Что ж вы, братцы киевляне...

Из цикла "Читая о Высоцком".

Что ж вы, братцы киевляне, супротив Москвы пошли?
Может, где-то на Майдане, друганов себе нашли?
Я, признаться, удивился - что творится там у вас.
Не одобрил бы такое дорогой вам всем Тарас*.

Киев знаю я с пелёнок, дед мой с бабкой жили там.
Пацаном с друзьями лазил по заборам и садам.
Тот наряд, в чём я на фото, я в полгода надевал.
Мне его в Москву по почте дед из Киева прислал.

Вы там дурью-то не майтесь, не враги мы - братья вам.
А тому, кто это начал - надо всыпать по мозгам.
Был при мне Союз Великий - нерушим, непобедим!
Стал расколот он на части, но народ-то в них - один!

 ***

Тарас* - Тарас Шевченко.

Фото из Интернета. На фото Высоцкому полгода.

Источник: книга Ирэны Высоцкой "Мой брат Владимир Высоцкий" У истоков таланта.
Москва, ООО "Издательство Астрель" 2013 год, стр.126-127

   


Рецензии
Доброго времени суток Татьяна! Хорошее стихотворение о Высоцком. Я нутром чувствую, что Вы специалист в области филологии. Поэтому развёрнутую рецензию давать не буду, чтобы не оказаться в смешном положении. В одном из своих ответов, автору русофобу(скорее всего он "хохол"), я посоветовал заменить украинский гимн песней В.Высоцкого "Канатчикова дача". Вот уж это был бы самый настоящий гимн для копателей Чёрного моря и прямых потомков Иисуса Христа, каковыми они себя считают. А так спасибо за память о Высоцком. Всего Вам доброго.

Николай Орлов 4   13.08.2022 12:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай! Большое Вам спасибо за отзыв! И Вам всего хорошего!

Татьяна Гармаш   15.08.2022 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.