БГ, Высоцкий, я - Любовь

ЛЮБОВЬ

БГ: свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

(описывает явно не свое возмутительное поведение. Правильно, песнями их надо сзывать - и в место получше  кустов. Хотя... и "Никиту Рязанского" нашли под кустом... И "Наблюдатель", что "неподвижен и прям", почти как легендарный индеец,  скрывался в них же... У БГ любимое животное лев? Да и то в виде изваяния... А "козлодоями" мы в детстве тоже обзывались - весьма дегенеративное ругательство...)

В: И любовь не для нас, — верно ведь?

(Марина Влади - баба точно холоднющая, горячо ни любить, ни что-то еще делать  не способная, а раз он ее выбрал, значит и ранее избалован не был... Любовь не для меня с Высоцким - вся БГ досталась)

Я: И любовь приступами, и смелость.

(кстати, песни - в частности, БГ и Высоцкого - эти приступы вызывали... Без полноценной взаимности, внешних условий любой быстро сникнет. Живешь-то среди манекенов в болоте. В общем, обычные "достоевские" дела - все неровно и перепутано...)

БГ: Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Мне волю дай – любую соблазню;

(Критика Мочалкина, но настолько вошел в роль, так убедительно спел! И воля у БГ есть - вот с желанием, думаю, имеются проблемы: бабы философам и мечтателям часто мешают. Трахнет по-быстрому и опять возьмется за гитару, за книжку...)

В: Мы ползем, бугорки обнимаем,
Кочки тискаем зло, нелюбя

(мол, это разве бабы - какие-то кочки и бугорки - ну и дырки... На войне шикарных баб и не водится - иначе уже за них бы случилась война; да и разорвали бы от слишком большого желания...)

Я: Женские объятия обыкновенно означают не любовь как таковую, а любовь вешаться на шею

(забыл написать, что женские объятия означают любовь к физическому, телесному контакту и потому сей текст, хоть и верен по сути, но выглядит довольно наивно)

БГ: Но я до сих пор не умею прощаться
С теми, кого я любил;

(Не умеет расплачиваться с теми, кого потрахал? кому песенок мало? вообще, у философов всегда коммуникабельность с большими изъянами - сам такой; и здороваться-то не всегда умею!)

В: Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.

(да уж, если баба, как наряд,  демонстрирует преданность, это весьма подозрительно... С другой стороны, и самому не хочется к когда-то любимым бабам-предательницам возвращаться...)

Я: И томился я жизнью среди  жестких и равнодушных людей и любил  только душу.

(И томился я среди жестких и равнодушных баб и любил только мужскую компанию и собственную душу? ты просто их - баб - не умеешь готовить! Даже здороваться, т.е. знакомиться, как было сказано выше... А сейчас уже сам стал жестк и равнодушен; да и идеи прут - а чем еще томиться? Полустарческий сон днем меня, по крайней мере, больше донимает...)

БГ: Я люблю свои стены, я называю их «дом».

(не самая его оригинальная строчка, прямо сказать; но стен у него и в текстах полно; не все их, правда, замечают, нагло проходят сквозь...)

В: Лорд — трансатлантический лайнер.
Ах, если б ему в голову пришло,
Что в каждый порт уже давно влюбленно,
Спешит к нему под черное крыло
Стремительная белая мадонна.

(эта песня с кораблями чуть ли не лучшая его песня о любви. Тут скрыто некое невероятное кино... Или же банальная для популярного гастролера сцена...)

Я: «Люблю и недостатки свои!» – думает «достоевский» человек исступленно, «они продолжение всех достоинств моей души!

(ни хрена не люблю я свои недостатки - как и исступленность. И даже к Достоевскому уже спокойно отношусь. Возраст, видимо, трудней любить и ненавидеть...)

БГ:  Солдаты любви, мы движемся, как призраки фей на трамвайных путях

(трамвайные пути у него как-то с армией сопряглись; и конечно, в армии любовь – это призрак… Остались ли в Питере трамваи, кстати? … В солдатах любви все молодые – а я уже в средних чинах, только у меня нет никакой любовной должности… И надоела любовь как война…)

В: благородная ненависть наша
Рядом с любовью живет.

(где начинается и кончается благородство – как и праведность, как и истина… И написано все же, что любовь надо всем превозносится, над судом ненависти, в том числе… И все же я десятилетиями был на той же точке зрения, т.е. по сути, охотнее ненавидел, чем любил. И таким людей много – все доморощенные политиканы, критики «коррупционных режимов», например. Да и любители соревнований, победы даже над нейтральным, по сути, оппонентом… Благородная любовь не часто Высоцкому давалась – там он, например, как пес на цепи – скорее, ему удавалась благородная жалость к героям…)

Я: Думаю, это судьба – если встретится любовь, то не отвертишься, как это у судьбы и принято…

(где судьба, а где привычки?... Я сплошь и рядом желал от баб ненужных отвертеться… Любовь к другому человеку  в чистом виде вряд ли существует? …Бывает, что видишь свое отражение в другом – то же сходство с матерью… Нет, эта тема мне уже невыносима… Судьбы почуял  горький приговор?!)


Рецензии