Цените ваши семьи

Нам нужно учиться говорить «спасибо». Нужно быть благодарными, даже если сейчас в ваших отношениях раздрай. Нужно ценить своих близких и звонить им чаще одного раза в неделю, даже если вам совсем этого не хочется. Нельзя забывать, даже если кажется, что этот человек больше не нужен, и он уже отыграл свою роль в вашей жизни. Или нужно, нужно забывать? Ведь люди приходят в нашу жизнь и уходят, наша душа, словно двери вагона метро, открывается и закрывается перед всё новыми и новыми людьми. Почему мы должны поддерживать отношения с людьми, с которыми больше ничего не связано, общение с ними не приведет к внутреннему прогрессу и не даст ощущения покоя. Тогда зачем? – чтобы потом в трудную минуту было к кому обратиться? Я не понимаю этого. Внутри меня сидят закаменевшие принципы-ничего ни у кого не просить, никому не быть должной- так проще жить, так свободнее. Цинично? - не спорю. Может это вновь во мне просыпается мой максимализм или это московский воздух делает людей жесткими? Я не имею в виду всех людей, я говорю об поддержании отношений ради выгоды. У тебя прежде всего есть ты, твоя внутренняя сила, которую ты обязан разбудить, чтобы достичь чего-то в этой жизни. И есть твоя семья, благодаря которой ты стал тем, кем ты сейчас являешься, ведь фундамент, основные жизненные принципы заложила тебе именно она, а вот уже каково качество этого фундамента-вопрос вторичный) и есть или будет, твоя новая семья, которую ты создашь сам, и здесь ты уже сам себе творец или разрушитель. А остальные люди-это просто люди, их много, они ежедневно воздействуют на тебя, меняют что-то внутри, меняются под твоим влиянием сами. Есть лишь единицы, которые останутся с тобой спустя годы, пройдя с тобой гору испытаний, которые поймут тебя и будут любить, не смотря на все твои косяки, ошибки и недостатки. Вот за таких людей и надо держаться, их и нужно беречь, они как вторая семья. Цените ваши семьи.


Рецензии