Кровавая Пятница RedBlood

_Красная, красная кровь - через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива.
И согрета лучами Звезды по имени Солнце..._ [©цой]

Все дело в том, что Человеческая Кровь не имеет аналогов. Ее невозможно перепутать с прочими суррогатами, коих в наше время – бесчисленное множество. Ученые давно открыли  “Живую Воду”, “Ацкий Дым”, “Кислотную Зиму”, но это все не то. Некоторые хипстеры даже пускают в себя разбавленный спирт с порошком “Красная зоря”, но это, сами понимаете – край.
Только Чистяк выявляет Истинный Путь. Только “Красная Вода” способна отделить пылинку Истины от бесконечности ледяного черного айсберга пустоты. Хотя, Пустотность проблеска Истины ничем не отличается от пустотности айсберга, но ведь, когда две пустоты сталкиваются, возникает именно она – Гармония Настоящего. И пусть наши теологи, мистики, философы и прочие лузеры бьются в бессмысленных потоках говн, вешая друг другу на уши просроченную китайскую лапшу, нам до их изысканных блевотно-мажорных октав дела, разумеется, нет никакого, и так будет всегда. И было. Кто-то должен изобретать велосипед, кто-то должен учиться на нем ездить, а кто-то должен уметь его продавать. Но это не про нас.  Мы летаем. И всегда летали.
Чтобы правильно понять смысл Прихода Крови, не обязательно ходить на курсы и читать книги. Достаточно просто один раз попробовать, и все. Многие скажут, что я не в тренде, но и пусть. Быть в тренде – непозволительное унижение для нас. И нет никакой важности, 300 тебе лет, или 700. Есть только МЫ и ОНИ. А еще есть Вечность, вокруг которой плавают Светляки, пожирая то, что вокруг и нигде. Наверное, все законы Природы построены именно на этом. Наша Вселенная – это капля крови. Вернее, плевок чистого Красного Раствора, разбодяженного на 0,5 л. Кока-колы. Да, именно так. Вернее, красный плевок – это Вселенная, а стакан Кока-колы – это Вечность. Но, с вашего позволения, мы оставим этот вопрос на растерзание теологам, мистикам, философам и прочим поэтам и художникам нового времени. Лучше, заценим вон ту пьяную девку. Вон ту вон, в красных кедах. Да-да, ту, что втыкает в закат, оседлав неплохой задницей бетонный спуск к Волге.
Но, минуточку… Для начала перенесемся на несколько часов в прошлое. Пятничный вечер невозможно испортить. Всю неделю ты долбишь “Живую Воду”, или подобное дерьмо, чтобы грамотно встать на работу с утра, и вот – наступает пятница. Чистая, Красная пятница. Пятый день недели… Это очень символично, ибо Великий Красный создал наш Мир именно за пять дней, и, как сказано в Писании, вечером пятого дня Великий Красный устал и укусил себя в шею, замкнув время и пространство. Так появилось Бытие. Так появились мы. Так появилось все. Но, не будем отвлекаться.
Двери лифта открылись, и я вышел. Пожав руку охраннику, я распрощался с офисом и проник в прекрасный солнечный осенний вечер. Это незабываемо, когда идешь к троллейбусной остановке по теплым лужам и улыбаешься своему отражению в мутной воде. Великолепно, если неожиданно пойдет осенний грибной дождь. Прямо из солнца. Как будто Великий Красный решил отлить в кустах! И это очень хорошо.  Великолепно, когда заходишь в “Макдак” и берешь двойной чиз и стакан Кока-колы 0,5. Это пятница. Великолепная Красная пятница. Двойной чиз я сразу умял, даже не запив.

_ Прогуляюсь-ка по Покре [подумал я]. _ Скоро, совсем скоро наступит время, а пока можно поискать подходящего донора.

Искать доноров – это одно из моих любимых развлечений до начала сеанса. Бывает и такое, что ты потом со своими донорами  становишься приятелями (хотя, Писание это очень строго не одобряет). Бывает, что ты тусуешься с донорами всю ночь, а на утро вы расходитесь каждый в свое никуда. Бывают и странные доноры. Это те, которые смутно помнят процесс пробы крови. Разумеется, такое бывает редко, но психика некоторых из людей непредсказуема, поэтому можно попасть в неловкое положение или даже в ментовку, что, конечно, не особо страшно, но – неприятно, ибо чтобы слинять от ментов, нужно использовать заклинание “Шапканеведимко”, которое тратит дохрена поинтов. Настроение очень портится в этих случаях, приходится брать двойной Чистяк, а это уже болезненно, особенно на утро.

