Кровавая луна

Я был на улице. Было очень холодно. Вдруг на небе появилось нечто. Оно высасало мне глаза и скрылось. Я орал как поджаренный на гарнире.Я упал. Я проснулся в больнице вдруг медсестра обренулась. Но это была не медсестра.... Это было оно... От ужаса я вылетел через окно. Оказалось я был на 43 этаже. Я все падал.. Потом жуткая боль. Потом я ничего не помню. Я проснулся на земле. Я вижу как валяются мои раздробленные кишки, вижу мои выпавшие глаза. Я заорал от ужаса. Мои глаза валялись на асвальте но я их видел. Потом меня вырубило. Я проснулся на свалке. Рядом со мной спал бомж. Разбудив его он обернулся и я увидел то самое нечто.. Я бежал как мог но упал. Я снова проснулся в каком то странном городе
Один человек обернулся и это было оно. Я начал орать, я орал как бешенный из психушки. И все все пора умирать.Вот снова я упал в обморок,  и снова я проснулся и вдруг удивел себя, себя как я падаю, и высасываю из себя глаза.


Рецензии