Пролог

«Рай заасфальтировали, а на его месте построили парковку»
                Александренко Ангелина



                Пролог

    «Дорогие мама и папа! Вы должны меня понять!
    Всего пару дней назад, я узнала одну горькую правду. Миша, мой Миша, уже в течение года-двух имеет все, что движется, а что не движется, он двигает и имеет! Мне не раз об этом говорили, но я никому не верила, ведь «они все просто хотят нас поссорить, милая, ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен»! Но наконец-то настал роковой день, когда я пришла домой, а он трахал какую-то бабу у нас на кухне! Но это были мелочи, ведь когда я, пошла собирать свои вещи в спальню, там сидела еще одна голая баба и нюхала какой-то белый порошок. Самое интересное то, что этот козел был настолько обдолбан, что он лишь предложил мне присойдениться!
    Я с ним была вместе с 10-го класса, я поступила в тот же институт, и даже на тот же факультет, что и он. 7 лет, мать твою, 7 лет своей прекрасной молодости я отдала этому уроду!
Вообщем, я все эти года откладывала все свои деньги: стипендия, зарплата, подарки и т.д. И вот теперь я уезжаю, уезжаю в Америку, не навсегда конечно, всего лишь на месяц! Я думаю вы помните Наташку из соседнего дома с которой я с самого детства дружила! Ну так вот, год назад она уехала в Америку на заработки и встретила там богатенькую любовь всей своей жизни! Она сейчас живет в Маями и совершенно не в чем себе не отказывает! Сначала я поеду к ней, побуду там пару дней, разузнаю, что да как и потом поеду по Америке в путешествие, а может и нет, на месте будет видно! Мне надо развеяться, как говорится, наверстать упущенное…
Каждый день я буду вам звонить в «Скайпе». Я вас очень люблю, не переживайте за меня, все будет хорошо! И как говорится: «люблю, целую, обнимаю»! Ваша Кристина!»


Рецензии