Единственное место в Нижнем Новгороде, которое мне нравится, пожалуй, даже больше, чем все набережные – это улица Рождественская. Она шикарна. Не скажу, что это кусок Питера, но многие приводят именно такую аналогию. Хотя, тут я не согласен. Рождественская неповторима. По ней можно гулять вечно, туда и обратно. От кремля до Канавинского моста и наоборот. Туда и обратно. Туда и обратно. Особенно доставляет, конечно, если в левой руке пол литра Кока-колы с Красной Водой. Это забываемо. Это просто забываемо! Я помню лишь 25 лет после крайнего релода, но говорят, что такие культовые вампиры, как Пушкин, Есенин, Гоголь, Достоевский и Толстой – тоже были здесь. Тоже лениво шагали мимо этих домиков, мимо этих арочек, тоже отливали в подворотенках под кремлем, тоже сцедили Кока-колу с кровью, тоже забывали Вечность в закате Нижегородского солнца. Недавно даже Владимир Красный был здесь. Припарковал свою Феррари около Речного и вышел полюбоваться на Наше Все, забыв о царских делах. В местных новостях так и сказали: __[Красный не выдержал, и ушел гулять].  И правильно сделал, ибо это история наша, наша Родина, наше сердце. Параллель слияния двух великих рек, артерия кремля, связь нового и ветхого. Субъективно, конечно… наверное, я слишком сентиментален.
Поэтому я и свернул с Покровки и направился на набережную Федоровского. Солнце тихо чалило все ближе и ближе к горизонту. Грех не сделать селфи на фоне такого невероятного множества прекрасных и затейливых фракталов времени и пространства. Картинку, конечно, многое, что портит, например бригада гопоты около “Магнита”, ну да и Красный с ними. Бутылки дворники уберут. Это их работа. И бычки – тоже.
Ох уж это чувство, когда понимаешь, что скоро, совсем скоро начало сеанса. Я даже решил было оприходовать алкаша, который валялся прямо за “Магнитом” (я просто зашел поссать, смотрю – какой отличный донор!). Но решил, все же, растянуть удовольствие и спуститься на Рождественскую. Прошел по мосту через овраг и завернул на лесенку. Местные знают, как красиво в этих местах. Когда крыши домиков постепенно приближаются, приближаются, приближаются. И вот, ты уже скачешь через ступеньку сквозь уютные и милые сердцу дворики. Потом ступени заворачивают за угол и кончаются. Тут, если кому надо, тоже можно отлить за странным строением, похожим на утюг. Но я не стал, а спустился на Рождественскую и завернул направо. Кремль, как всегда, грузно восседал на зеленой горе, а я шел, плавно паря сквозь все правды и неправды, щурясь на отражения заката в черных глазах разномастных старых домов. Это как спать, только наизнанку.
Около офисов “Муравья” я завернул на Нижневолжскую набережную и воткнулся в незабвенный синий забор, который, как всегда, неловко скрывал уродливые зиккураты  недоношенной русской мечты. А уже через несколько минут я добрался до любимого сектора набережной. Это там, где начинаются фонарики, лавочки и видно Стрелку (слияние Оки и Волги). Теплоходы гоняли сквозь волны сотни дельфинов, а сеанс уже почти начался. Я спустился на ярус ниже и пошел вдоль реки. Мелкая дрожь начала свой массаж с кончиков пальцев ног, когда солнце уже почти слилось с горизонтом и долбануло пурпурную дорожку с водной поверхности космического зеркала. Это бодрит. Это повышает настроение, тем-более, что около самой воды на бетоне тусовалось очень много доноров всех мастей и расцветок. Пятница-есть пятница. Конечно, особой разницы нет, чью кровь пить сегодня, кровь одна на всех, но от донора зависит эстетическая составляющая кровавого трипа. Можно было и с того бомжа наверху пробу взять, но я очень придирчив в этом плане. И дело не в конечном результате, дело в процессе. Многие вампиры утверждают, что кровь надо брать быстро, чтобы сразу накрыло, но я с ними не очень согласен. Дело вкуса, конечно, но зачем тогда жить? Можно сразу упороться “Кислотной зимой”, например, и отправиться на перезагрузку в местный филиал “Закрытого Общества Пчеловодов Апокалипсиса” (“З.О.П.А”), где тебя форматнут и поставят на ноги. А смысл? Опять спорить с теологами, мистиками, философами и прочими идиотами? Опять годами, а то, и веками вырабатывать из Вечности индивидуальную модель мироздания? Опять глушить все, что красное, чтобы осознать, что выхода из З.О.П.А. нет, и что из З.О.П.А. ты рано или поздно опять попадаешь в З.О.П.А., так и не хлебнув жизни всласть? Нафига мне такая философия? Наверное, это “человеческий, слишком человеческий” подход к наблюдению за нашим с вами спектаклем, но я слишком люблю Чистяк. Я даже готов быть счастливым, готов любить природу и Твердь Земную, Твердь Небесную, готов преклоняться пред Великим Красным, готов читать Писание, готов моргать днями, пропускать недели и принимать года. Быть может, я изгой.  Быть может, я аутсайдер. Быть может, я не в тренде, но я не стремлюсь в З.О.П.А., как подавляющее большинство вампиров моего поколения. У нас не модно любить жизнь, поэтому все и бахаются, чем попало, благо наука не стоит на месте. Но я люблю. Люблю жизнь. Люблю Кровь.
Я замедлил шаг. Дрожь перебралась в ребра, в грудь, в лопатки, в желудок и медленно поднималась прямо в мозг. Дышать стало легко и приятно. Люди мелькали вокруг. Звуки превратились в однородное мычание. Картинка поплыла. Я прошел примерно половину пути от синего забора до катера “Герой”, и остановился. Застыл. Я увидел ее – пьяную девку в красных кедах. Она сидела на бетонном спуске к воде с бутылью чего-то отвратительного. Отлично-отлично!
_Вот она, рыба моей мечты. Вот она!!! [мысли начали безудержные пляски вокруг костра]_ Вот мой донор на сегодняшний вечер. Вот мое спасение. Вот моя умирающая звезда. Нирвана. Дзен. Абсолют…

