Поэма рабин гуд. песня адмирала нельсона

Корнев Илья.
/ из поэмы Рабин Гуд/
+ ноты – партия ритм гитары.

Эй! Вестовой!
А чо за аврал?!
Это не ты ли
Только орал?

Я был в Трафальгаре!
Ну, и дыра!
Вот почему я
Свирепый с утра!

Ну, Трафальгар!
Ну и дыра!
Нет там красоток!
И пива нема! / нет/

Эй! Юнга на рее!
Рожи не корчь!
Жарю начищу! Ха – ха – ха!
Это мне – не в первой!

Так, это не ты!
Так кто же орал!
Кто в это утро
мне спать не давал!

А чей, как павлин,
Хвост распустя
Идут корабли
Зря дразнят меня!

Нет! Я не Косой!
И я свой глаз потерял
Не в кабаках!
Был я в битвах удал!!

Догоним! Потопим!
А тому крикуну,
Будет жтвой!
Лично харю набью!

Эй! Там юнга на рее!
Нечего спать!
Эй там, юнга на рее
Поднять парусап!

Да! Французам запомнится
Мыс Трафальгар!
И тот идиот!
Что мне, спать не давал!

Эй! Юнга на рее!
Получишь по шее!
Эй! Энга на рее!
Подтяни паруса по быстрее!

Эй! Вестовой!
А чо, за аврал!?
Это не ты,
Только орал?


Корнев. Илья и


Рецензии