5 дней для того чтобы жить 1 глава

Первый день


В первый день я начала ломаться с самого утра, так как я опять уже который день не делала домашнее задание, в итоге чего моя мать Алена разговаривала с моей учительницей Антониной Сергеевной наверное чаще, чем я. Я не как не могла собраться с силами чтоб встать с кровати и собираться в школу, да это именно я. Вскоре чего, я поняла что уже 8:30,а в 9 я должна была быть на занятиях, до школы идти минут 15. Я быстро вскочила, начала собираться и одеваться, сбежала вниз по лестнице, забежала в кухню и схватила бутерброд, чтоб хоть на ходу немного перекусить и побежала в школу.
Хоть я и шла быстро я все равно опоздала на 10 минут. Первый урок был не из лучших «Геометрия». Как вы поняли на первом же уроке мне поставили неут за то, что я опоздала и я хорошо понимала, что меня ждет очередной не очень приятный разговор с мамой. Да ладно это будет потом, когда я вернусь домой, а пока продолжаем жить.
 Скучный и долгий до ужаса урок "История" длился очень долго, слишком долго, я успела и поспать и поиграть в телефон. Пока моя учительница рассказывала про какие-то рыцарские поединки, что для меня было не интересно. Да. Долгожданный звонок. После звонка я мигом прибежала к своей лучшей подруге Амине и мы вместе пошли к кабинету где у нас был следующий урок.
(Расскажу немного про Амину:
Амина чуть ли не самая популярная девушка в школе. С ней познакомиться и дружить хочет каждый, но это дружба досталась в большей степени только мне. У нее ужасный характер, порой даже невыносимый. Терпеть ее может не каждый и многие не выдерживают. В отличии от меня, так как я тоже не подарок, мы научились друг друга терпеть и это нам всегда помогает. У нее богатые родители и есть все что она захочет. Всегда брендовая одежда и самые новые гаджеты. Амина очень часто устраивает большие вечеринки у себя дома, ну конечно их можно устраивать если у тебя дом в 3 этажа, как у нее. У нее чуть ли не самый заветный парень для всех девчонок школы, это Олег, у него очень красивая внешность и точно могу сказать что он очень хороший друг. Хоть она популярная и общительная, но дружит и больше всего общается только со мной, со своим парнем Олегом, с нашим лучшим другом Тохой и немного с Максом про которого сейчас пойдет речь).
 И тут же Амина начала расспрашивать какие у меня отношения с Максом Львовым.
(Так же немного про Макс
Макс очень популярный парень, за ним бегает очень много девушек. Красивых и не очень, умный и глупых, наигранных и настоящих. Но Макс не любит наигранных девушек, для него они слишком предсказуемые и поэтому он старается таких избегать. Он очаровал всех и я не исключение. У него не очень богатые родители, но ему это и не нужно. Как по его словам, его все устраивает в своей жизни).
- Слушай, Ада, как ты общаешься с Максом? – неожиданно спросила подруга.
- Да мы с ним просто хорошие друзья,- нехотя ответила я.
И тут же задала ответный вопрос:                --А что ты хотела?
-Да нечего,- скрывая глаза ответила моя подруга.
Я сразу поняла, что что-то здесь не так, но не стала придавать этому значения, во-первых потому что я пообещала себе не волноваться по пустякам, а во-вторых, я посчитала что не стоит расспрашивать у нее нечего, пока она сама не скажет. Забыла добавить, что моя подруга была более популярной в нашей школе и красотой среди девушек она тоже отличалась. Поэтому все  парни были ее, кроме Макса, он любил девушек попроще, а не таких наигранных как Амина. Да и если честно то он мне очень нравился, но я даже и не думала об отношениях с ним, потому что перед ним бегали все девушки и покрасивее меня, у меня шансов не было, ну по крайней мере мне так казалось. Пока я думала обо всем этом у нас с подругой воцарилась мертвая тишина и эту тишину к счастью развеял Тоха.
(Немного про Тоху:
Тохой мы называем простого парня Антона Гордиенко. Он не самый красивый и не самый популярный. У него нет богатых родителей и даже если у него есть что-то чего нету у всех, он не когда не хвастается. Но не смотря не на что, Тоха очень позитивный парень, он всегда дарит нам хорошее настроение за что мы его очень любим.).
 Мы с ним поздоровались и он тут же заметил что мы с Аминой без настроения. Тоха был нам лучшим другом и знал как нам поднять настроение, но не сегодня. Амина задумалась о своем, а я понимала, что моя близкая подруга мне чего-то недоговаривает и мне было не по себе. Тоха начал рассказывать нелепые утренние шуточки, но вскоре он увидел что это не помогло.
И тогда он все таки спросил:
- Что с вами случилось, почему такие грустные лица? - спросил у нас, наш надоедливый друг. Который втайне был влюблен в меня, но мне он не нравился, ну нравился, но чисто как друг, нечего больше.