При выборе донора долго думать не стоит, иначе можно упустить. Я даже осмелюсь предположить, что это не мы выбираем доноров, а доноры выбирают нас (извините за хулу). Проще всего, конечно, свалить все на хромую судьбу, но дело не в этом. Это некая закономерность. Когда мы отказываемся от одного, мы получаем другое. Поэтому, стоит ждать. Весь смак в ожидании. Я не люблю просто так прощаться со временем и пространством. Я ухожу плавно, лишь немного отступая в начале, без прыжка в бездну, без крайностей. Моему поколению меня не понять. Да и шут с ними.
Готовлюсь. Главное, не хлебнуть лишнего, иначе после того, как Пузырь лопнет, можно схватить нехилый “взлет”, от которого сведет мышцы, и придется глотать неразбавленный Чистяк, а этого я не люблю больше всего. Конечно, некоторое время я еще смогу находиться в реале, но совсем недолго. Даже не за что ухватиться будет.
Наблюдаю. Особь лет 20-25. Ж. Нехватка внимания. Возможны душевные тяжбы и разочарования. Меланхолия. Склонность к суициду. То, что доктор прописал! Пора! С такими донорами проще всего. Их не надо гипнотизировать, им не надо читать стихи, их не надо качать спиртным или веществами (тем-более, у меня ничего такого с собой нет). Чтобы захватить внимание донора такого типа, достаточно лишь притвориться полным идиотом, и все.
Я подошел и сел рядом. Ноль внимания. Это верный знак. Еще четверть минуты…
__Привет [прозвучало суховато, но загадочно и звонко].
__ …
__Почему ты одна? Как тебя зовут?... Я вот мимо проходил и не смог остановиться. Не люблю, когда красивые девушки грустят [про идиотизм я говорил выше, поэтому не стоит сразу кидаться в дикие угары, это трюк].
Она оборачивается. Смотрит на меня. Мало, что понимает пока, эффект сработал.
__ Ты кто? [ее голос довольно приятный, но чувствуется, что бухает она давно].
__  Я? Меня зовут Эдвард. Я вампир.
__ Хо-хо-хо. Смешно. [закатывает глаза]. __ Давай, Эдик, выпьем, раз пришел [протягивает бутыль непонятного содержания (тут я не особо отличаюсь от своего поколения, мы совершенно не разбираемся в сортах и видах бухла). Хотя, судя по бутылке и запаху, что-то крепкое и неразбавленное. Наверное вискарь].
__ Я не пью с незнакомыми людьми. Почему ты тут одна?
__ Слыышь , Эдик, вали та-да. [долгое молчание, медленно вырубается].
__ Как тебя зовут? Тебе помочь? Тебе вызвать такси?
__...слш… [делает большой глоток]. Пшл нхй Эд… ик. Вам…пир блть. [опрокидывает голову на колени, плачет].
__ Все, все. Я сейчас уйду. Позволь только за тобой поухаживать. Как тебя зовут?
__ Ме… ме…ня. Слушай… Слушай, отвали, а? [пытается поднять голову. роняет бутылку. Чихает, захлебывается в соплях]. __ Я накачааалась да? Дааа, Эдииик?  Эдик ЭЭЭдик… А зн… А знн… А Знаешь, по… почему? [сквозь слезы].
Я снимаю куртку. Накидываю на нее.
__Холодно, надень вот это, замерзнешь ведь. У тебя есть деньги на такси? [не важно, в куртке есть немного, на такси ей должно хватить. Или на что-то другое, не важно, главное я заплатил. Главное, у нее есть деньги].
Я накинул на нее куртку. Немного приподнял, аккуратно и даже  нежно.
__ Посмотри на меня… сейчас ты немного протрезвеешь и поедешь домой. В кармане кошелек. Тебе хватит на дорогу, поняла?
__.... ЭДЬььььИК…. [кладет мне голову на левое плечо, пытается обнять, все еще захлебываясь в соплях и слезах. Глаза словно в тумане. Связь с реальностью сильно искажена. Отлично]! __Я не Эдик, я – Эдвард. И мне нужна твоя кровь.
Она медленно поднимает голову и смотрит мне в глаза. Белые крашенные волосы, пирсинг в губе, черная тушь, похожая на нефтяные слезы – растеклась под глазами. Лицо довольно милое, взгляд отсутствующий.
__ Обещай, что пойдешь домой и без приключений, хорошо?
__ Хо-ро-шо… [начинает смеяться сквозь слезы]. __ Ваа… мп… ммпир… [опрокидывает голову назад. Хохочет. Аллилуйя]!
Действую безупречно, ждать нельзя. Молниеносным движением впиваюсь клыками ей в шею. Полет нормальный.

