Лесная встреча - стихи брата

Раз как-то зиму мне пришлось пробичевать –
Здесь, в экспедиции бардак насчёт работы.
Я от безделья стал уже дичать,
Одно спасение – лыжи, да охота.

Иду по лесу как-то утром рано,
Вдруг вижу на тропе орангутанга,
Разговорились, сели на пенёк,
Я  предложил: «Закуривай, браток!».

Он говорит: « Спасибо за заботу,
Забыл, когда курил в последний раз,
Ты плюнь-ка», - говорит мне,-«На охоту.
Мотай на ус мой жизненный рассказ.

Я отсидел свой школьный срок недаром.
И даже помню, как учил товарищ Дарвин:
Дескать, назад пятьсот четыре века
Труд сделал обезьяну человеком».

Ещё зоолога спросил я: «А назад?»
И спорил с ним до самой переменки.
Я предложил ему побиться об заклад,
А он за то поставил меня к стенке.

Ну, после школы, жил как все, исправно,
Пока не влип в геологоразведку…
Я в школьном споре оказался правым.
Вот так-то, брат!» - сказал, и скрылся в ветках.

Ни жив, ни мёртв  сидел я на бревне,
Потом вскочил, и бросился в бега, -
Домой – быстрее! К зеркалу скорей!
А вдруг я тоже?.. Фу-у!  Нет  пока…

1968 год


Рецензии