Беги за мной, чтобы я тебя догнал

Вспоминаю один эпизод, начало которого имело место в Москве, а окончание – в Ленинграде, когда  Ленинград ещё не был переименован в Санкт-Петербург.

Как-то, в то время  в Москве, возвращаясь из шахматного клуба повстречал я известного гроссмейстера Юрия Балашова,  у которого в семье, как известно, было четверо детей. В это  же самое время жена моя была беременна четвёртым ребёнком.
После взаимного приветствия я не преминул сказать моему знакомому с некоторой ехидцей: «А знаешь Юра, скоро мы тебя догоним – у нас должен родиться четвёртый ребёнок!».- «Ничего у вас не получится – ответил мне Юра с лёгкой улыбкой – дело в том, что у нас скоро должен родиться… пятый ребёнок!»
Спустя 2 недели у нас родился сын.
   
Через  некоторое время мы оказались в одной компании с Юрой во время поездки в Ленинград в составе команды Москвы для участия в шахматном матче с командой Ленинграда. Нас разместили в гостинице Москва, что расположена рядом с московским вокзалом.

Во время ужина в ресторане гостиницы мы с Юрой сидели за одним столиком.
И вновь я не отказал себе в удовольствии похвастаться, и я сказал, обратившись к Юрию – «Ты знаешь, Юра, а мы тебя всё-таки догнали – у нас неделю назад родился четвёртый ребёнок!»- Должен тебя разочаровать – ответил Юра – а у нас неделю назад родился пятый ребёнок!Несколько обескураженный, я решил уточнить даты рождений и спросил – «кто и  какого числа у вас родился?» - «У нас родился сын 9 октября – ответил Юра» - « И у нас родился сын и тоже 9 октября. – ответил я. -  «А как Вы назвали сына?» - спросил я – «Александром» - ответил Юра. – «И мы тоже назвали сына Александром!» - воскликнул я.
Мы оба удивились такому совпадению и подняли бокалы за наших новых сыновей.


Рецензии