Хождение по стеклу

Описание:
Найл Хоран сбивает девочку, но сам остается целехонький. А вот девочка наоборот, больше не может ходить. Переживая за содеянное, Найл берет опеку над девятилетней Наполи Хортис, которая живет в местном приюте. Молодой певец растит ее, а когда девочке исполняется четырнадцать, начинает замечать странное поведение Наполи...
Что же стало с девушкой? И примет ли Найл свои чувства?

------------------------------------------

Предисловие
— Быстрее, несите её. Критическая ситуация, готовьте операционную! — крик главного врача эхом отдался в стенах серой больнице.

Множество людей бежали по узкому коридору, неся на носилках маленькую девочку.

— Что случилось? — молодая девушка быстро подключила нужное оборудование.

— ДТП, все остальные в порядке, лишь пару ушибов, а вот девочка пострадала очень сильно, — раненую положили на кушетку, врачи приготовили оборудование, пытаясь завести сердце.

— А кто виновник происшествия?

— Найл Хоран, участник знаменитого бойз-бенда, — дверь операционной захлопнулась, как раз в тот момент, когда в больницу вбежал молодой парень.

Он был сильно помят, одежда вся в крови, а сам он не мог связать и пару слов. Парень дрожал и похоже терял сознание, но даже в таком бреду он повторял одну и ту же фразу «спасите её, спасите».

Спустя пять лет.

      Наполи сидела прямо перед гостиной. В её руках были: савок, швабра, ведро и множество других принадлежностей для уборки. Русые волосы, были завязаны в пучок. Тихо вздыхая, она грозно пялилась на парней, которые вчера устроили вечеринку в их общем доме, а после пошли к Найлу смотреть мультики. И всю ночь Наполи слушала песни про Губку боба и веселых рыбок, даже не пытаясь заснуть.

      Парни развалившись, спали на махровом ковре, вымазанные в чём-то липком с смешными масками на лице. Девочка, нисколько не смущаясь, подъехала к парням и, наклонившись, громко крикнула прямо в ухо Найлу:

— Найл! — ничего не вышло. Наполи услышала лишь невнятный стон опекуна.

      Прошло пол часа, а они всё так же дрыхли на полу. Девочка решила сделать контратаку и позвонила их продюсеру.

— Алло, Саймон? Привет, не мог бы ты крикнуть в трубку? — поинтересовалась Наполи, вертя в руках совок.

— Не просыпаются? — девочка сощурившись, повернулась к парням.

— Нет.

— Хорошо, поднеси телефон поближе и закрой свои ушки, — Наполи надулась, но уши всё-таки закрыла.

— Быстро встали все, иначе на хрен уволю вас к чёртовой матери! — громкий крик и скупой набор слов девочка всё-таки услышала. Увидев как просыпаются парни, она положила трубку, закинув телефон на кровать.

— Поли, какого черта?! — отозвался Гарри, хватаясь за голову. Остальные парни так же не отставали, крича о своих барабанных перепонках и худших утренних подъемов.

— Наполи, девочка моя, к чему спешка? Сейчас утро, а у нас заслуженный отдых. — протянул Найл, открывая бутылку газировки.

— К чему спешка? Как тебя зовут?

— Найл... — удивленно протянул парень.

— Найл, ты идиот? Смотри, что вы натворили, думаешь я буду всё это убирать? Живо поднял свою знаменитую попу и пошёл убираться! И вы тоже! — крикнула девушка. Она кинула парням вещи для уборки, на что те надулись как младенцы и состроили щенячьи глазки.

— Наполи, солнышко, ну пощади нас.

— Но с одним условие, — девушка опасно улыбнулась, потирая ручки. Её зеленые глаза блестели, зажигая прохладный воздух.

Глава 1
— Ура! Мы пришли. — мальчики вместе с Наполи стояли напротив аттракционов.

Парни лихорадочно жались друг к другу, а девочка весело смеялась, подкатывая к машине со сладкой ватой.

— Мальчики, я вату хочу. — Наполи состроила глазки.

Найл усмехнулся, вспоминая, как она впервые попробовала вату. Девочка была измазана вся, но счастлива.

— Ладно, дайте нам вату.

— Отлично, а теперь на горки! — прокричала Наполи, подъезжая к первому аттракциону.

Парни широко открыли глаза, прячась в кустах.

Спустя два часа.

      Пятеро парней, свалившись в кучу, лежали на мягкой траве. Они щурились от поступившись рвотных рефлексов, не обращая внимание на восторженных папарацци и сумасшедших фанаток. Наполи же весело смаковала вторую порцию попкорна и каталась на своём кресле.

— Наполи, солнышко, давай уйдём. Нам же завтра в тур выезжать, а мы на ногах не стоим... — жалостно протянул Найл.

— Я — не солнышко, — раздраженно прошептала девочка, — ладно, пойдём обратно в мою собственную тюрьму.

— Прости, просто мне страшно, — парень вздрогнул, — ты ведь такая... Боже, ты прикована к коляске из-за меня, — вздохнув, Найл легонько дотронулся своей рукой до щеки Наполи.

      Оторопев, девочка откатилась от Найла, опустив голову вниз, она покраснела,

— Ладно, идём домой, собираться.

— Она странная, — прошептал опекун, — почему?

— Дружище, я, конечно, не в курсе, но стала она такой сразу после выписки из больницы, хотя раньше я этого не замечал, — протянул Гарри, поднимаясь с земли.

