Фантазеры

      На участке Любовь Павловна устроилась за столиком под раскидистой ветлой, мастерит оригами - бумажные игрушки - и тут же раздает их детям. Вся группа буквально облепила столик. А троих среди них нет. Но Любовь Павловна видит боковым зрением - они сидят на соседней скамеечке, о чем-то оживленно беседуют, хохочут.
Прислушалась. Троица играет в "фантазеров", придумывают небылицы.

      МИША;
         - Иду я по улице. Вдруг вижу - на скамейке сидит солнце... и курит. Я спрашиваю: "Ты откуда взялось? С неба свалилось? А оно мне: "Нет, из шахты вылезло".

     ВАСЯ:
         - Едет трамвай, а сзади из него мукА высыпается. Это трамвай-мельница.
     ЛЮДА:
         - А мукА откуда?
     ВАСЯ:
         - А муку он синтезирует из облаков.

     ЛЮДА:
         - Сижу я на скамеечке возле дома, а по улице эвакуатор едет. На нем - утка. Огромная, до неба. А на утке - обезьяна - еще больше, до третьего неба. Вдруг обезьяна - трррах,и снесла яичко, а оно - до седьмого неба.

     МИША: В одном офисе жил-был босс... На колесиках.

Все трое хохочут. А Любовь Ивановна подумала: "Какая шикарная фантазия у шестилетних детей. И при этом насколько же они современны!"


Рецензии
Ваша байка, Наталья Ивановна, напомнила мне изречение моего маленького сына:
- Чтоб врагов отпугнуть, морж привязывает к своему хвосту косточку от своей курицы.
Пойду читать Вашу очередную байку.

Елена Ляхова   24.04.2016 00:24     Заявить о нарушении
Ничего себе фантазия у малыша!!!

Павлова Наталья Ивановна   24.04.2016 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.