Глава первая Звезда

Аннотация
Верите ли в то ,что на земле существуют ангелы?  Что есть прекрасные существа чем-то напоминающие человека, но с прекрасными крыльями и сверхъестественными способностями.
Однажды Адам увидел падающую звезду и отправился на ее поиски.  Но его находкой оказалась не просто звезда, а падший ангел по имени Анна. Адам решил позаботится о девушке, так как ее одной прожить в человеческом миру будет слишком сложно.  Таким тварям как он и она нет место среди людей. 
Анна находит новых друзей, учится вместе с обычными людьми, но однажды сердце дрогнуло . Это значит ,что скоро все изменится.
Ночь. Тихий осенний ветер колышет деревья. Адам встал с кровати и посмотрел на часы. Было 04:00. Парень вздохнул и подошел к окну. На небе просияла яркая звезда, а потом незамедлительно стала падать. Адам слабо улыбнулся. Оставив записку на столе, он одел рюкзак и пошел к месту падения звезды. Неужели он решил увидеть этот огромный камень? «До места падения 5 километров»,- подумал Адам, но все же отправился в путь.
    Пройдя путь, парень остановился возле неглубокого кратера и посмотрел туда. Он увидел девушку лет 17-18, лежащую на животе в кратере, испачканную грязью и пылью.
-Кто ты? - спросил Адам, смотря на девушку, - Как ты тут оказалась?
-Я…я… - девушка подняла голову и стала на четвереньки, - Меня…сбила машина, и я…отлетела…мне повезло, что я жива…
-Да, отлетела так, что образовался кратер,- скептически сказал юноша.
Девушка наконец-то села на колени. Паренек присел рядом, на краю кратера.
-Не бойся – проговорил он – я тоже ангел.               
-Да? – девушка явно не понимала что происходит – но я же пала…
-И что? – парень протянул руку девушке, чтоб  та встала – как тебя зовут?
Девушка встала и оттряхнула пыль.
-Анна… - тихо проговорила она.
-Меня Адам – сказал парень, все еще держа Анну за руку – пошли домой. Мы должны вернуться до 10 утра.
Анна промолчала и просто пошла с Адамом. Начало светать. На солнце были заметны грязные рыжие волосы и золотые, цвета солнца глаза девушки. Парочка ускорила шаг. После долгого молчания девушка спросила:
-Почему ты ведешь меня к себе? Я же падший ангел!
-Ничего. – Ответил Адам. – Я здесь, чтобы защищать всех.
Анна промолчала.
    Когда Адам открыл входную дверь, он сразу увидел сидящую за столом свою тетю.
-Адам! – воскликнула Алия. – Наконец-то ты вернулся!
-Но я же оставил записку! – В непонимании ответил парень. – Кстати, тетушка, это Анна. Она тоже ангел, но падший. Надеюсь, ты…
-О, нет! – Воскликнула Алия – Конечно же, я не против!
-Не против чего? – Непонимающе спросила Анна.
-Не против того, чтоб ты тут жила! – объяснил Адам.
    Анна промолчала. Немного посидев, Алия объявила, что уходит на работу и оставляет их одних.
-Ты грязная – после долгого молчания сказал Адам – тебе надо искупаться. Пошли, я покажу тебе ванную комнату.
    Анна послушалась Адама и пошла за парнем. Ванная комната была достаточно просторная в бежевых тонах. Джон включил горячую воду.
-Ну – начал Адам – теперь расскажи о себе.
-Что я могу рассказать? – Анна опустила голову.
    Адам взял девушку за подбородок и поднял ее голову.
-У тебя красивые глаза… - сказал парень, наверняка для того, чтобы Анна не опускала голову.
-Да… - проговорила Анна – Меня на небесах называли…
    Не успела девушка договорить, как ее перебил Адам:
-«Девочка с глазами солнца»
-Да – согласилась Анна и стала смотреть на воду.
   Адам вышел и через пару минут пришел с какими-то вещами.
-Это одежда Олеси – говорил парень, показывая на аккуратно сложенные вещи – моя двоюродная сестра. Дочь тети Алии. Алия родная сестра моей матери.
-Матери? – с удивлением спросила Анна.
-Я тебе позже объясню. Ванна почти набралась. Я пойду. Свои вещи кинешь в стиральную машинку.
    Анна послушалась. Ее тело было чистое, не считая пыли и грязи. Без единой царапины, раны. Словно она настоящий ангел.
    Спустя час девушка вышла из ванны в той одежде, что дал ее новый спутник. Из окон в дом проникали лучи солнца и отражали чистые темно-рыжие волосы ангела. Никого не найдя, Анна отправилась в комнату и взяла первую попавшеюся книгу, села на кровати и начала читать. Дело катилось к вечеру. Почувствовав урчание живота, Анна спустила на кухню и на столе увидела записку. Она незамедлительно стала ее читать.
«Анна,
Если захочешь, тарелка с едой в холодильнике (Адам нарисовал рисунок), разогреешь ее в микроволновке (тут тоже рисунок). И нажмешь эту комбинацию: (тут несколько инициалов).
Я ушел в университет. Буду поздно, так как отработка. Тетя Алия тоже нескоро вернется. Надеюсь, ты в порядке. Будь умничкой. Кстати, я тебя тоже записал в университет, так что с завтрашнего дня начинаешь учиться.
Адам»
-Черт! – вслух сказала девушка, - Не собираюсь я учиться! Проводить время с обычными людьми…- Анну прервал голод. Решившись, она разогрела себе еду, а тарелку оставила в раковине. Девушка ушла в гостиную и включила телевизор, предварительно прочитав еще одну записку от Адама. Скучные передачи вскоре надоели и Анна уснула.


Рецензии
Здравствуй! Я прочитала ваше произведение на одном дыхании. Так-с начнём с плюсов:
1.Легко читается, а это не мало важно.
2. Ошибок вроде нет.
3. Интересно.
4. Вы умеете описывать, это великолепно.
Минусов я вроде бы не увидела. Вы молодец! Продолжайте в том же духе!

Диана Сухова   24.10.2015 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, вам огромное.
Я буду продолжать сейчас пишу "Мертвая" и новый рассказ "Дочь страха".
Буду рада если вы и эти рассказы оцените.

Луна Миледи   24.10.2015 10:36   Заявить о нарушении