— Она меня ненавидит?

— Всё возможно, — подал голос Луи.

      Встав с земли, Найл подошёл к коляске и, схватившись за ручки, повёл ее по дороге. Остальные из группы не спеша последовали за ними, тихо болтая друг с другом.

— Почему я не могу поехать с вами? — прошептала Наполи.

— Ты же знаешь, твои ноги...

— Я буду обузой, — уточнила девочка, перебив опекуна.

— Нет, просто... я боюсь за тебя, — схватившись за голову, промямлил парень.

— Ты меня просто ненавидишь! — прокричала девушка и оторвавшись от парня, укатила дальше, оставляя за собой узкую дорожку от шин.

Глава 2
      Найл стоял перед дверью спальни, готовясь в любую секунду ворваться в комнату и устроить этой несносной девчонке взбучку. Что он собственно и сделал, но как только деревянная дверь отворилась, Найл застыл как вкопанный. Все мысли что были у него голове, мгновенно улетучились, осталось лишь парочка извиняющих слов.

— Эм, Поли, могу я с тобой поговорить?

— Нет!

— Ты на меня обиделась?

— Нет, просто решила провести последние дни вашего отпуска в кровати. Да, Найл, да, я на тебя обижена! — в парня полетела подушка, а затем и настольная лампа.

— Что я должен сделать, чтобы ты меня простила?

— Позволить мне отправится с вами в тур.

— Это невозможно, ты же знаешь, — процедил Найл.

— Ну тогда и прощения не жди, все можешь валить на все четыре стороны.

— Наполи какого черта?! Я пытаюсь давать тебе все, разрешаю то чего не следовало бы, я стараюсь! А ты, ты…

— Что я Найл, что? Ты даешь мне все, но это не свобода, я как птица в клетке! Отпусти, позволь почувствовать свободу!

— Свободу? Ты и так свободна, да у тебя не работают ноги, ты прикована к креслу, но ты живешь!

      И вот как раз в эту минуту в комнату вошел Лиам, надеясь утихомирить этих двух.

— Эй, вы может уже успокоитесь?

— Нет! — хором ответили Найл и Наполи, заставляя Лиама выбежать из комнаты, как ошпаренного.

— Ты постоянного запираешь меня в комнате!

— Это для твоего же блага! Вдруг с тобой что-нибудь случится? Я этого не переживу…

— Но это ведь ты сделал меня такой, ты заставил меня почувствовать беспомощность, ощутить себя калекой, — снова Наполи сказала что-то не так, заставляя себя разрыдаться.

      Найл побледнел. Да, это он заставил ее сидеть в этом чертовом кресле, сбив совсем еще маленькую девочку, на машине. Он резко развернулся выбегая из комнаты. Пробегая возле кухни, он славил на себе любопытные и встревоженные взгляды мальчиков, но сразу же скрылся за дверью ведущей на улицу. Остальные ринулись за ним, но остановились, слушая приглушенные всхлипы Поли.

— Опять ссора? — поинтересовался Луи.

— Да, только теперь эта сора была очень серьезной, — произнес Гарри, набирая знакомый номер на дисплее.

Пошли гудки.

А затем все услышали старый, знакомый голос.

— Хэй Гарри, чего звонишь?

— Тут такое дело, нам нужна помощь, — помедлил парень.

— Что-то случилось с Полей?

— Почти, они с Найлом поссорились, на этот раз серьезно!

— На сколько?

— Он ушел из дома.

— Понятно, значит мне надо его Найти?

— Сможешь?

— Без проблем, созвонимся.

— Давай, — и Зейн бросил трубку.

— Ну что, я пошел обзванивать все ближайшие морги и больницы? — вздохнул Луи.

— Ты его похоронил уже?

— Ладно, хватит бездельничать, пошлите успокаивать Наполи, а то девочка скоро затопит своими слезами комнату.

— Я пойду, — отозвался Гарри, поднимаясь по лестнице.

***


— Наполи, это я — Гарри, могу войти, — стоя перед дверью спросил парень.

— Только если ты не окажешься Найлом, промывающем мне мозги, — всхлипнула девочка.

Гарри зашел в комнату.

— Эм…

— Вот так же и начинал Найл, говори внятно и четко.

— Поли…

— Ты хочешь повторить его судьбу?

— Так, Наполи, дай мне договорить. Я хочу чтобы ты поняла, что он не желает тебе зла, он просто волнуется, ведь считает виноватым себя во всех твоих бедах, даже в ночных кошмарах.

— Потому-что идиот!

— Наполи…

— А я ведь просто хотела быть рядом с ним, но… — тихий плачь и приглушенные всхлипы.

— Да, я понимаю, что ты его любишь, он ведь тебе стал сем…

— Я люблю его не как члена семьи, а как парня! — девочка оборвала Гарри на полуслове, заставляя его вздрогнуть.

— Ты что? О боже, девочка, иди ко мне, — потянув Поли к себе, он обнял ее, — не бойся, я с тобой, все еще будет.

      Наполи плакала, вспоминая о том, что наговорила Найлу. А где-то там на улице под крышей какого-то заведения стоял парень. В нем зарождалось что-то, какое-то чувство, доселе настолько редко поселявшее его. Возможно это любовь, подумал бы парень, он он был слишком опечален чтобы заметить слабый свет зарождавшийся в его душе.


Рецензии