11

11

Крис и Наташа завтракали на летней веранде в кафе неподалеку. На завтрак они пили черный кофе и ели легкие овощные салаты. Конечно по времени это был уже обед, но их утро только начиналось. После чудесного вечера с Диланом, Крис спала крепко и долго. Говорят: «Спала, как младенец», но как по мне, ребенка могут разбудить много разных факторов, а в случае с девушкой, не звон колоколов, не мощная стерео система, не даже гудок корабля не смогли бы разбудить ее.
Они не спеша листали газету не снимая при этом солнце защитных очков, ведь глаза не скроют правды о вчерашнем вечере. И говорили на разные женские темы, начиная от обсуждения парней, моды, сплетен и заканчивая обменом фоток интимных стрижек.
- А ты не думала, Крис, что будет через... - Наташа на минуту задумалась для подсчета. - 25 дней?
- А что будет? Я улечу домой и буду ждать тебя в гости на родину!
- Там меня никто не ждет...кроме тебя конечно...
- А как же твоя мама, Наташ?
- Она же меня во враги народа записала за то, что я за американца выскочила замуж, а не за нашего. - Девушка отмахнулась рукой и вернулась к прежней теме. - А как же Дилан?
- Я здесь не могу остаться, а он, я думаю, не сможет оставить своих сестер, брата и родителей...
- Но почему же тебе не остаться, Крис? Тебе же так нравится Майами?!
- В том то и дело, что мне нравится здесь. Но я боюсь, что со временем, он станет привычным для меня и я больше не смогу любить этот город как прежде!
- Что за глупости, подруга?
- Может и глупости, но так и есть! Да и вообще, я не могу долго без наших лесов, полей и речек, не хватает нашего ветра с запахом хвои... Здесь как-то душно и тесно, здесь на долго меня не хватит...
- Наверно я этого никогда не пойму, Крис... А решать только тебе свою судьбу!
Девушки гуляли не спеша по «Долфин Молл» рассматривая яркие витрины и бросаясь на магазины с вывеской «Распродажа». Наташе, по видимому, не хватало общение и по этому она без перерыва расспрашивала подругу детства про ее отношения.
- Слушай, Крис, а может не стоит спешить строить отношения с Диланом? Может найти при деньгах? Тут таких хватает.
- Ну я расскажу тебе одну историю. – Начала говорить Кристина, показывая рукой на кресла, видимо история должна была быть очень длинной. – Однажды, моя бабушка меня спросила: «Ты вообще думаешь выходить замуж?». Тогда у нас уже начинались ссоры с Мишей, все шло к концу, ну я и сказала, мол кто меня возьмет такую, мало того, что хозяйка из меня плохая, так еще и характер такой, в общем мозги парням выношу все время. Бабушка долго не отвечала, потом спустя неделю, она позвонила мне и рассказала такую историю: «Нравился мне когда-то парень, точнее любила его тогда, он был красивый, писал стихи, учился на летчика, младше был меня на полтора года. Семья была не бедная, мама учительница, папа летчик. А в те времена это был парень идеал. И почему-то я решила, что не достойна его, он из престижной советской семьи, а я что, я из детдома… Ну и вышла я замуж по расчету за твоего дедушку, удобно нам было двоим так, он не хотел, чтобы у него была теща, а мне нужен был муж. Да, у меня был дом, семья, муж, двое детей, потом внуки, поддержка близких. Но женского счастья, любви той искренней и взаимной, никогда у меня не было, обычного бабского счастья. Так что, Кристинка, не занижай себе цену, и будь не с тем, с кем просто удобно, а с чувствами, но тут тоже надо пускать голову в сердце. А то будешь по любви с 3-мя детьми на руках в 2 смены работать, а он пить только будет, так тоже не надо. Никогда, слышишь, никогда не занижай себе цену! Всегда знай, что ты лучшая и достойна лучшего!». Вот только теперь я понимаю ее слова, и теперь я понимаю, что не бабушка была не права, а Миша был той самой «любовью без головы».
- Да, подруга, но у меня нет того счастья…
- Дурочка! У тебя все есть. Ну ребенка еще нет, то ясно, рано еще, но будет.
- Ну я живу в достатке. – Непонятливо посмотрела на Крис Наташа.
- Он тебя любит? Ценит? Бережно относится?
- Ну естественно!
- А ты его любишь то?
- Да нет… наверное…
- И по этому ты каждые 5 минут проверяешь свой телефон, нет ли от него смс. Звонишь и говоришь, как ты уже сильно соскучилась. А ты глаза свои видела, когда ты смотришь на него? Нет, нет и еще раз нет! Ты любишь его.
- Ты правда так думаешь, Крис?
- А ты представь, раз, и его больше нет, и не было никогда, просто исчез, только ты знаешь, что он был, как тебе?
- Черт возьми, да я и вправду люблю его.


Рецензии