5

5

Черный «форд» подъехал к «Долфинс Стадиум». Крис выглянула в окно автомобиля и просто потеряла дар речи. Стадион был непередаваемо красив. Построен он был в стиле «майамских высоток». Шикарный вход на стадион, статуи в виде разбросанных возле стадиона букв, пальмы, солнце уже садилось, этот закат… Этот город стал частью Кристины.
- Твой сюрприз… - Начала искать подходящие слова Крис обращаясь к подруге. – Не выразить насколько прекрасно.
- Я вспомнила, что ты в детстве постоянно в футбол гоняла во дворе и мечта была побывать на матче. – Ответила Наташа. – Сбылась мечта у тебя или нет, я не знаю, но я решила, что побывать на стадионе такой красоты, ты просто обязана!
- Я так тебе благодарна! – Крис повисла на шее девушки, не отпуская из объятий. – Я так и не побывала на матче. Миша футбол же не любил…
- Ладно, хватит грустить, пошли в средину, матч вот-вот начнется!
- А кто играет? – Спросила Кристина.
- Атлетико Насьонал – Монако, пошли уже, успеем наговориться, а то матч начнется сейчас, и ты не успеешь всю красоту рассмотреть! – Наташа взяла под руку подругу и повела вовнутрь.
Места их были, пожалуй, самые лучшие. На удивление, людей было очень мало, стадион был практически пуст, жаль, ведь Крис любила атмосферу футбольных ультрасов. С их мест можно было увидеть город, тот город со «стеклянными» высотками, и солнце, лежащее на их крышах.
Вот и в центр вынесли эмблему «Копа Евроамерикана», а следом за ней появились команда бело-красных и команда в черной форме, держа за руки детей. Гимны спеты, свиток арбитра указал на начало матча. Спустя, каких-то семи минут, Монако забивает свой первый гол. Кристина встала вместе с болельщиками ФК Монако, крича «Гол!».
- Так ты, оказывается, и футбол любишь? – Раздался сзади знакомый мужской голос, по видимому адресовался вопрос именно Крис.
- Дилан? – Увидев сзади себя того самого парня для «одноразового секса», девушка села обратно на сиденье и хлопая ресницами не могла собраться с мыслями. Рядом с ним сидели двое тех же друзей из клуба, но они были увлечены игрой и поэтому не обратили внимания на, уже им знакомую, девушку.
- А вот тебе и знак судьбы… - Прошептала ей на ухо Наташа. Но на это, девушка лишь отмахнулась рукой.
- Привет, украинская красавица Крис!
- И тебе привет, Дилан! – Немного осознав происходящее, девушка начал отвечать холодно, а в скорее и вообще отвернулась от него, продолжая смотреть футбол.
- Так ты, оказывается, футбол любишь? Или так, за компанию здесь? – Начал заваливать вопросами красавчик. – А ты знаешь, как я тебя узнал? Когда ты встала, перед моим лицом появилась твоя попка, а после той ночи, я ее узнаю среди…
- Да, я люблю футбол! – Перебила его Крис.
- А она еще лет 7 играла в футбол в детстве. – Включила из себя сваху Наташа, а в ответ на это получила удар в ногу от подруги.
- Да ты что? Да ты прям девушка мечты! – В глазах Дилана засверкал огонек.
- Перестань пытаться заезженным пикапом впечатлить меня! – Крис запуталась в своих чувствах, ведь он в то же время ужасно раздражал ее, и в то же, ее тянуло к нему. «От любви до ненависти один шаг» - вспомнилось ей.
- Не выдумывай, я просто поддерживаю беседу. Ладно, а я, кстати, футболист, я нападающий в местном клубе «Майами Долфинс».
Крис начала тяжело дышать, отпирать стало тяжелее. Наташа знала, что ее подруга падка на футболистов, она протянула ей пиво и ущипнула за ногу, чтобы та не думала об этом и продолжала вести себя в том же духе.
- Хотела бы я увидеть твою игру. – Обратно повернулась к красавчику Кристина.
- Через пару дней, у нас будет небольшой чемпионат между универами и прочими учебными заведениями города, и наша команда будет там играть, так что, если хочешь, можешь придти посмотреть. – Дилан рассказывал, подпрыгивая на месте от эмоций.
- Ну я даже не знаю, если будет время… - Снова отвернулась Крис.
- Я тебя приглашаю! Я тебе позвоню, и скажу, когда точно будет, и встречу тебя и посажу на лучшее место!
- Ну хорошо! А теперь, я пожалуй буду смотреть футбол, если ты не против? А то пока я говорила с тобой, счет стал 0:2!
- Может встретимся завтра вечером в семь? – Резко перевел тему с футбола на встречу, парень.
- Свидание? – Поинтересовалась Кристина, а Наташа начала снова «греть уши».
- Почему же сразу свидание? Можно просто встретиться пообщаться, выпить по бутылочке пива? Я вижу, ты любишь пиво. – Кивнул парень на бутылку пива в руках девушки.
- Все что в пятницу, после семи вечера, по-моему, это свидание.
- Да, милый, она права. – «Вставила» свои «пять копеек» Наташа.
- Ну хорошо, сходишь завтра со мной на свидание?
- Созвонимся! – Крис посмотрела на табло, уже счет был 0:3 и судья вот-вот должен был дать свисток на перерыв. Кристина достала с кармана «Лаки Страйк» и пошла в сторону выхода с трибун.


Рецензии