Глава четвертая

               
   Кот  обошел  весь  дом,  словно  проверяя,  все  ли  на  месте? 
Но  все  здесь  было  по – прежнему.   Тут  зашла  Нюша  и  стала 
готовиться  ко  сну.   
--  Нюша,  можно  я  сегодня  у  тебя  в  ногах  посплю, спросил
Пельмень.  А  то,  после  деревни,  мне   скучно  как – то  дома?
--  Можно,  Пельмеша,  можно.  И  я  буду  скучать. 
И  по  деревне  и  по  куклам.  И  по   Тишке.
--  А  он  тебе  ничего  не  сказал,  когда   мы  уезжали? – хитро
посмотрел  на  Нюшу  кот.  Ну,  ладно!  Давай  ложиться  спать.
     Как – то  быстро  пролетела  ночь.  Нюша  проснулась, 
потянулась,  и  вдруг  ей  послышался  чей – то  тихий  свист. 
Она,  еще  под  впечатлением  сна,  улыбнулась.  Решила,  что  это 
ей  приснилось.  Но  тут  перед  ее  носом  показалась  мордочка.   
И  это  был  Тишка. Нюша  подскочила  от  неожиданности  и 
спросила:  Ты?   Откуда?               
--  Зачем  так  шуметь?  Не  в  лесу  же  мы!
Да,  в  гости  я  к  тебе  пожаловал.  А  ты,  что  не  рада?
--  Да,  рада,  рада  я!   Да,  только  Марику  надо  сказать.
 Тебя  же  куда – то  надо  устроить?
--  Не  бери  в  голову.  Я  здесь  по  приглашению  моей  подружки 
белочки  Рыжульки.  А  тут  представился  такой  случай. 
Вы  меня  подвезли.  Она  у  нас  летом  на  грибах  отъедалась, 
а  теперь  вернулась  к  себе  на  оре6хи. 
Вот  и  меня  пригласила.  А  я  и  вам  орешков  запасу. 
Будете  зимой  щелкать,  да  меня  вспоминать.
Тиша  исчез  так  же  быстро,  как  и  появился.
Тут  вошел  Марик
--  Завтра  уже  в  школу.  Ты  все  собрала  к  занятиям? – тихо 
спросил  Нюшу  Марик.
--  Да  все,  все  собрала!  А  тебе  рассказать  интересную
новость.  С  нами,  тайком  в  гостинцах,  приехал  Тиша. 
Он  сейчас  отправился   к  своей  подружке  белочке.
Но  он  обещал  еще  нас  по  проведать.  Орешков  принести.
Так  начался  новый  день  у  наших  завтрашних  школьников.
 
                20. 10. 2015 г.
 


    


Рецензии