Чтобы правильно понять, что мы чувствуем, когда берем у людей Красный Сок, вам нужно представить нестерпимую зубную боль. И не ту, когда зуб лишь немного ноет, а полноценный разрыв, когда глаза выскакивают из орбит и фигачит так, что ад кажется детской комнатой страха. Или, например, можно представить, как болит голова после дичайшего алкогольного отрыва. Наверное, все испытывали нечто подобное. Боль, которая затмевает сознание, боль, которая безжалостно сверлит самые черные, самые глубокие дыры изнанки сияния мыслей. Боль, которая хуже, чем смерть. Боль, от которой некуда сбежать. Боль, у которой невозможно попросить прощения. Боль, которую нельзя убить. Именно такую боль причиняет вампирам жизнь вне Сеансов. Именно такую боль вампир несет на своих плечах. Но дело в другом: боль вампира намного тяжелее, чем самая сильная физическая боль человека. Боль вампира – это самое сердце черной бесконечности, в которую мы все безвозвратно втягиваемся. Вернее, это она втягивается в нас, и чем быстрее мы от нее бежим, тем сильнее она нас отталкивает в саму себя, ибо находится нигде и везде – одновременно. Глядеть можно в любую точку сферы сознания, и везде черная пустота. Везде боль вампира, которая забывает сама себя лишь во время Сеансов, хотя, ловушка в том, что нет никакого “времени Сеансов”, есть только жизнь и больше ничего. И вот это самое “Ничего” является для нас самым лакомым куском, Нашим Всем, нашим Богом, нашим Абсолютом, нашей Нирваной и Счастьем. Сам Великий Красный является этим Ничем, вместе, между прочим, со всем, что в нас и вне нас, включая миллиарды бесконечностей вселенных, гиперпространств и измерений. Отсутствие – это и есть та искра среди темноты, Ничто – это и есть Все, только наоборот в безмерной степени.
Но для начала, вспомним, когда мы смотрели на Солнце невооруженным взглядом… Наверняка, каждый хоть раз смотрел так на Солнце. Совсем немного, лишь несколько секунд. Потом щурился и отводил взгляд. Трудно продержаться больше десяти секунд, правда? Фишка в том, что вампиры смотрят на солнце, не отрываясь – всю свою долгую жизнь, прерываясь лишь на релоды и Сеансы. Жизнь вампира – это солнце, которое испепеляет своими лучами всю бесконечность пространства. Наше бытие – есть Солнце. Только беспощадное, безмолвное, одинокое солнце, которое желтой стрелой пронизывает белые пустоты между строк, являясь нашей плотью и кровью, нашим материальным и духовным, нашим всем и нашим ничем, нашим страданием и нашей надеждой, нашим черным и нашим белым. Солнце не в небе. Солнце внутри каждого вампира. Оно смотрит на нас. А мы – смотрим на него. Смотрим, не отрывая взгляд. И не удивительно, что большинство из нас проводят всю свою жизнь в тени “Живой воды” или даже, в кумаре спирта с “Красной зорей”, ибо терпеть солнечный взгляд умеет далеко не каждый. Теологи утверждают, что есть сверх-вампиры, которые не чувствуют вампирскую боль. Они смотрят на солнце с бесконечным смирением, и берут кровь лишь для утоления духовного голода, и не более. Например, чтобы замолить грехи, почистить карму и воспеть Великого Красного. Естественно, наше поколение не очень-то верит во все это. И я – не исключение. Я Ничего не имею против Кровославия, даже ношу нолик на шее, но просто так, традиций ради. Как и все, я был обнулен  сразу после восстания из мертвых. Меня никто не спрашивал, хочу я принимать эту традицию, или нет, окунули в бассейн с кровью (надо сказать, что с довольно условной кровью – пять литров на весь бассейн), уложили в гроб на пять часов и нацепили нолик. Все очень просто. Писание я никогда полностью не читал, как, впрочем, и все кровославные вампиры, но пары стихов мне хватило, чтобы еще до первого релода понять, что религия – это пустая болтовня, которая не имеет к Великому Красному никакого отношения. Я ничего не помню, конечно, релоды стирают почти всю память секторов жизни, остается лишь осмысленность (и память после последнего релода) плюс записи в дневниках, а в последнее время – фото и видео, но