Странник

Порой нам кажется, что наша жизнь скучна и однообразна до тех пор, пока в ней не произойдут колоссальные изменения, которые уже не дадут вернуться в привычный до этого ритм.
Так и произошло с обычным молодым парнем по имени Костя, которому в свои двадцать с небольшим лет казалось что его жизнь однотонная, серая, без признаков каких-либо изменений в лучшую сторону, как потолок на общей кухне в его общежитии. В скором времени он начинает тосковать по этой жизни, ведь приключения - это достаточно хорошо, однако их должно быть в меру. Но увы, покой ему будет лишь сниться.

День 1.
Я снова встал в 7:30, жутко болит голова; по привычке выглянул в окно, а за ним из года в год всё тот же вид :вечная пробка под окном, которая тянется к центру города; вопли соседских детей, бегущих в школу. «Ещё один унылый, однотипный день»,- подумал я и налил себе стопку виски. «Чёрт ,уже ведь три месяца прошло, как она ушла ,а я всё ещё никак не могу её забыть. Ну и бог с ней...»
В голове немного прояснилось, посмотрел на время. Без четверти десять. Затем перевёл взгляд на пустую бутылку виски, усмехнулся и начал одеваться. Как-никак обещал Дэну, что сегодня поеду с ним и его друзьями на пикник. Эх ,а так хочется просто уснуть и не просыпаться, но, увы, мне пока что этого не суждено...
Из-за спины раздался тёплый, ласковый, знакомый голос, явно принадлежащий девушке:
-Эй, привет, бродяга, давно не виделись.
-И тебе привет, Оля. Ты не в курсе, где Дэн?
-Да в гараже возится, палатку найти не может.
-Понятно, пойду помогу найти.
-Ага, иди.
«Хм, странно. Мы с ней не должны были увидеться сегодня.»-, мелькнула мысль. «Какого чёрта она здесь делает? Или этот прохвост Дэн что-то снова задумал?»
Погруженный в свои мысли, я не сразу заметил, что уже подхожу к гаражу, в котором мой старинный друг проводит поиски своей палатки, древней как дерьмо птеродактиля, но надёжной, как танк «Т-90». Когда мысли растворились в глубинах моего сознания, я уловил несколько последних слов, по которым понял, что фраза, с которой подошёл мой друг, была таковой:
-Костян, привет. Давно не виделись, как ты?
-И тебе здравствуй, Дэн,- пробормотал я. Я посмотрел в его «честные» глаза и спросил в лоб:
-Будь так любезен, расскажи мне какого лешего здесь делает Оля?
-Ах да, я совсем забыл сказать, что она едет с нами,- с улыбкой на лице произнёс Дэн.
Должен сказать, что он прямо светился от счастья изнутри...
Когда-то и я так светился от счастья, пока оно не оставило в моей груди обугленную головешку в том месте, где должно быть сердце...
Примерно полгода назад, на одной из многочисленных шумных вечеринок Дэна, я встретил красивую девушку. Я угадал, когда подумал, что ей лет девятнадцать. У её была осиная талия и огненно-рыжие волосы. На первый взгляд - обычная девушка, если бы не её прекрасные зелёные глаза, которые просто поглотили меня. Мы общались, пили, веселились и разошлись только на следующие утро.
Днём я обзвонил всех ,кто был в тот вечер на тусовке у Дэна, но все в один голос утверждали ,что не знают её, а я, дурень, даже не спросил её имени. Но самое интересное то, что к вечеру она сама меня нашла. Мария оказалась позитивной девушкой и после пары недель у нас завязались вполне серьёзные отношения. И так продолжалось на протяжении трёх месяцев, а затем она исчезла так же внезапно, как и появилась. С тех пор я потерял всякий смысл к этой скучной жизни.
День 2.
И всё же мы собрались для трёх-дневного похода в одну лощинку с, честно говоря, крайне хреновой репутацией. Правда были и плюсы: мы взяли 2 ящика великолепного виски, и к нам присоединились: мой старый приятель Макс со своей девушкой, у которой было редкое имя Эля («у моей матери так собачку зовут, как ни странно» Соавтор.)
 - Ну, кажись всё, можно ехать , -сказал Дэн с каким-то, как мне показалось, крайним облегчением, и, сев в его хоть и новый, новый ,но уже прилично потрёпанный внедорожник ,мы поехали в лощину .
Дорога, проложенная в лесу, была на удивление хороша, мне даже на минуту показалось, что мы не в России, пока не увидел начавшуюся вырубку леса, хотя, впрочем, она совсем скоро осталась далеко позади и на смену ей пришёл недурный пейзаж за окном . Спустя два часа мы уже разбивали палатки, и я, умыкнув бутылку, отошёл в одно местечко. Там была каменная глыба, сидя на которой я всегда уходил в себя.
-Вот где, - обрадовался я камушку, который никогда меня не предаст. Я снова сел на него, достал пачку сигарет, вытащил одну сигарету, подкурил. «Надо бросать»,- твердило что-то, но я знал, что это бесполезно. Или я просто не хочу бросать?
