На дне круглодонной колбы вселенной

Стою на краю Млечного пути, в третьей спирали, принявшей форму зигзага. На самой  глубине в круглодонной колбе вселенной. Перепрыгиваю с одной пустой планеты на другую, иногда сбавляя шаг, путаясь в шнурках созвездий.

 Сегодня мне 10 лет, и я белобрысый мальчишка, запутавшийся в бесконечной паутине галактик. Но если посмотрите на меня сзади, на затылке увидите мое второе лицо. Нежное круглое женское личико, с гладкой кожей и родинкой у подбородка. Лицо девушки, выплюнутой Землей на произвол судьбы, как своим нелюбимым ребенком.
  Третье лицо у меня между ухом и глазом (поникшие старческие глаза с синяками под ними размером с черные дыры, опухший нос картошкой и задумчивая полуулыбка), а четвертое уместилось в ладони. Лицо лжеца и лгуна, несущего постоянную чепуху.  Я сросшийся сиамский близнец со своим альтер эго, который от скуки частенько любит покрутить солнце на палочке от мороженого. Он не умеет сочувствовать, сожалеть и любить. Бессердечное создание, ошибка эволюции, вымирающий вид на моей левой ладони. Таскаю его с собой уже целую вечность, чтобы не было скучно.
 
 Я разноцветный разноликий человек, не нашедший себе места ни в одном клочке мира.

 Отстирать бы меня, да повесить сушиться на Андромеду, а лучше сдать в химчистку грязную испачканную игрушку Всевышнего.

 «Добрый день, у вас есть порошок для разноцветных людей? Если нет, то дайте мне отбеливатель. Я выбелю им любую планетку и раскрашу ее на свой вкус, а потом положу ее в карман. Спущусь по лестнице из Млечного пути и Магелланово Облака и лягу в свою каморку под Кассиопеей. А когда мне станет грустно я сожму свою планету в ладонях и прижму ее к сердцу, как самое дорогое что у меня когда-либо было. Накрою ее одеялом из звезд и никогда больше не буду одиноким».

 Маленькие человечки носятся по сине-зеленому шару, как микроскопические муравьи. Одни из них учат право, другие мечтают стать президентами. Они жадно хватают воздух и ведут душевные кровопролитные войны, где каждый воюет сам за себя, имея из снаряжения только острый язык. Направляют эти ружья на усталые лица друг друга и ждут кто же выстрелит первым. Но на этой планете убивает не дробь, а слово. Иногда все человечки начинают так громко кричать один за другим, передавая этот жалобный писк по сарафанному радио. Они все разом садятся в машины и едут незнамо куда, а когда дорога заканчивается, и им говорят: "Тупик", люди останавливаются и возвращаются обратно. Едут мимо кладбищ, школ, больниц. Не знают, что происходит там внутри. А я знаю.

 Жизнь пачками курит людей, только она выдыхает пепел и дым, а я разноцветные звездные туманности. Из каждой выхватываю по звездочке и сбрасываю ее на землю, чтобы каждый человек, закричав, смог сесть в машину, уехать и никогда не возвращаться обратно туда, откуда приехал.

 Сидя в своей пустой каморке под Кассиопеей я накрываю Землю своим одеялом и возвращаюсь домой в белую точку посреди замкнутого круга одинокой вселенной. Разноцветная планета со всеми ее жителями остается где-то далеко позади. В этой белой точке есть только я и четыре моих соседа по комнате. Мимо нас с ними в момент проносится космос со всеми его созвездиями и галактиками. Я пытаюсь взять их в руку и зашагать вверх по лестнице из этой черной дыры под названием «Я», ведь даже мои спутники начинают собирать чемоданы с длинными серыми ручками и укатывают их за пределы круга, прыгая на попутку в соседнем созвездии Лебедя. Они машут мне руками: «Пока-пока, удачно оставаться». Горячие звезды подмигивают мне своими вспышками, покидая место, которое занимали на протяжении миллиардов лет.

 Последняя звездочка с синим рюкзаком исчезает за горизонтом событий, где виднеется только расширившийся контур моего круга. Я остаюсь один в этом черном пространстве.
 На дне круглодонной колбы вселенной.


Рецензии
Прекрасное эссе об одиночестве...
Фраза "жизнь пачками курит людей" - потрясающе красива и, увы, правдива...
С легкой ноткой грусти,
Энди Вид

Андрей Варшавский   31.01.2016 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Энди.
Я надеюсь, что когда-нибудь соберусь с силами и продолжу эту миниатюру, сделав их неё маленький рассказ.
Ещё раз спасибо за вдохновение, удачного дня.
С уважением,

Эшли Браун   26.02.2016 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.