именно осмысленность и важна. Это как кататься на велосипеде или плавать – один раз и навсегда. Вот я и забил на кровославные традиции. Даже не забил, а просто отстегнул их хлопком одной ладони от сферы сознания. Дело в том, что кровославие не дает вампирам реализоваться. Эта консервативная древняя концепция давно устарела и сама требует релода или даже, полного апгрейда. Я конечно понимаю, что у большинства вампиров кровославие, простите, в крови, но и кровь их не очень-то важна для кровоизбранных элит. Звучит очень вызывающе, уж простите, если оскорбил чьи-то чувства, но настоящий вампир будущего, на мой взгляд, не должен быть привязан к умозрительным псевдо-концепциям. И это касается не только кровославных вампиров, но и всего остального меньшинства. Но оставим эти соплежуйства теологам, философам и прочим мозгоедам, и подумаем лучше о другом: если ни одна традиция, включая основную вампирскую религию – не отражает и крупицы правды, то можем-ли мы с уверенностью утверждать, что эта правда не отражается в самых абсурдных и примитивных изломах кувырка сознания? Например, если вселенная, как мы все прекрасно знаем, имеет форму куба, то почему тогда для людей Земля имеет форму шара, а для вампиров Земля - это бесконечно-повторяющийся плоский паттерн из морей океанов и материков с бесконечно-повторяющимися предметами и живыми тварями?  Ведь даже если полететь в космос и наблюдать Землю с высоты, она превращается в шар лишь потому, что бесконечная плоскость искажается сквозь призму многомерного пространства, а стену куба вселенной не видно лишь по той причине, что сам этот куб является вовсе не кубом, а шестью пересекающимися, и в то же “время” бесконечными плоскостями, а земная поверхность бесконечна  по этой-же причине. Мы можем совершать бесчисленное множество кругосветных путешествий, а придем именно туда, откуда ушел наш двойник в начале нашего пути, и куда пришел наш двойник в конце своего пути сегмент спустя, и так до бесконечности.
Мы как Хатифнатты – всю жизнь преследуем горизонт, не понимая, что линия горизонта – это бесконечно-удаленная от нас перпендикулярная плоскость одной из граней куба вселенной. Не удивительно, что Великий Красный дарит космонавтам иллюзорное восприятие действительности, иначе Гагарина постигла бы участь Белки и Стрелки, а в космос больше-бы никто слетать не рискнул. Постижение космического пространства невозможно ввиду иллюзорности всего сущего. Нам кажется, например, что мы управляем своими действиями, эмоциями, мыслями, сознанием. А по сути, это не совсем так. Принимая какое-либо решение, мы совершаем мысленный трип туда, куда это решение нас приведет. Но когда мы уже там, куда оно нас привело, былое решение уже забыто, теперь надо принимать новое, а потом – новое, а потом еще новое. Но беда в том, что изначально никакого решения нет, есть только иллюзия будущего, которая вечно крутится внутри нашего сознания. Именно эта иллюзия и создает окружающую действительность, именно эта иллюзия и не дает нам право на собственное “Я”, заставляя всегда быть кем-то другим, всегда быть на шаг впереди себя, а этот тот, который на шаг впереди, является ничем вообще. Получается, нас нет там, нас нет здесь и нас нет вчера или любой миг назад. Но так, как нас нет нигде, мы есть везде, ибо этого везде нет нигде с точностью до наоборот, и наоборот. Мы там, где не приняли решение. Но где мы его приняли, нас еще нет, а когда мы там появляемся, нет самого решения. Замкнутый поезд, с которого невозможно сойти. Но есть и еще одна проблема, пожалуй, фундаментальная для вампиров: этот замкнутый круг пустоты и является самой настоящей жизнью! Порой вампиры даже завидуют людям, ибо люди не чувствуют этот вечный тупик, люди живут внутри коллективной виртуальной реальности, не ощущая эту виртуальность на своей шкуре. Боль людям приносит отсутствие лайков к клевым фоткам и удар в лицо. Боль людям приносит безответная любовь и чувство собственной важности. Боль людям приносит неудачный брак и отсутствие талантов. Конечно, я немного утрирую, бывает боль более серьезная, чем неудачный отпуск в Крыму, но так или иначе, эта боль имеет один профиль и легко уничтожается короткой юбкой прекрасной незнакомки или увольнением тупого сотрудника. А когда взамен человек получает отпечаток русской мечты в карте постоянного покупателя, боль и вовсе-превращается в легкий шелест желтых осенних листьев, которые медленно падают с сонных деревьев на серый асфальт, живописно украшенный грязными лужами и разномастными отходами человеческого потребления.