Бычок полетел в урну.
-Снова попал,- без радости сказал я. Через секунду вспомнил, что руку отягощает нечто. «Приз!»
Ухмыльнулся сам себе, открутил пробку и начал смаковать любимый напиток, под шум берёз погружаясь в грёзы.
-Опять пьёшь?- женский голос оборвал мои мысли, я резко обернулся, но, как оказалось, моё тело было не готово к акробатике на камне, и я, поскользнувшись, упал, разлив приличную часть алкоголя, но,  что самое странное, я не увидел никого позади себя.
Уже ближе к вечеру, сидя со всеми у костра, я начал вспоминать сегодняшний странный голос, и тут меня осенило : голос ,тот голос ,который спросил «Опять пьёшь?» - он мне до боли знаком! «Это её голос, чёрт, это ведь был не глюк! Я реально услышал слова Марины, но как? Где она находилась, когда говорила, это ведь я слышал её, будто она стояла в полуметре от меня, но я её не увидел! Чертовщина какая-то»,- подумал я и ушёл к себе в палатку. Уснул почти мгновенно, но выспаться мне в эту ночь было явно не суждено.
Примерно часа в два ночи я вышел из своей палатки, не обрадовался стоящему туману, взял свою на половину пустую бутылку и пошёл прогуляться до того самого злополучного, теперь, камня. И каково было моё удивление, когда на нём уже кто-то сидел в чёрной мантии, но это, впрочем, не помешало рассмотреть стройные ножки, как я тогда решил, молодой девицы, и без опасения стал приближаться к ней. С каждым моим шагом к этой загадочной особе, туман всё плотнее сгущался вокруг  маленькой полянки, где мы, собственно говоря и находились, и в скором времени у меня появилось крайне неприятное чувство под ложечкой, но остановиться я уже не мог, сам не знаю почему. Мелькнула тень и я оказался лежащим на земле с косой, приставленной к собственному горлу. Подумать только, лишь секунда прошла, а это особа умудрилась мало того что исчезнуть из поля  зрения, но и поставить вполне грамотную подсечку.
 -Кто ты? И зачем ты здесь, смертный? -спросила она. Я оцепенел на пару мгновений, но после всё же постарался собрать остатки гордости и бесстрашия в себе и ответил:
  -А ты сама, собственно, кто? И убери ты наконец эту хрень, а то ведь так и порезаться можно,- на что услышал лишь усмешку, но всё же она наконец-то убрала косу и я привстал.
«Это не хрень, как ты выразился, а древний Свиар стража, Константин»-, прозвучало у меня в голове.
-Кто же ты?- только и смог произнести я, не веря в происходящее.
«Я одна из охотников на нечисть в вашем мире, но меня терзает лишь один вопрос: кто ты на самом деле? Ведь ни один смертный не может пройти через Экран. Так кто ты? И что тебя сюда привело в столь поздний час?»
Немного подумав , я рассказал ей всё, что произошло сегодня, и то из-за чего всё это началось примерно полгода назад, впрочем, мне кажется, сделал я это не зря.
И так мы сидели уже около часа, допив виски. Из её рассказов я узнал, что наш мир не единственный, и более того он крайне скуп на магическую энергию, которая так нужна странникам, магам средних и высших магических сил, и так моя нынешняя спутница (кстати, имени она своего так и не назвала ), маг средней руки, по совместительству, ловчая или охотница на представляющих угрозу магов, а её недо-коса является Свиаром -древним  артефактом поглощающим магию любого количества и рода.
И как выяснилось, Мария - её сестра ,которая покинула её немногим раньше, как и меня, но она каким-то образом смогла пробудить во мне дар , о котором нам ещё  предстоит выяснить с ней.  Что же, поживём - увидим.
День 3.
-Оля,а где Костик?
-В палатке, где же ещё ему быть, Эля, не задавай глупых вопросов.
-Его там нет! Причём, как минимум, пару часов.
-Что? Буди парней, пойдём искать.
Быстро осмотрев палатку Костика, девушки  направились к парням, которые о чём-то спорили около машины.
-Парни, скажите, вы давно видели Костю? Его нигде нет.
-Мы собирались то же самое  спросить у вас,- ответил Макс.
-Хорошо,- сказал Денис и доставал карту. -Десять минут на сборы и начинаем искать.
                ***            
Я проснулся на поляне у камня, где вчера всё произошло." Что происходит и где эта девчушка, которую я встретился сегодня ночью?
На шее осталось небольшая царапина и появился странный кулон, снимать который сейчас нету времени. Голова гудела, мысли текли вялые, как смола, я  немного позволил себе расслабиться, закрыв веки и снова уснул.
-Нет, ну вы посмотрите: мы тут значит его по всей лощине ищем, а он уже с утра умыкнул бутылку и спит сладким сном. Ну всё, сейчас я ему покажу где раки зимуют,- с этими словами Дэн начал тихонько красться в мою сторону с крайне хитрой ухмылкой.


Рецензии