2

2

Крис вышла со здания аэропорта, осмотрелась вокруг и увидела блондинку в солнцезащитных очках с большими стеклами. По-видимому, она была только после тренировки: обтягивающая маячка, коротенькие шортики и кроссовки «Аир Макс». Наташа оторвала свою упругую попку от разового кабриолета, и расставив руки для объятия, двинулась на встречу подруге.
- Привет, Кристинка! Как я давно тебя не видела, как ты изменилась! – Заговорила к ней Наташа.
- Приветик! А я смотрю ты вообще тут стала моделью! – Поддержала обмен любезностями Крис.
- Да ладно тебе! – Рассмеялась Наташа. – Как долетела, лучше скажи?
- Ну как видишь, в целости и сохранности! – Слегка пошутила Кристина. – Не считая того ужасного мужика, который сидел рядом со мной!
- О! Небось какой-нибудь нищеброд, который считает себя супер-мачо? – Засмеялась во весь голос Наташа.
- Да лучше бы был мачо… – вздохнула Крис. – Толстый мужик в «стоячем» от пота костюме…
- Фу! – Возмутилась блондинка. – Ладно, прыгай в машину, поехали ко мне. А то мой Стивен уже должен заканчивать тренировку и приступать к завтраку. У нас просто принято завтракать вместе. Да и ты, я думаю, проголодалась.
- Да, конечно, поехали. – Согласилась только что прилетевшая девушка. – Да все рано еще только девять утра.
Наташа села за руль, а Крис закинув сумки в машину. Закурила сигарету и села рядом с подругой в машину.
Светло-розовый «Порше» мчался по дороге. Ветер обдувал лицо и сбивал пепел сигареты. Кристина надела очки и сделала музыку громче. На обочинах развивались под теплым июльским ветром листва пальм. На встречу мчались кабриолеты. Все было красочное, яркое, красивое и такое летнее. По двум сторонам дороги начали появляться отели, кафешки и небольшие магазины с парковками, заправки, жилые дома, многоэтажки и конечно же недостроенные здания. Спустя пятнадцать минут дороги, жизнь начала просто бурлить. Большие потоки машин просто «сметали все на своем пути», напоминая вырвавшийся на свободу мощный ручей воды.
    Вот они и доехала до роскошного «Коралл Глейблс». Они ехали по узким улицам между шикарных домов, и казалось, что с каждой половиной мили, дома становился все больше и больше. Каждый дом был сделал лучше предыдущего, каждый цветущий куст или пальма около дома были экзотичней предыдущего, машина стоящая возле дома была лучше с каждым разом. И вот улица закончилась тупиком в конце которого стоял просто огромный и шикарный дом. Выйдя с машины, Крис услышала шум моря, по видимому у Наташи с ее Стивеном был свой пляж и своя яхта, а может и не одна, судя с этого дома и огромного гаража для машин.
    К девушкам тут же подошел мужчина в форме похожей на ту, которую носят «бои» в отелях. Молодой мужчина вежливо поздоровался с девушками, взял сумки и понес их за ворота в дом.
- Губу подбери, а то наступишь! – Засмеялась Наташа.
- Да это просто… У меня даже нет нужных слов, чтобы описать это!
- Я знаю, милая, за это я Стивена и полюбила. – С гордостью начала подружка из детства. -  Представляешь, еще год назад я здесь работала служанкой, которая прислуживала одинокому Стивену, который был несчастен, ведь все любили только его деньги, а я полюбила его всем сердцем.
Девушка начали смеяться и не спеша пошли в сторону дома.
Кристина шла по выложенной дорожке к дому с фонарями по бокам, и рассматривала дизайнерский дом в стиле модерн, который был впереди нее. Большая дверь открылась перед ними, и они вошли в просторный холл, посредине которого была шикарная лестница, ведущая на второй этаж.
За дверью слева, послышался голос и тяжелые шаги, скорее всего мужские. Так и оказалось, в двери появился молодой  и очень даже симпатичный мужчина лет тридцати – тридцати пяти, в спортивной футболке, шортах и кроссовках от «Лакоста». За ним шла женщина в форме прислуги и несла ракеты для тенниса, воду, полотенце и теннисные мячики. Он подошел к Крис, стоящей впереди, и протянул руку:
- Стивен Джонс, хозяин этого дома и муж этой прекрасной дамы. – Он показал жестом на Наташу, стоявшую позади. - Ну я думаю Вы уже наслышаны обо мне!