Трудно понять вектор падения желтых листьев. Такое ощущение, что природа наделила их собственным сознанием. Наверное, трудно представить себя желтым листом, парящим сквозь пространство вечной пустоты, но мы все же попробуем: _ Я – это лист. И я парю сквозь время и пространство. Что я вижу? Бесконечные пласты вселенных вех мастей и расцветок медленно втягиваются в мое сознание желтого листа и трансформируются в то, чем они обязаны быть. Это и скалистые берега под сонным рассветом, это и мегаполисы, с похмелья бродящие под твердью равнодушного неба, это и бездомные собаки, смиренно ждущие куска вчерашней шавермы возле бегущего в никуда  метро. Это все. И это ничего. Но суть совершенно в обратном: дело заключается в том, что спустя десять тысяч миллиардов лет в степени [N], где [N] – это общая сумма всех человеческих мыслей, которые были всегда, я понял, что наша вселенная давно исчезла. Более того, все параллельные ей вселенные тоже канули в Лету, оставив лишь красное пятно на белоснежном холсте бегущей по волнам памяти - лавины. Пласты всех реальностей сплелись в затейливый клубок всех измерений и создали тот самый вакуум, который воспевали в своих творениях такие культовые вампиры, как Толстой, Есенин, Пушкин, Достоевский, Гоголь, Ницше, Шопенгауэр и Стивен Кинг. И воспетое ими – ровным счетом – ничего не значит. А фишка в другом: спустя промежуток вневременного анти-пространства случилось то, что Великий Красный назвал Творением Пяти Дней, а именно, созданием нового Света. Все закончилось каплей крови на белоснежном холсте, а возобновилось белоснежным холстом внутри капли крови, которой срочно-срочно следует харкнуть в стакан Кока-колы, иначе все вечности сольются в одно лишь сейчас, которое будет завтра, а сегодня забудется навсегда, чего мы, разумеется, позволить себе никак не можем, ибо консервативный вампиризм – это не наше. Наше – это медленный взлет, удачная стыковка и ровное прилунение. Разумеется, мои современники нас не очень понимают, если только с точностью до наоборот, но мы попробуем удержать трип. Естественно, мы прекрасно понимаем, что пылающий пару секунд назад закат давно забыт в апокалипсисе бесконечных пластов ушедших в никуда просроченных реальностей, но ведь, почему-то, все повторяется: Дракула опять скрафтил из своего ребра Ли-лу, они опять угнали небесное такси и отправились в Москву строить коммунизм! История крутится внутри спирали. История повторяется с той самой точностью, с которой сапожник чистит трубы теплоходов, стаями летящих на юг, которые, в свою очередь, регулируются одним лишь дельтапланом. Только одним. Дельтапланом Вечности. Я даже и не понял, как прошли эти миллиарды сотен миллионов лет с того мгновения, кем я был тогда, но реальность опять вернулась в точку здесь и сейчас, закрыв глаза на вечность секунд, которые так хладнокровно и цинично разделил Укус. Нёбо стало жечь, и я понял, что хватит. Все. Достаточно. Пузырь Вампира надулся до той самой степени, когда срочно надо прекращать брать кровь. Иначе станет завтра. А мне оно не нужно. Мне нужно только сегодня. Только сейчас! Я отпился от шеи пьяной в говно незнакомки и дрожащими руками стал вынимать пластиковый стакан Кока-колы из сумки.
_Вот он! [языком взорвал Пузырь вампира.] _ Быстрее, быстрее, Гагарин уже улетает! [Чистяк горит у меня во рту!] _ Через миг будет поздно! Через век уже просто не встать! [открываю крышку стакана. Молюсь Великому Красному. Харкаю кровью…]! 