Амина своим выражением лица так и хотела сказать отвали, но сказала совсем другое:
- Да я просто не выспалась.- ответила она
Тем временем я думала что ответить мне и придумала:
- А я опять поссорилась со своей мамой, вот и настроение такое.
Тоха наверное почувствовал себя лишним среди нас, так как мы с подругой были не какие. После чего он увидел Серегу и ушел к нему не сказав нам ни слова.
Наконец-то мы добрались до кабинета химии. Только мы начали заходить в дверь как сзади слышно знакомый голос...Это была Лиза, старшеклассница которая была влюблена в Олега, Аминыного парня с девятого класса. Из-за этого она нам вечно докучала, портила вещи и постоянно ухудшала настроение. Мы к этому уже привыкли, да и Олегу она не нравилась.
 Диалог с ней всегда был не многословный, потому что говорила только она:
- Даа, девочки не быть вам первыми красавицами в школе. - с насмешкой сказала Лиза, а потом развернулась и ушла.
Мы с подругой всегда не обращали на нее внимания и на ее глупые слова, потому-что она всегда что-то говорила, разворачивалась и уходила, каждый раз она действовала по одному сценарию.
Урок доконал меня вовсе, писанина и точка. После урока нас немного задержали, а Амина знала, что под дверью уже ждет Олег, но она почему-то не спешила выйти к нему. Прошло минут 10 точно и мы вышли. Амина и Олег были красивой парой и все думали что они даже не когда не ссорятся.
(Немного про Олега:
Он красивый, всегда хорошо одевается и у него шикарная улыбка. Он на год старше нас с Аминой. Олег всегда хорошо удивляет. Всегда дарит шикарные подарки. Он очень популярный среди наших девушек. Все без исключения были бы не прочь с ним встречаться. Но, его сердце принадлежало именно моей подруге, Амине).
При встрече, они всегда целовались, да, на это было не очень приятно смотреть, но я сдерживалась. Так было наверное потому что у меня у самой не было парня и где-то в глубине души, наверное мне было завидно. Но в этот раз они даже не поцеловались, удивительно, они просто поздоровались. Да ладно это их дело.
Потом так же скучно прошли следующие три урока и еще одно замечание в дневник, мне конец.
После уроков мы шли впятером я, Амина, Олег ,Макс и Тоха. Амина молчала. Олег ,Макс и Тоха, о чем-то разговаривали сами по себе, ну а я гордо слушала музыку в наушниках. Макс как обычно провел меня домой с Аминой и Олегом и пошел домой, Тоха же ушел еще на пол пути к моему дома так как всегда спешил на тренировки. Ну, а Олег провел Амину домой и тоже пошел в другую сторону.
Дома меня ждал серьезный разговор с моей строгой матерью.
Как только я зашла:
- Ада, у тебя уроки закончились в 14:35, а сейчас 16:43, где ты была все это время?- с злым ворожением лица спросила мама.
- Мам, я шла домой с друзьями.- жалостно ответила я.
- Почему так долго?- спросила она.
- Я же говорю, я шла с друзьями, мы шли медленно и постоянно о чем-то говорили.- с грустным ворожением лица ответила я.
- Ну хорошо в этот раз я тебя прощаю за это, но предупреждаю в последний раз, чтоб ты приходила домой, через пол часа как закончатся занятия!- твердо сказала мама.
- Но, мам... - не успела я договорить, как моя мать откинула все возражения и сразу перебила меня.
- Это не обсуждается!- еще тверже ответила она.
- Ах, да Ада мне звонила твоя учительница Антонина Сергеевна, опять ты не делаешь домашнее задание и не готовишься к урокам, сколько это будет продолжаться? Я устала от ежедневных разговоров с ней.
- Эм...- мне нечего было ответить, поэтому я молча стояла и смотрела в пол, боясь сделать еще хуже.
- Хорошо, значит ты будешь сидеть дома целую неделю и делать все домашнее задание которое ты не делала и расскажешь мне все темы, по всем предметам которые ты не выучила. И еще одно к компьютеру ты не прикасаешься.
Я хотела возразить, но это было бессмысленно, поэтому я откинула эту затею. Я молча взяла сумку и пошла в свою комнату. У меня было ужасное настроение и мне не хотелось нечего делать, но сегодня понедельник и нужно делать домашнее задание на завтра, потому что Антонина Сергеевна вновь может позвонить моей матери. Я села за уроки Химия, Физика, Алгебра и я почти сплю, уже 22:01. Я решила быстро записать в дневник что было нужно и лечь спать, чтоб завтра опять не проспать. Так вот:
"Сегодняшний день просто провал. Амина что-то скрывает. Я снова поссорилась с мамой. Мне к черту надоела моя внешность и все что меня окружает. Может быть завтра все наладится?"
И еще я точно могу сказать что:
"Радоваться жизни, это лучшее что может быть и мне бы очень хотелось ощутить эту радость наконец-то на себе и я это сделаю, обещаю"
После этой записи я заснула


Рецензии