Остров и Берег - Предисловие

ОСТРОВ И БЕРЕГ

Предисловие

Я никогда не думал о простых вещах – всегда искал даже в самом маломальском деле великий и истинный смысл. Искал его во всем и всех вещах, начиная от своих очков и заканчивая нашей с вами солнечной системой. Но к моему, и наверно, твоему, читатель, сожалению, я его так и не нашел, и не смогу передать или описать его тебе. Но ты не переживай, надеюсь по ходу нашего с тобой приключения мы все-таки что-нибудь найдем, а если повезет, сделаем что-то по истине великое и бесподобное.

За всю свою одну пятую века я так и не нашел то, ради чего стоило бы жить и двигаться все дальше и дальше, завоевывать все больше и больше новых высот. Я даже подумывал о суициде, представляя каждый день всякие разные, а иногда даже самые изощренные методы конца своей “пресной” и безвкусной жизни. Скорее всего, все так бы и закончилось, если не одно но. Я полжизни, начиная с детства, посвятил себя поиску чего-то очень “важного”, и все-таки, нашел пару зацепок…

У каждого человека есть свое представление о вещах, людях, свое видение тех или иных событий, даже банально радость люди испытывают по-разному. И каждый от рождения является своего рода схемой, к которой подходят только специальные запчасти или элементы. И я все-таки нашел сердце… то, что вызывает внутри что-то, выходящее за рамки моего понимания. Это находится внутри души, в самом сердце, это то, что подпинывает – заставляет его биться и биться, словно твой личный наркотик без побочных эффектов.

Конечно, думаю, вы уже обо всем догадались, и поняли что это за “сердце” такое и с чем его едят.
 
Я всегда искал своего человека, ту саму единственную, с которой я бы мог прожить целую вечность, а может быть и две. И сама жизнь вместе со мной делала то же самое, как бы направляя меня туда куда нужно, отсекая ненужные вещи и ненужных людей. Это всегда сопровождалось странными вещами, точнее знаками, которые я понимал, но никогда не знал, к чему они приведут. Пока все-таки не осознал того, что это была та самая девочка, которую я увидел в каком-то фильме в далеком детстве, и которая мне понравилась и запомнилась в первый раз.

И просто был мягко говоря шокирован, что именно она та самая важная деталь того самого пазла, я абсолютно был уверен в этом, и словно знал ее целую вечность, мне казалось столь знакомым абсолютно все: ее голос; глаза, их цвет; губы; нос; волосы; фигура... И даже сама жизнь говорила на языке знаков, что так оно и есть. Я загадал желание на свой день рождения о встрече, и после задувания свечей мне принесли в подарок светильничек бардового окраса, у которого названием было как раз ее имя один в один. Но, к сожалению, мы настолько и далеко друг от друга, и говорим на разных языках, да и она актриса и модель, я конечно, тоже не лыком шитый, просто не знал, как с ней я бы мог встретиться, завести знакомство. Потому что знал, что если буду пытаться как-то обратить ее внимания на себя, то это будет выглядеть, словно я ее фанат, и мне нужно что-то другое, некий случай, быть чем-то и кем-то другим, потому что эти дешевые трюки не пройдут. И раз уж я нашел сердце, мне нужна была и достаточно срочно, чтобы его не потерять, аорта, и то, что ее наполняет, или связующее звено, что-то наподобие ремня грм в машине, или воздух, ну ты меня понял, читатель.

Все вышло примерно как в книге, кстати, моего любимого писателя Пауло Коэльо, в книге Алхимик. Где главный герой обошел чуть ли не полмира и с кем только не общался, в какие передряги не попадал, в поисках сокровища, закопанного прямо там, где и началась история (он пас овец возле “заброшенной полуразвалившейся церкви”…”Там и решил заночевать Сантьяго…”).

И подводя такой небольшой вступительный итог, и подводя тебя, мой дорогой читатель, к порогу моей необыкновенной и интересной истории…  Мы начинаем…


Рецензии