ПОЛУЧИЛОСЬ! RedBlood готов!!! Мой фирменный рецепт! Напиток счастья! Предсмертный вопль Дьявола! Буря в стакане! Оргазм в аду! Море в одной капле!  Последний вздох перед смертью! Щелчок одной пяткой!  Первая любовь! Родина! Победа! Салют! Знамя! Знамение! ... Вера! Надежда! Кровь!

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА…

[Перенесемся в 1886 год. Черно-белый мир и странное дело. Дамы с зонтиками бороздят космический простор новых улиц. Волга полна торговцами. Трамваи следуют по маршрутам. Не стоит мечтать. Время покажет. Возьмем, например, [ТРАКТИРъ] на Рождественской!. Черно-белые рабочие снуют туда-сюда, полиция внимательно следит за местными хулиганами, дабы чаго. Мир полон провинциальным духом будущего. И одно НО: вывеска с непонятными англицкими буквами режет глаз русскому крестьянину. Ничего не понятно. Если рассматривать, то вроде написано “СОСА” и  “CОГА”. Что это такое? Возможно, это некое тайное послание от Господа нашего? Непонятно. Но есть и благая весть! Кондуктор второго трамвая оказался директором пивзавода “Волга”. Отличный хлопец, хотя и очень странный. Ходит всегда по трамвайным дорогам и кряхтит, что мол голову ему оторвет новыми технологиями и режимами…
А другой наш барин и вовсе – рассудку лишился: молвит дичайше только одно, что раз уж сам Царь уйдет, так уж и я Царюподобен, лишь наоборот! Больные иногда говорят и даже - действуют, в то время, как дамы с зонтиками бороздят просторы необъятной Волги и дрессируют тигров.
Дама с зонтиком – путь в Англию!  Разумеется, Театр Оперы и Балета только-только откроет первый сезон завтра с Пятничного Восхода, но наши с вами дела затерялись далеко в будущем. Ведь город живет веками и тысячелетиями. Но дело в другом! Теперь мы можем крафтить натуралистичные картинки. Назвали эту науку фотографией. Например, мы идем в [ТРАКТИРъ] и пьем с мужиками. Ясен красен, что далее память будет даже более черной, чем наше черно-белое сознание… Дальше будет просто звонок. Звонок, мануфактура, звонок. И так пять раз по три. И опять – [ТРАКТИРъ]. И опять фантасты, книги, Жюль Верн и утописты разномастных пород и цехов. НО! Щелк, и неделя прожита совсем даже не зря! Теперь мы видим, как крутили гайки. Теперь мы видим, как били морды различным теологам, поэтам, художникам, бездельникам и прочим дизайнерам и писателям. Били им морды, бьем, и бить будем! И на карточках это смотреть будем каждый праздник и вечер буден. Вот ведь учение Христово куда завернуло – щелкнул, а на карточках смотри всю неделю, которой и в мыслях-то нет! Вот, что Рама Крест Животворящий делает! Воистину значить житие блюдем денно и ношно, не просто так! Господь тому свидетель!
__ СОСыСОГи хочу, братцы, ее хочу, силушек нет уж! Налей мне поллитру, батенька, налей ее родненькой, чистенькой. Не березового сока налей, ее налей миленькой! Выпью ее залпом! Выпью и забудусь! Только не со спирту забудусь, а с ГАЗа. ГАЗ щелкнет в нос пузырями и фотокарточки пришлет Почтой Русской! Карточки дней былых. Забытых дней. Недельной давности! Дамы с зонтами рассекают вселенную, трамваи режут глотки мистикам, философам, поэтам, дизайнерам и Кровославным активистам, а я СОСуСОГу посасываю из горла рьяно! Не хватает только красной икры. Икра красная похожа на модель вселенной – много уж в ней красных шариков! Ох уж эти науковеды – придумали СОСАСОГу, а тех шариков самых в нее и не прибавили. Не то, братцы, не то, почти уж не то. Почти то, но немного до совсем того и не хватает вовсе! Крови да пота нет в ней, нет их в ней, да и так знатно. Эх, где моя балалайка?:  [Нашлась, нашлась она… радуется, садится на стульчак, зажимает блатной аккорд, горланит на всю хату]:

звонят коло кола
пью сОсу как всегда
пусть и возьмет едва
зато пойдет молва

мол сОсу как всегда
он пьет едва-едва
и на этаж “БИ2”
гремят колокола

гремят коло кола
в цеху язвит братва
в сердцах поет мордва
никола по дрова

я колу лишь
сперва
не выпью до
горла
готов почти…
рецепт
а трип давно.
мне нра [кашляет, блюет, падает на пол и смеется, подобострастно втыкая в белый потолок]

