3

3

Крис открыла глаза, солнце настойчиво пробивалось сквозь шторки, шум моря добирался до ее слуха. Комната была серой, невзрачной, и лишь ее ярко-красные туфли-лодочки лежавшие в разных углах комнаты, придавали красочности. Белые полупрозрачные шторы, с которыми, казалось, играл ветер, придавали нежности. И лишь ее черное платье, висящее на двери балкона, портило всю нежность вида. Ее маленькая сумочка-клач, как всегда была рядом, и лежала на тумбочке возле кровати. Комната, была больше похожа не на солнечную «майамскую» комнату, а на серую, скучную «ньюйоркавскую». Было странно, ведь комната, совершенно не была похожа на ту, в которой она оставила свои вещи. «Наверно по пьянее перепутала, ведь у них в доме и заблудиться можно.» - Подумала девушка про дом семьи Джонс.
Крис потянулась и уперлась рукой в кого-то. Девушка не спеша повернулась и увидела мужскую спину перед собой. Она подняла одеяло, чтобы глянуть на себя, она оказалась совершенно голой. Кристина начала пытаться вспоминать, но к сожалению, ее память обрывается на том, как она с каким-то красавчиков из клуба идет к выходу. Девушка раньше никогда не была в таких ситуациях, поэтому ей пришлось импровизировать, ведь как себя вести в такой неловкой ситуации, она не знала. Она поправила волосы, приняла, по ее мнению, красивую спящую позу и пнула коленкой парня, чтобы тот проснулся. Задуманное ей удалось. Парень начал шевелиться и понемногу просыпаться. Красавчик повернулся к Кристине лицом, она сразу почувствовала на себе его взгляд и его тяжелое дыхание, и начала «мило» просыпаться.
- Доброе утро. – Полушепотом пожелала Крис.
- Доброе! – ответил парень. – Да, изрядно мы вчера напились и провели ночь.
Девушка встала, кивнула головой, прикрылась одеялом и начала глазами искать свое нижнее белье.
- Не это ищешь? – Девушка повернулась и увидела в руке парня черные кружевные трусики. Она их забрала и начала одеваться. – Даже кофе не попьем? Куда же ты так бежишь? Присядь, познакомимся хоть поближе, номерами обменяемся.
- Нет, спасибо, ты был парнем на ночь, не больше и мне пора идти, подруга будет переживать. – Стараясь максимально холодно ответить Крис.
- Я тебя огорчу, но ты тоже, всего лишь на одну ночь. Но ты мне очень нравишься, и можно будет как-то повторить! – Продолжал настаивать парень.
- Я же сказала нет! – На отрез сказала девушка, надев платье, она взяла в одну руку сумочку в другую туфли и собралась идти к выходу.
- Ну постой. Скажи хоть, как тебя зовут? Меня Дилан.
- Крис. – Сухо пробормотала та себе под нос, проверяя все ли на месте в сумочке.
- Очень приятно познакомится! Ну почему ты не хочешь встретится?
- Нам не зачем еще раз встречаться.
- Тебе разве не понравился наш секс? – Удивился Дилан.
- Я тебя огорчу, но я даже не помню, как мы сюда добрались, а что уж о сексе говорить. – Кристина достала свой телефон из сумочки. – Скажи адрес, я позвоню подруге, скажу, чтобы ее водитель за мной заехал.
- 891 НЕ 61-ый Стрит! Дай свой телефон, я запишу свой номер, если вдруг нужен парень на ночь, звони, этот раз будет не считаться!
- Ладно, держи, только быстро. – Девушка протянула телефон парню. Пальцы Дилана быстро забегали по телефону, и как только он перестал нажимать цифры, где-то возле кровати заиграла музыка. Дилан взял с тумбочки свой телефон, выключил звук и радостно сказал:
- Вот теперь и у меня есть твой номер!
- Черт! Ну ты и козел, не понимаешь слова «нет»? – Разозлившись, Крис вырвала свой телефон из его рук, обулась и пошла к выходу. – Может у вас в Амрике так и принято, а у нас за такое можно и по своей миловидной роже получить!
- Спасибо за комплимент! Хоть что-то приятное от тебя сегодня услышал. – Заулыбался Дилан. – А то я думаю, что у тебя акцент странный! Ты русская?
- Оскорбляешь! – В последний раз она повернулась на Дилана. А он и вправду был красив, и у нее появилось желание встретиться с ним еще раз, что-то родное было в нем. Но нет, она твердо решила! – Я украинка!
- Да-да, точно, как я мог, и в правду говорят, что на Украине самые красивые девушки в мире!
- Хватит подлизываться! – Крис развернулась и ушла за дверь набирав на ходу номер Наташи.


Рецензии