Камень солнце, путешествие по Дальнему Востоку
Да, так и есть. Я снова осторожно приоткрыл веки. Ручей расплавленной латуни лился из окна в бархатный сумрак ночной темноты. Без четверти три. Я поднялся с постели и вышел на балкон. Многомиллионный город спал, еще подсвеченный люминесцентными огнями. Я не люблю свою городскую квартиру, бываю только по необходимости, ибо завеса неведния плотнее над городами. Кто бы мог подумать, что именно здесь подробности моего прошлого так четко проявятся в памяти? Теперь, когда все события, связанные с явлением в мир Синего камня, целиком восстановились из обрывков воспоминаний, я понимаю, что истоками они уходят гораздо дальше, чем непосредственная завязка. Как давно это началось — длительный процесс трансформаций, в результате которого я стал тем, кем стал! Думаю, истинная причина всего случившегося в том, что людям нужен кто-то, кто помог бы, когда ничто другое помочь не может, когда потеряна почва под ногами и бессмысленна жизнь…
Холодная свежесть утра прогнала остатки сна. Однако воспоминания c приходом дня замирают где-то в глубинах памяти и каждую ночь возвращаются снова. Почему, с какой целью они приходят? Может, чтобы я выпустил их, и они зажили своей жизнью, а я своей? Записал все, чтобы цветные, радостные и столь мучительные сны-воспоминания наконец покинули меня? Боюсь, что не способен передать запредельное во всей полноте, могу лишь зафиксировать здесь последовательность событий, приведших меня к той удивительной грани бытия, за которой неведение становится родной сестрой познания, где каждое мгновение равняется вечности, а вечность может поместиться в одном мгновении. Где свет осязаем, а пространство подчиняется мысли. Где Вселенная рождается и умирает в капле воды.
Мы побывали в удивительных краях нашей родной планеты. Начну, пожалуй, с туманного утра в Куршевеле, чудесной стране Эльдорадо которая много веков назад существовала в таинственных областях надземного высокогорного мира, а может быть, существует и поныне". Олег Меньшиков.
Итак, в Геленджуке сегодня начнется праздник, участники еще видят сны в своих уютных постелях, Кондор групп уже пересек границы Куршевеля и, утомленный после ночной охоты, скоро проснется на лугу около древнего леса. Там гле Ричард Львиное сердце обнаружил круг времени и придёт кровожадный йети. Михаил Задорнов и Ромен Ролан двое друзей путешественников по Дальнему Востоку. Их страсть к туризму и приключениям дала культуре и искусству потрясающие фильмы и акмеистику. Научность их книг равнозначна познавательности, а фильмы встали в Золотой фонд документалистики и исследования сопок Монголии. Их команда в поездках выбор интеллектуальной и деятельной программы работы с молодёжью. Интересные и талантливые ребята и молодые ученые совершили массу открытий "иногда не желая того". У них много номинированных статей и они признанные стипендиаты в среде молодых активов науки. Добавка романтики от их задора немаловажно в век сухого прагматизма и предпринимательского лидерства. Друзья Игоря Крутого и ещё кармадонского ида. Кармадонцы изымающе начало исторического русского тура за "златорунным" подвигом славяно-греческой элиты. Класс семинаров и научных слётов решает парадигму отчётных прикадных рубрик тем диссертаций. Михаил Задорнов стремится к Японскому пиетету с одной стороны планеты, а Ромен Ролан с группой египтологов с Тибета и Египта с другой стороны. Бондарчук с бодровцами шествуют сквозь Грузию и Нагорный Карабах на родину Кацимото и Хиротаро. Коммандировки с группой Игоря Бодрова (Игорь Крутой) привнесли ноты экстрима, знакомство с Максимом Камерером и его альпинистской группой, Опасная и трагическая встреча с йети неандертальского периода кчумы. Сель в Кармадонском ущелье чуть не стоил всем жизни, но часть группы спаслась. Сложно было вернуться домой, вся техника отказала, погребённая под слоем ледяного селя. Но дальше был романтический Кольский полуостров, долина гейзеров и Японские острова.
В работе...
Свидетельство о публикации №215102301861