Моя

Иногда накатит усталость,
И ты смотришь на мир из окошка.
"Что-то я затрахалась малость".
За окном мяукает кошка.

Застонали петли оконные.
Закрываешь глаза широко.
И уходишь в края полусонные,
Где всегда от всех далеко.

Об улыбке сама не знаешь.
Безмятежно, легко во сне.
То как сука воешь и лаешь,
То висишь на большой сосне.

Прижимаешься к теплому телу.
Уползаешь в грязь и песок.
Твое сердце почти созрело.
И предательски сполз носок.

Я смотрю на твои веснушки.
И на то, как сопишь и дышишь.
Как съезжают на пол подушки.
Как опять ты меня не слышишь.

Прядь волос - незаметно со лба.
Поцелуй почти без касания.
У меня в голове - борьба.
Быть с тобою - уже призвание.

Ты летишь по большому кругу.
Ты находишь то, что искала.
Ты бежишь через тень и вьюгу.
Только сон. Не так уж и мало.


Рецензии