Как же долго я тебя ждала 2

                Глава 2
Придя домой, к горлу подступил ком, она знала,что эти слёзы ничего не значат,что другим может приходится ещё хуже,но тем не менее, она так долго хранила все в себе, ждала,а потом и потеряла надежду и все воспоминания о нем,она закрыла на замок. И в один прекрасный день,он просто пришёл,и открыл этот замок. Внутри Лизы стало холодно ,она улеглась на кровать и думала о нем,о том, а что если им нужно встретится?
* Не лучший денек, да и неловко перед классом,нужно позвонить Кате и сказать ,что все хорошо, она там, наверно, с ума сходит. Может, ему написать. Сказать,что просто было неожиданно,что он мне написал.*
Лиза достала телефон, и проверила сообщения. ( +5 сообщений Вконтакте)
1 сообщение было из беседы класса (все обсуждали,почему Лизе стало плохо, но она туда решила не влезать)
2 сообщение тоже было из беседы, но только её любимого 7б класса,который на протяжении уже скольких лет, стал ей родней,чем свой
3 сообщение было от Жени ( с Женей она познакомилась недавно, но что-то её тянуло к нему, и она боялась.
4 сообщение от Кати ( почему ушла?)
5 сообщение было от него, но в диалоге их было ещё больше.
Все таки , она взяла себя в руки, и написала.
Лиза: хорошо, сегодня в 19.30 ,в парке.
Матвей: спасибо, я приду
После того как он ей ответил,она бессознательно провалилась в сон. Проснувшись , она поняла,что брат уже дома.
- Сам дошёл или папа привёл?
-Сам, и двери надо закрывать, ещё бы чуть чуть или нас бы ограбили, или тебя бы убили. Скажи спасибо нашей собаке.
- Спасибо, мой верный пёс.
Лиза посмотрела на часы и ойкнула.
-Что такое? Ты там приведение увидела?
- Нет, просто , я скоро ухожу и даже не готова, ахах
- Девушки…
-3 класс, а говоришь, как взрослый мужчина
- Таковым я и являюсь,милочка
- Ахах
* через час*
- Мамуль, я собиралась погулять, все,что надо я сделала.
- Хорошо,только не долго
- Ладнооо
- Во сколько пойдешь?
- Ближе к пол 7, а что?
- Зайди к дедушке, отнеси ему поужинать
- Тогда,пойду сейчас
* через 20 минут*
- Все,я пошла. Пока!!!
Все члены семьи крикнули "Пока", и занялись своими делами.

                Глава 3
На улице было прохладно, Лиза поежилась и побрела по пустым улицам.
*Это очень бредовая идея, нужно было остаться дома и спокойно пить чаек. Я не хочу. Да, и ему это не нужно*
Вот она подошла к парку, вздохнула и вошла в большие ворота.
*Где же он? Неужели пошутил? Наверно, пойду-ка я обратно!*
Только она повернулась в сторону выхода, как кто-то схватил ее за руку и потянул к себе. Лиза вскрикнула, так как от такой схватки стало больно.
-Отпусти
- Я думал, ты будешь рада
-Мне больно, отпусти, а?
-Не хочу, мне так нравится, когда ты в моих объятиях
-Это не смешно, я закричу
-Хорошо, только не уходи никуда, прошу, нам надо поговорить.
-Не уйду
-Извини, что так долго не писал, я просто испугался
-Знаешь, лучше бы и не писал, я уже смирилась и все хорошо БЫЛО
-Я не могу без тебя
-Не надо этого, как-то же смог, вот и дальше сможешь, извини, но это слишком
-Дай мне последний шанс, я же знаю тебя влечет ко мне, а меня к тебе
-Обойдусь
- Нет, мы созданы друг для друга, последний шанс, пожалуйста(Матвей стал целовать ее руки, и обнял еще крепче), я хочу, чтобы ты была моей
- Тебе придется восстанавливать доверие с самого начала.
- Да, да, я на все согласен, ты -моя!
Он прижал ее к себе так сильно как только мог, а она уткнулась ему в грудь и прошептала " как же долго я тебя ждала" , слеза упала на его куртку.
Они простояли очень долго, просто молчали, просто смотрели друг на друга.


Рецензии