Такси -драйв

И что-то меня на нерусчину несёт?
Нет бы просто сказать-такси испытатель.
Весь город у нас заляпан рекламами такси.
Она на всех углах,подугольниках ,в сми и даже на асфальте.
Реклама" Такси -халява от 70 руб"
Звоню.
Какой же русский не любит её-халяву!
Приятный женский голос-
Вы наконец-то дозвонились в такси-халява
(что й то очереди я не заметил)
Через 4 минуты у Ваших ног будет рено-логан.
Через 6 минут логан у моих ног.
Доехали нормально.
Водила-с Вас 120 руб.
Я-а где халява?
Водила-она с 12-00 до 13-40.
Заплатил! Такси по городу-100 руб(
Но надо же домой ехать.
"Такси -шок" от 39 руб
Вот тут -то и съэкономлю.
Звоню.
Приятный женский голос(где они только берут столько женщин с приятными голосами)
Вы дозвонились в такси-шок.
Мы шокируем Вас!
Такси примчалось
Сажусь!
Молодой парень,жуя жвачку, спросил-и куда Вас кинуть?
Через семь с половиной минут куда вас кинуть кончилось(

На "кольце", там круговое движение.
Тамбулыкнулись.
Я так и не понял-нас тамбулыкнули или мы...
Паренёк мне заявляет- с вас стольник за поездку и 2500 на ремонт машины(

Мой ответ ему не понравился, но он честно оплатил мне моральный ущерб( сколько я у него в портмоне денег нашёл)Извинился и со слезами на глазах попросил больше им не звонить.
Ну я ж не зверь какой-то! Больше не позвоню.


Рецензии
Добрый день, Гена!

поулыбалась, катаясь в такси с тобой :)

Акламэна   05.01.2016 21:42     Заявить о нарушении