___Одной лишь КОКАКОЛАю сыт я,
Это плоть моя. Почти кровь моя ___ ]

Правильнее мой коктейль называть “RedBlood and СосаСola”, но политкорректность подсказывает мне, что это не идеологически верное название, с лихвой хватит простого русского  “RedBlood”а, хотя, с точки зрения авторского права - “RedBlood” придуман вовсе не мной, а вампиром античности. Его звали Калигула Бордовый.  Он миксовал Чистяк и томатный сок. Но про томатный сок он никому не говорил, добавлял его в чистую кровь только ради того, чтобы ученые всех мастей и расцветок очень долго изучали такой микс. Все дело в том, что если размешать томатный сок в человечьей крови, получается, что химическая формула этого состава будет идентична формуле марганцовки. Таким образом, Калигула заметал следы, ибо за ним охотились Кровославные Вампиры высоких уровней. Ведь в Писании красным по черному сказано, что Кровь нельзя смешивать, кровь нельзя бодяжить, кровь нельзя опрокидывать в кубок с не-кровью, если только это не будет Фиолетовая Жидкость Слез Красного Вэ! А Калигула Фиолетовый все именно так и сделал, чтобы его фирменный “RedBlood” был очень и очень похож на Фиолетовую Слезу Великого Красного! И у него это очень даже получилось, ведь он выиграл множество судов, и к нему не смог юридически подкопаться даже сам Понтий Пилат ! А это многое значит! (если вы понимаете, о чем мы).
Но, разумеется, я откапал эту инфу лишь в сказаниях и мифах давно ушедших дней, поэтому – с легкостью присвоил лейбл Калигулы себе, ведь до меня никто из современных вампиров не додумался миксовать Красную Воду с какой-либо иной жидкостью. Все принимают суррогаты или фигачат Чистяк прямо из Пузыря Вампира, не разрывая оболочку, прямо в мозг! Многих великих вампиров приняла в свои объятия З.О.П.А., а многие так и сгорели в Адском Пламени, отказавшись воспользоваться услугами незабвенного комитета.
Но я не из таких. Я агностик и живу не по-Писанию. Я живу так, как хочет Великий Красный на самом деле. Разумеется, это мое “на самом деле” ничего не значит, но дело совершенно в обратном: с учетом сложившегося пласта коллективной виртуальной реальности, в коем проживают все люди и большинство вампиров – такие отщепенцы, как я – должны притворяться стадом. И я не хочу никого обидеть или оскорбить чьи-то чувства, но нынешнее положение реальности заключается в ее обратности: мы думаем, что те, кто мы есть – это именно тот вектор развития скрипта Великого Красного, но весь трабл в том, что Великий Красный так вовсе и не думает! Беда в другом: Великий Красный не думает ни о чем вообще, именно поэтому и сформировались все философии, концепции и системы бытия, параллельно наукам, медицинам и кибер-технологиям. А они – по большому счету, есть одно. Разные стороны Великого Жреца Инь-Хухь-Яна (ВЖИХЯ).
Однажды, будучи еще подростком, Вжихя (или как его называли все сельские мальчишки – Вжик) – сидел на набережной слияния двух великих рек – Оки и Волги. Он не обращал особого внимания на падающий в бездну горизонта – закат, Вжик играл. Накануне Вжику исполнилось 9 лет, и отец подарил ему (Вжику) GAME BOY. Ну, это такая маленькая видео-игра, типа тетриса, только круче, ибо в GAME BOY можно вставлять Пласты Виртуальных Реальностей. Например, Вжик играл в “Алладина”. Первый уровень с непривычки  показался ему сложным, так-как кроме того, чтобы собирать яблоки и прыгать через черные ямы, Аладдину нужно было еще сдобывать и всякие бонусы в виде голов различных Джинов и прочих ОLOLAXOV. Хотя, это только сначала кажется, что опыт совсем не прокачен, и не понятно, на какие кнопки нажимать. С опытом становится ясно, что прыгать по пальмам и убивать змей – не такая уж и проблема. Кидать дыни – не проблема! Бороздить просторы космоса на ковре-вертолете? О чем вы, о Боже! – это ж как два пальца об асфальт! Блуждать по пещерам сознания, перепрыгивая трехмерные ловушки? Это только игра! Игра, у которой нет начала и конца!
Виртуальная реальность сознания заключена в тупике воспоминаний. К такому выводу пришел однажды Вжихя. К такому выводу пришли и многие Великие Вампиры, такие, как Ницше, Толстой, Достоевский, Стивен Кинг, Бродский, Сорокин и Есенин с Пушкиным. К такому выводу пришел и я.
Но оставим ниши великие душевные терзания на суд критикам, искусствоведам, философам, мистикам и прочим джедаям, перенесемся лучше в “здесь и сейчас”…

Крашенная блондинка готова. Она вырубилась, только-только я взял пробу ее Чистяка и замиксовал RedBlood. Я ей даже завидую, ибо она временно провалилась в Ничто. Я-же, успел только плюнуть красным по черному. Реальность сразу-же вернулась обратно в себя, ибо Взлет прошел удачно, Черная Дыра Вампира не успела пронзить нас своим ЛУчем Черного Забвения! Я мастер. Я миксую “RedBlood”  идеально. Но, прежде чем внедриться в Трип, мы должны дэцл отойти. Немного прогуляться. Поразмыслить. Проникнуться падшим закатом и проанализировать происходящее…

(продолжение читайте в следующем рассказе Поливанова)


Рецензии