Что такое Любовь? Рассвет Души... начало Мира

               
      "...Любовь к Яне изменила всю мою жизнь.  В частности, я навсегда перестал ощущать одиночество.  Даже когда мы ненадолго расставались с ней, было не одиноко, а скорее больно.

      Я словно проснулся. Начал ярче, рельефнее и теплее  воспринимать окружающий мир. Чувства и эмоции, наконец, перестали быть яркими обложками «умных» мыслей. Они обрели силу и значимость талантливых картин, самодостаточных и вечных.

      Вместо растерянного волнения,  сопровождавшего мои предыдущие влюбленности, я испытывал любовь, которая  как боль, не нуждается в словах, способна заслонить, заполнить собой весь мир, свести с ума и заставить плакать. Только если от боли в глазах темнеет и мир становится черным – любовь, словно радуга связывает нас с Богом, со светом.

      Любовь, как боль, можно только чувствовать. Сильно и искренне. Любовь, как боль, невозможно описать, невозможно передать словами.
      Невозможно? А я попробую.

                ******
      Яна стала моей звездой. Не в банальном, псевдопоэтическом смысле:  «…О, звезда моих очей!..», а совсем иначе. Словно я все время, как неприкаянный, летел сквозь пустоту. Никому особо не был  нужен и не желал останавливать свой бесцельный пролет. Янушка мгновенно стала теплым и светлым центром моего движения, звездой, вокруг которой  хотелось вращаться моему миру. Не уходить в пустоту, где я был  раньше, а видеть, слышать, чувствовать ее тепло.

      Она с самого начала называла меня «солнышком». Никогда не спрашивал ее - почему, но, если наши чувства были схожи, то это очевидно.

      Еще удивляло, почему мне с Яной так легко дышать, говорить, думать, петь, сморкаться, свистеть, даже ругаться. Наверное, потому что  я всегда был уверен в ее любви. Уверен, что она любит меня, чтобы я ни натворил. Любит восхищенно и преданно.  …Когда я такой дурак…

      Почему любит? За что? Честно?  Не знаю!

      Настоящая взаимная любовь словно возносит на царский престол. Для любимого человека  ты становишься пожизненно главным и единственным. С большими правами и огромной ответственностью.

      Некоторые влюбленные называют своих любимых - «моя царица». Раньше называли чаще... А между тем, сравнение глубокое и точное. Царственность – это во – первых, богоизбранность.  Во – вторых, этот титул – пожизненный. В - третьих, если твоя жена – царица, то значит ты – Царь. А если ты царь, то тебе многое по плечу и даже простые слова  приобретают вес и значимость.

      Для свободного полета мысли  - это необходимо, а если твои мысли способны свободно парить, то ты и сам сможешь летать. Наверное… Если психиатры разрешат..."

Роман "На краю света" http://www.proza.ru/2015/10/03/891

P.S. Только сейчас сообразил, что православный обряд венчания может иметь именно это значение.В смысле-венчание на царство.)))


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
Вот...зашла к Вам за очередной любимой цитатой:
"Некоторые влюблённые называют своих любимых-"моя Царица". Раньше называли чаще...
А между тем, сравнение глубокое и точное. Царственность- это во-первых,
богоизбранность. Во-вторых, этот титул - пожизненный. В - третьих, если твоя
жена - Царица, то значит ты - Царь. А если ты- Царь, то тебе многое по плечу
и даже простые слова приобретают вес и значимость."

Благодарю, Сергей!Надо бы порекомендовать всем к применению!
С уважением...
И преклонением перед Вашим талантом,,,
и...бесконечным потоком прекрасных мыслей,,,)))*******

Софья Апрель 27.10.2015 01:48 • Заявить о нарушении / Удалить

Лапин Сергей Владимирович   30.10.2015 02:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.