Сказка о бесстрашном капитане. Часть 228

И он поплыл до берега обратно,
Туда, где можно шлюпку привязать
И, если повезёт невероятно,
Диковинную гостью повидать.

Послышались опять местами всплески,
Приблизилось волненье под водой,
И заблестело в солнце рядом тело
Толь рыбы, толи девушки морской.

«Как видишь, я сегодня вновь вернулся!
Обещанное слово не забыл.
А знаешь, я придумал тебе имя,
Пока до этих мест обратно плыл.

Я думаю, тебя зауважают,
Когда узнают, как тебя зовут.
Ты прослывёшь средь рыб своих царицей,
И многие от зависти «умрут!»

«Царицей? Я? Да как это возможно?
Неужто, ты смеёшься надо мной?»
«Я не смеюсь, а делаю подарок,
И стану называть впредь Маликой!

А значит слыть в миру тебе царицей!
Довольна? Ну, скажи же поскорей!
Владычицей средь рыб разнообразных,
Не хуже, чем царевною морей!»

И та, что в недоверье волновалась,
Заплакала от счастья, ведь она
Вдруг стала той, кем быть всегда мечтала.
Хоть в этом улыбнулась ей судьба!

«Ну что же ты, не плачь, поведай лучше
Мне про пещеру, ту, где ты была.
Кто знает, может это пригодится.
Жизнь так непредсказуемо сложна».


Рецензии