13

13

Дилан открыл дверь и увидел, стоявшую перед ней Крис с красными глазами от слез.
- Проходи! У тебя что-то случилось? – Начал парень «пританцовывая» вокруг девушки. Он очень сильно за нее переживал.
Кристина прошла в комнату, села на диван, тяжело вздохнула и заговорила:
- Скажи, а почему ты за несколько дней знакомства так и не пытался потрогать меня за попу или грудь? Почему ты не делал этого как все парни?
- Ты чего? Это разве плохо? Просто я не хочу торопить события, ты не такая как все, ты для меня особенная, я хочу чтобы все шло своим чередом, я хочу построить с тобой отношения не на сексе!
Слезы снова полились с серо-зеленых глаз Кристины, она крепко обняла Дилана за шею и повисла на нем. Эти слова были как пластырь на царапину.
Парень ушел на кухню, и попросил пока он будет там, чтобы девушка открыла фильм для просмотра. Спустя минут пять, парень вернулся, неся на подносе бонг, две бутылочки пива и две тарелки с орешками и чипсами.
- Я смотрю ты решил устроить нам душевный вечер? – Засмеялась Кристина. – Ну тогда дай мне свои шорты и футболку, я переоденусь, а то в этом платье не очень удобно.
Через считанные мгновенья, Крис уже сидела в позе «лотоса» на диване в мужской одежде, а напротив нее Дилан раскуривал травку через бонг. Он втянул в себя густой желтовато-серый дым, наклонился к своей гостье и прикоснувшись губами, дым начал плавно переходить к Крис. Потом она выпустила дым, который маленькой струйкой поплыл вверх комнаты, и они глянув друг на друга поцеловались.
Они смотрели фильм, смеялись, разговаривали, пили пиво, обнимались, делали перерывы, пока Крис ходила покурить сигареты. Дилан был очень нежным к ней, он аккуратно убирал ее волосы в сторону, чтобы случайно не зацепить их и не сделать девушке больно. Обнимал и каждый раз спрашивал, удобно ли ей так. Крис была счастлива, она смогла уловить то идеальное опьяненное состояние, когда ты покурил и выпил идеальное количество для настроения. Что-что, а настроение у нее было просто идеальное. Самочувствие было прекрасным. Да еще и рядом находился парень, с которым она могла себя вести так, как пожелает, говорить может, что хочет, и он не будет говорить в ее сторону нечего в роде «Подрастешь, поймешь!». Ах да, Дилан был старше девушки на шесть лет. Миша тоже был старше ее, на четыре года, друзья его на три-пять, но это им не мешало всегда пытаться учить Кристину лишь потому, что она младше, и им было совершенно не важно умнее они или нет. А что было вряд ли, ведь их фразы, на тот случай, когда девушка вспоминала момент с той или иной прочитанной ею книги, была: «Я что, в школе, чтобы книги читать, да еще и обсуждать их?», они были просто старше, значит, они обязаны ее учить, просила оно того или нет! А учили они ее на столько очевидным вещам, что-то типа «Когда хочешь съесть банан, сначала очисти его от кожуры.» Ведь что может понимать девушка, да по сути и нечего понимать и не должна, ее же место на кухне… (Мнение друзей Миши).
Мороз по коже от ненависти и воспоминаний прошел по телу Крис и она решила постараться не думать об этих «прекрасных» моментах своей жизни и наслаждаться компанией Дилана, который внимательно рассматривал лицо девушки.
- Что ты там увидел у меня на лице? – Слегка засмущалась Кристина и опустила глаза вниз.
- Да нечего, просто рассматриваю тебя, хочу оставить у себя в памяти, каждую частичку твоего тела.
Кристина улыбнулась и они в неловком молчание продолжили дальше смотреть фильм. Девушка поглядывала Дилана, стараясь, чтобы он не заметил этого, и все не могла понять, что же ее так притягивает к нему. А потом, как к Ньютону, к ней внезапно пришло озарения. У нее были парни и до Мишы, да и бывало, они расставались с ним на время, чтобы «отдохнуть» друг от друга, и у нее были кратковременные романы, да и так много, кто симпатизировал, и друзья были исключительно парни. У Дилана было все лучшее собранно со всех ее знакомых, но и что-то было свое, чего не было у других и так ей не хватало. Смех, как у Ромы, голос, как у Влада, глаза, как у Дениса, любит подуреть, как ребенок, как и Дима, нежный, как Саша, романтик, как… черт, романтиков не было. Но с ним легко, как ни с кем, у него улыбка, ох, его улыбка, самая прекрасная и самая искренняя. С ним можно обсуждать книги, он не будет сам лесть с советом, когда его не просят, но его не стыдно попросить о совете, с Диланом можно поговорить на любые темы, начиная от кинематографии, и заканчивая смешными позорами, которые случались в их жизни. Наверно я смогу всю книгу писать о том, какой он, мой «Дилан». В кратце: он был умен, добр, справедлив, честен, нежный, аккуратный, заботливый, имел золотые руки и хорошее телосложение. Знаете, говорят: «Не бывает идеальных людей», да, это правда, всегда будет что-то, что тебе будет не так. Но так же говорят: «Любимые – идеальны» - да, да и еще раз да, изъяны есть, как и во всех, но тебе настолько все равно на них, что ты просто не обращаешь на них внимания.


Рецензии