этом пустыре мог спрятаться снайпер, но даже предположить не смог. Вокруг только поле, ни холмика, ни кустика. Ровным счетом-ничего.
-Не найдешь- хихикнул голос в ухо.
- Не найду- ответил Леша- Спасибо, Артем. Сам бы я...
-Ага, не за что! Положи деньги на тумбочку и вали уже. Я прикрою, если что.
-Встретимся на месте- ответил Алексей. Он не сомневался, он знал- Артем действительно прикроет. Он снял наушник, прижал к себе дочь и побежал. До машины всего два киллометра, он справится.


Рецензии