Разные сердца

     Сегодня исполнился год, с того момента как ты вошла в мою сущность и стала её частью. Как будто вчера идя об руку, я незаметно наполнился твоим голосом и, глядя в глаза, впускал в душу твой океан. Слушал тишину и внимал запах. Как будто вчера, пропитываясь насквозь всей космической атмосферой, в сознании образовался вакуум – пустота, за которой не было ни прошлого, ни будущего, пустота, которая с жадностью всасывала настоящее. Как будто вчера я открыл дверь в себя, чтобы принять твой космос, отдавая взамен свой, находясь в квартире на третьем этаже, сидя на стуле, напротив бездонных глаз.

     «Ты лучшее, что случалось в моей жизни» - говорил я тебе про себя, а затем и вслух. Ты лучшее, что случалось в моей жизни и это действительно так! Как бы ни складывались обстоятельства, я не заберу этих слов, ведь я не сделал этого в течении года, в котором моя жизнь круто изменилась. «Год назад» был, как будто, вчера, но поток происходящего, исходил для меня  настолько сильно и насыщенно, что время от него разлетелось на кучу частей, на сотню событий, на тысячи сообщений и фотографий, на миллионы мгновений, доставляющие как хорошие, так и плохие переживания. И это происходящее – результат столкновения двух совершенно разных вселенных, настолько разных, что притяжение оказалось колоссальным.

     А дальше взрыв… я не справился с управлением, допустил кучу ошибок и по моей вине твоя вселенная перегорела. Твоя вселенная остыла, со временем становясь всё дальше и дальше от моей. А моя – наоборот становилась всё жарче и жарче, хотела притянуть тебя, зажечь искру, хотя бы совсем маленькую. Я пытался всё исправить. Но законы природы это такая  штука, с которой бороться силой бессмысленно. Я понял это и просто принял огромный опыт, доставшийся мне, весьма дорого. Я крепко закрепил его в себе. И, хотя прошло, уже несколько месяцев с момента взрыва, не случилось такого, чтобы твой океан испарился из меня полностью. Широким же он оказался!
    
     Многие увидят это со стороны и скажут, что виноваты тут оба.  А я не поленюсь и расскажу им всю историю. Может, поймут. Не хочу, чтобы при мне тебя обвиняли невежды. А что про меня подумают – мне всё равно.


Рецензии