7

7

Крис тихо вошла в дом и начала подниматься по ступенькам на второй этаж. Внезапно в холе включился свет. Наверху ступеней стояла Наташа.
- Ну что, подруга, рассказывай! – Начала хозяйка дома. – Я хочу знать все в подробностях, и нечего не упусти!
- Может, утром поговорим? – Сделав вид усталости, ответила Кристина.
- Намек ясен, сейчас принесу бутылочку вина… Нет! Лучше шампанского!
- Нет не надо! Пошли ко мне в комнату, я пока буду раздеваться, расскажу тебе все!
Девушки поднялись и зашли в гостевую комнату, в которой жила Крис.
- Ну он меня забрал на своем мопеде и отвез меня в паб. Мы выпили пива, поговорили так… не о чем… – как-то грустно рассказывала гостья.
- Ну а как у него… Ну ты поняла? – С ехидной улыбкой спросила Наташа.
- Секс? Да не было секса, это же первое свидание!
- Да ладно тебе! У вас же уже был секс, только ты не помнишь, алкашка моя! – Наташа обняла Крис и поцеловала в щеку. – Как вообще впечатления от него?
- Мальчик симпатичный, фигура вроде не плохая, но вот в плане общения… В общем обычный парень, умом не блещет, но и не глупый. Но если я правильно поняла, то руки у него золотые. Сделать и починить может многое. – С умиляющей улыбкой продолжила Кристина.
- А деньги, работа? – Все натерпелось узнать, буквально все, подруге.
- Ну получает мало, но на месте не сидит, все время ищет какой-нибудь заработок, в общем не пропадет парень. Пусть работа и физическая в основном, но главное результат же. А конечный результат – деньги. А теперь можно я лягу спать, а то устала что-то?
- Да, милая, спокойной ночи! – Наташа поцеловала Кристину в щеку и удалилась за дверь комнаты.


Рецензии