Воображение сильнее твоих знаний

С тех пор прошло много времени. Многое изменилось. Жизнь стала другой.
Но она,и только она была со мной, и надеюсь будет.
Когда мы встретились,на дворе был май. Прекрасный,тёплый май. Она сидела на скамейке и читала книгу в полном одиночестве. В то время как вокруг неё кипела жизнь. Люди проходили,машины проезжали. Но для неё как-будто каждая секунда длилась вечно.
Я знал,что она знала меня. Я был её кумиром. У меня много фанаток,но она не гналась как бешенная за автографом и не кричала "Я люблю тебя!". Она спокойно сидела на лавочке.
Я подошёл к ней и сел рядом.
-Не занято?
-Нет. - ответила она мне не отрываясь от книги.
-Хорошая сегодня погода. Солнечная.
-Да уж день удался. Подождите,вы ведь тот самый,Джон Мелларк?
-Да.Это я.
Она была моей огромной фанаткой. Но вела себя адекватно. Не так,как другие.
Я действительно был ей не безразличен. Она считала меня каким-то авторитетом. Важной персоной. Что довольно-таки странно.
Несколько дней мы с ней общались. Гуляли,разговаривали. И я решил взять её с собой в тур,во Францию. Ведь она стала моим другом. Её имя было кратким и нежным - Адалин Форбс.
Тогда я не любил её. Просто был для неё другом,а она для меня.
Но когда мы гуляли по улицам Франции,пошёл сильный дождь и пришлось бежать в отель. Я помню,как мы намокли. Зашли в номер. Попили чай. И разошлись. Адалин пожелала мне Спокойной Ночи и удалилась.
Адалин действительно была хорошим другом. И пробыла она им 4 года.
Мы ездили на гастроли,съёмки,туры и она помогала мне во всём. Она всегда была рядом. И я это замечал.
Но постепенно,наша дружба начинала переростать в нечто большее.
Я помню наш первый поцелуй. Это случилось в Лос-Анджелесе. После съёмок очередного фильма мы пошли домой и я пригласил её к себе. Мы пили чай и болтали. С Адалин можно было говорить о чём угодно. Она всегда могла выслушать и поддержать разговор. И я понял,что люблю её. И эта любовь была на столько сильной,что я не мог представить свою жизнь без неё. Мы встречались. И так продолжалось года 2. Потом я решил просто сделать ей предложение. И она согласилась!
Свадьба была скромной,как и хотела Адалин. Её всё устраивало. Главное для неё это было быть со мной. И всё. Для меня тоже.
И в конце концов я так её полюбил,как даже не может любить обычный человек. У нас родилась дочь. Она росла,росла. Была очень похожа на Адалин. Мы назвали её Мэри.
Она связывала нас ещё больше. Вот нам уже стукнуло 30,35,40. Мэри росла и становилась старше. Мы с детства учили её любить родителей,и добиваться своей мечты во что бы то ни стало. Ведь именно так мы с Адалин нашли друг друга.
Вот,Мэри исполнилось 17. Она стала совсем взрослой.
Но Адалин начала болеть. И это была не просто болезнь,а Рак. Мы оба не могли поверить в это.
Когда она лежала в больнице,я вышел на улицу,чтобы подышать. И увидел табличку:" Воображение сильнее твоих знаний". Я понял,что нужно сделать всё возможное,чтобы Адалин осталась жива и мы продолжали жить.
И тогда я нашёл деньги,я сделал всё,что мог. Я поверил. И мне помогла та табличка. Она была со мной по жизни.
И лишь с помощью неё Адалин выздоровела. Она излечилась от Рака. И это было немыслимо!
Мы прожили счастливо ещё 50 лет. Ей было 91,а мне 95.
Мы смогли. Мы поверили в то,что воображение сильнее знаний. И у нас всё получилось.
Адалин умерла за неделю до своего 92 летия. И Джон умер вместе с ней. Они не страдали. Бог забрал их одновременно,и они были счастливы на небе.
История Адалин и Джона это нечто невообразимое. Но эта история о том,что надо верить и пытаться,даже если ситуация совсем безвыходная. Выход всегда есть.


Рецензии