Я знаю

Я знаю, что это не так, но иногда мне кажется, что ангелы обо мне забыли….
Это я про свою личную жизнь, про любовь, в которую я все равно верю, не смотря на то, что в этой области – ничего не получается.
После трехлетнего перерыва я вдруг вспомнила, что есть на свете мужчины, с которыми можно заниматься любовью…Здорово!
Это сначала: «Какая же ты у меня красивая!», «Мне все в тебе нравится!», «Вот здорово просыпаться и засыпать вместе!», «Я тебя притягиваю-притягиваю, а ты не притягиваешься!», «Давай будем вместе- всегда будем все делать вместе, , в отпуск – вместе!», «Хорошо еще ребенка завести», «Ты помнишь, когда мы познакомились – надо запомнить дату – будем ее отмечать!» …Все это подкреплено страстью, нежностью, ежедневными звонками, если мы не вместе и совместным просмотром всех программ по телевидению в объятиях. И вот ты вдруг веришь – начинаешь верить, что тебе попался Тот Самый Мужчина! Замечательно!!!

Чуть погодя – вместо совместного времяпровождения, все внимание приковано к телевизору, у Мужчины появляются неотложные дела с друзьями и родственниками, а меня как будто не стало, но он тут присутствует, спит со мной в одной кровати, при этом – явно не хочет никакой любви. Выходные планируются без моего участия. Я их возненавидела – эти выходные.
А потом началось, как это бывает - вдруг Он исчезает из твоей жизни, перестает отвечать на звонки.. При этом – не сомневаюсь, что через месяц-другой – он появится в моей жизни, как ни в чем не бывало, как будто он никуда не уходил.. 26 октября было бы два месяца с нашего знакомства….
Так грустно, что хочется курить….
Сначала я бесилась, потом обижалась, а  потом решила, что он ведь такой же, как я – ему надоело и он ушел, без каких либо объяснений…
Мы вместе, пока хотим этого….
Я это знаю наверняка.


Рецензии
эх, Грустинка! А ведь хорошо, что ушел сам - можно было крутить эту ненужную пластинку

Таша Поздняк   11.11.2015 09:03     Заявить о нарушении