- Кристина, а лучше просто Крис. – Пожала мужчине руку она. – Конечно наслышана, и поверьте мне на слово, только о самому лучшем. Но что-то мне подсказывает, что Вы еще сможете меня удивить, в хорошем смысле этого слова.
- О, Вы мне льстите! – Ответил мистер Джонс, делая неудачную гримасу в стиле «я смущен». – Как Вы добрались?
- Спасибо, хорошо!
- Ну тогда, я предлагаю Вам позавтракать. Но сначала, я отлучусь, чтобы принять душ после тренировки, если Вы не против. – Улыбнулся красивый мужчина.
- Ваш дом, Ваши правила. – Засмеялась Крис. – Да и мне бы, не помешало, отдохнуть после перелета.
- Вы очень любезны! – Махнул головой на прощание Стивен.
- Подруга, я смотрю, ты у меня мужа решила отбить? – Похлопав по плечу, начала говорить Наташа, как только спина ее мужа спряталась за дверью.
- Да ты что, он конечно красавчик, но мне нужен такой, который на раз, а не этот семьянин. – Смеясь во всех голос, ответила Крис.
- Ладно, я тебе комнату гостевую на втором этаже приготовила. Муж мой, конечно, хотел тебе весь дом гостевой отдать, но я решила, что тебе будет одиноко одной в доме, и я решила, оформите тебе комнатку здесь!
- Да, хорошо! Но учти, если вы меня достанете, я сразу же съеду от вас в гостевой дом.
Подруги начали смеяться, и обнявшись пошли по ступенькам вверх. «Бой» послушно пошел за ними с сумками.
Наташа, Стивен и Крис позавтракали за большим столом с вазой больших белых лилий посредине, на веранде у бассейна. Позагорали, поплавали в бассейне, выпили по пару освежающих алкогольных коктейлей. Поужинали, за набитым столом едой, такое ощущения, что должен был быть банкет, а не семейный ужин на троих. Начиная от белого мяса, дичи, сыра, икры и заканчивая фруктами и бисквитами. Девушки распили бутылочку шампанского. И вот уже, Наташа и Кристина подъезжали к клубу «Мекка» на черном «Форде», с личным водителем Наташи, за рулем.
- Это не лучший клуб, - начала объяснять Наташа, выходя из машины и поправляя свое откровенное платье. – Но для съема, то, что надо, и от души напиться и потанцевать мы тут сможем.
Девушки зашли во внутрь, там уже было много людей. Крис с подругой тут же протолкались к барной стойке, сели на стулья, и начали общаясь высматривать «жертву» одноразового секса для Крис.
Коктейль, и еще один коктейль, пару рюмок текилы, еще коктейль, бокал шампанского, текила, потом со счета они уже сбились.
Крис поворачивается на Наташу и пьяным голосом заявляет:
- Я нашла!
- Кого нашла? – не более трезвым голосом отвечает подруга?
- Видишь, там сидит на белом диване, красавчик такой? – Показывает пальцем куда-то в толпу.
- Да здесь везде белые диваны! – Начинает злиться Наташа и прикрывает глаза от яркой светомузыки.
- Да черт возьми! – Еще больше злится Кристина, ей и так трудно уже говорить, а подруга еще не понимает ее. – Слева ступеньки видишь? – Наташа кивает головой в знак согласия. – И вот там сидит трое, вон тот красавчик!
- Ну так там все красавчики! Какой именно?
- Ну тот самый-самый…
- А тот, - понимающее и игриво заговорила Наташа. – Так он нечего! Я бы даже сказала очень, я бы с ним такое вытворяла бы! Могу поспорить, что у него просто огромный!
Девушки начали громко смеяться, что даже парни, сидящее неподалеку, обратили на них внимание.
- Я пошла, сегодня он мой! – Крис встала, поправила волосы, платье и приготовилась идти. – А ты можешь ехать домой, а я сегодня домой не приеду! И там Стивен наверно уже переживает за тебя!
Поцеловав подругу на прощание, Кристина пошла через весь зал, целенаправленно к парню, не обращая внимание на происходящее вокруг. Подойдя, она сразу задала вопрос в лоб:
- Может поехали к тебе?
- Ну, не знаю… - Опешил парень. – А может, выпьем, познакомимся?
- Блин, чувак, не тупи! – Начал подбадривать его друг сидящий рядом. – Поезжай, такая красотка не к каждому подойдет! Тем более ты сам решил опробовать огромное количество девушек!
- Друг дело говорит! – Чуть шатаясь, обратилась к красавчику Крис.
- Ну что же, поехали, если вы все так настаиваете!
Парень встал, взял за руку девушку, и они пошли в сторону выхода.


Рецензии