10

10

Часов в 11 вечера, послышался сигнал мопеда с улицы. Крис выбежала на улицу, и сразу подбежав к мопеду заскочила на него сзади. Ехали они не долго, чуть больше получаса на один из майамсих остров. И приехали он в Билл Багс Парк. Мотор мопед перестал доноситься, когда они подъехали к маятнику. Людей здесь не было, это и неудивительно. Обычно в такое время суток все расходятся по барам и клубам этого прекрасного города.
Дилан достал из багажника покрывало и постелил на холодный, успевший уже остыть от горячего солнца, песок. Он дал Кристине свою кофту-балахон и они сели на покрывало. Теплое море омывало их ноги, пена маленьких волн, ласково шумела. Спокойствие и идиллия пожалуй присутствовали в этот момент.
- У меня есть маленький сюрприз для тебя. – Парень хитро улыбнулся и потянулся в карман кофты, которая была надета на нем.
Кристина внимательно выглядывала из-за его руки, стараясь побыстрее увидеть, что там. И вот момент истины настал, в его руки красовался небольшой, полупрозрачный с зеленым оттенком косяк с травкой. Крис громко рассмеялась и стукнула парня по плечу
- Значит сигареты ты не куришь, а травку любишь?
- Все верно, Крис, я думаю ты тоже не прочь покурить! Тем более, я думаю, нашей травки ты еще не пробовала.
Парень взял осторожно губами косяк и поджег его, делая глубокую тягу в себя. Отвел руку с косяком от себя и густой дым начал подниматься вверх. Девушка протянула руку за косяком, и повторила тоже самое, глубоко втягивая густой дым травки в себя. Они повторили это несколько раз и косяк закончился. Веки немного опустились, легкая улыбка полного удовлетворения и спокойствия появилась на их лицах. Они глянули друг на друга и легли на спину рядом.
Музыка на плеере тихо играла, а они лежали и смотрели на звездное небо и на маленькие облака, которые изредка появлялись на небе. Луна простелила свою дорожку по морю, прямо к их ногам.
- О чем ты мечтаешь? – Полушепотом спросила Крис, нарушая эту тишину. Если ее можно так назвать, шум моря и шелест листьев делал своеобразную релаксирующую тишину.
- Знаешь, я два года был один, я не мог найти ту самую девушку, и все это время, я мечтал встретить, может это прозвучит глупо, но я мечтал встретить тебя. – Отвечал так же полушепотом Дилан. – Я хотел встретить девушку, с которой я смогу построить семью. А теперь я мечтаю, чтобы ты всегда была рядом и никуда не делась от меня…
Крис начала тихо смеяться и этим смутила парня.
- Ты чего смеешься то?
- Прости, - начала сквозь смех оправдываться девушка. – Это все травка.
Они начали смеяться вместе прикрывая руками свою лицо.
Они смотрели в небо лежа рядом друг с другом на покрывале. Казалось, что какой-то волшебник рассыпал волшебную пыльцу на черном покрывале. Маленькие облачка, как легкие клубки дыма, поплыли по темному небу. Не отводя взгляда от неба, Крис в пол голоса заговорила к Дилану:
- А как ты думаешь, Дилан, а там, на небе, и в правду сидит какой-то дядька, который смотрит на нас и решает судьбу за нас?
- Знаешь... - Тяжело вздохнув парень. - Я думаю есть какие-то такие силы, сверхъестественные силы, а вот на счет того дядьки, я, к сожалению, ответить не могу.
- Слушай, Дилан, извини конечно за такой нескромный вопрос, но я хотела бы поинтересоваться на счет твоей веры. Просто я атеистка! – Даже с какой-то гордостью, произнесла последние слова, Крис.
- Ну я не то, что верю, крестик ношу… - Парень задумался, подбирая нужные слова, чтобы не спугнуть девушку. – У меня мама и сестры очень верующие, в церковь все время ходят, дома иконы везде и все такое…
- У тебя есть сестры?
- Да, две сестры и брат старшие.
- Ого, а я одна в семье.
- Я вас как-нибудь познакомлю! – С радость в голосе произнес Дилан.
Крис покраснела, засмущалась, опустила взгляд вниз и перевела тему.
- А что там дальше за облаками, за звездами? Там бесконечность? Там другие планеты и другие люди?
- Там может быть все, но я сам до конца не понимаю этой бесконечности...
Кристина повернулась к Дилану, улыбнулась и продолжила говорить:
- Я думаю, что там живут инопланетные существа, в тысячи раз умнее нас. Они заселяют планету похожую на Землю, проводят на нас опыты, как на крысах, смотрят как мы развиваемся. И когда мы достигаем того уровня, чтобы замечать их, они делают апокалипсис и бабам, все по новому.
- От туда и случаются дежавю?
- Ну да!
Дилан повернулся к Крис, сначала улыбнулся, потом начала тихо смеяться говоря:
- Вот это тебя накрыло от этой травки.
- Дурак!!! - Девушка ударила парня в плече, он обнял ее прижав к себе и они начали вместе громко смеяться.
- Крис, посмотри! - Дилан начал показывать пальцем куда-то в небо. - Видишь облако, возле луны?
- Ну, вижу.
- Глянь, оно чем-то похоже на дракона!
Кристина рассмеялась:
- И в правду похоже. А левее на кота!
Они лежали так еще около часа, рассматривая созвездия, облака и говоря обо всем на свете. По приезду домой, Крис уснула практически сразу, даже не успев подумать о Дилане, она была счастлива, спокойна, гармония царила в ее душе. Ей казалось, как будто она нашла свою вторую половинку. Казалось, что если Дилан сейчас куда-то денется, она даже не сможет дышать без него, не будет ее второй части, которой ей так не хватало всю ее жизнь. За такой короткий промежуток времени, он успел стать ей ближе и роднее, чем Миша за все года знакомства. Дилан казался ей тем человеком, о котором пишут книги, стихи и снимают фильмы. Тот самый единственный, с которым по невероятной случайности свела их судьба.


Рецензии