Жизнь хороша! - Владимир Андрейченко

Раздел = Выходной день

Жизнь хороша! - Владимир Андрейченко

В который раз мне жизнь даёт урок,
В который раз подкашивая ноги,
Но не приблизился ещё последний срок,
И нет конца на жизненной дороге...

Я это чую всеми фибрами души,
Мне подсказало это бьющееся сердце,
Далековато до заветной дверцы,
Что ждёт на склоне лет в немой тиши...

Иду по жизни твёрдо, не спеша,
Я зимний холод принимаю дОлжно,
Не бьёт набатом сердце, не тревожно,
А жизнь мила и так же хороша!

Мне не в первой подскакивать с колен,
Не избегал я в жизни сложных ситуаций,
Сквозь трудности и сквозь любовный плен
Прошёл, хоть предлагали не соваться...

Такое правило у времени-реки:
Барахтайся, плывя не по теченью.
О, сколько раз в цепях я плыл не с той руки,
Как и вставал не с той ноги. И рвались звенья.

От неприятностей страхуют лишь потом,
Когда они приходят временами.
И даже жалко этих трёх китов,
Что держат Землю вместе со слонами.

Всё получил от жизни, или нет,
Не важно! Это, право, суть - не важно!
Спасибо, жизнь, что смог увидеть свет
В конце туннеля, и что было страшно.

На протяжении всех прожитых годов
Я уяснил: жизнь длится бесконечно,
Лишь только к поворотам будь готов,
Не прожигай её мгновения беспечно!


Рецензии